Обзор авто Форд Фокус 2 с пробегом
Обзор авто Форд Фокус 2 с пробегом



Предпосылкой непередаваемого успеха в Рф Форд Фокус первого поколения стала цена – невиданно низкая для новой иномарки. Сделать такой финт фордовцам дозволил запуск конвейера на российском заводе во Всеволожске. Форд Фокус II продолжает купаться в волнах народной любви, хотя ценники в дилерских прайс-листах уже заметно выросли. Удержаться в бестселлерах помогает репутация беспроблемного автомобиля, наделенного к тому же отменной маневренностью.

Европейская премьера Форд Фокус второго поколения состоялась в сентябре 2004 года, а уже летом 2005-го выпуск новинки освоили во Всеволожске.

В продаже есть также машины европейской сборки, в основном богатых комплектаций Ghia Special Edition и Titanium Special Edition. Покупатели могут выбирать из автомобиля, универсала, 3- и 5-дверного хэтчбеков и заряженной версии Фокус ST. После модернизации в 2008 году автомобиль усвоил стилистику «кинетического дизайна».

Движок
В богатой моторной линейке российских Фокус II бензиновые агрегаты 1.4 (80 сил), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 сил), также турбодизель 1.8 (115 л.с.). Сердце горячего хэтчбека Фокус ST 2,5-литровый движок мощностью 225 л.с. Европейские экземпляры с турбодизелями объемом 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2 л (136 сил) погоды на вторичном рынке не делают.
В целом движки стопроцентно надежны и отлично приспособлены к русским реалиям. Большей популярностью пользуется мотор 1.6 (мощностью 115 л.с.) – эластичный, с уверенной тягой с низов. Во Многом это заслуга системы конфигурации фаз газораспределения Twin Independent Variable Camshaft, с корректировкой фаз на впуске и выпуске. Отвечают за работу системы гидравлические муфты распредвала VCT. Они же, к огорчению, после 50 тыс. км пробега могут стать источником грозных заморочек. Чаще всего «болеет» впускная муфта. Главным симптомом ее скорой кончины является сйственное стрекотание в момент запуска мотора. Не считая того, временами начинает сбоить электронный блок управления системой конфигурации фаз.



Многие владельцы пробуют ыскать выход из положения, сократив межсервисный интервал обслуживания до 10 тыс. км. Тем взаправду можно оттянуть выход узла из строя. Но если болезнь запущена, остается только замена муфты, для чего придется демонтировать газораспределительный механизм. Понятно, что починку лучше скооперировать с обновлением ремня ГРМ. Доверить функцию лучше спец сервисному центру. Дело в том, что шкивы валов удерживаются за счет трения, без шпонок или штифтов, и для работы потребуются особенные приспособления.
Неоспоримое преимущество моторов 1.8 и 2.0 – цепной привод ГРМ, практически не требующий внимания, также автомат натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Один из немногих грешков агрегата 1.8, на который указывают владельцы Форд Фокус, – плавающие обороты холостого хода при движении в накат (на версиях с «механикой»). Причина – не очень удачная прошивка контроллера мотора. Поинтересуйтесь у дилера может быть, на вашей машине стоит не самая последняя версия управляющей программы, в таком случае сделайте ее апгрейд.

Спустя 50 тыс. км активной жизни бензиновые моторы Фокус начинают подъедать масло. В Главном этому подвержены модификации 1.4 и 1.6 (расход может достигать 0,5 л на каждые 10 тыс. км пробега), еще меньше аппетит у 1.8 и 2.0. Так что за уровнем масла лучше приглядывать. Многие владельцы постгарантийных машин уменьшают интервал его замены с 20 до 10 тыс. км – от греха подальше. Есть и другой повод не терять бдительности и нередко инспектировать подкапотное место. А если быть точнее – проверять уровень воды в бачке усилителя руля. Не единичны случаи ее утечки после разрыва трубки высокого давления. Реже лопается шланг «обратки».
Время От Времени выходят из строя датчики положения коленвала и холостого хода. В образовании лужиц масла под машиной обычно виноваты прохудившиеся сальники распределительного вала. Кое-где на 80 тыс. км не лишне будет почистить узел дроссельной заслонки, также поменять топливный фильтр. Ближе к 100 тыс. км, скорее всего, потребуют замены высоковольтные провода и бендикс стартера.
Хозяева Фокус нередко пеняют на резвое загрязнение моторного отделаа из-за хилого уплотнителя капота, пыль также затягивает через отверстия в колесных арках.

Ходовая часть и кузов
Начнем с коробки. Стандартно машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач, а горячая версия ST – 6-ступенчатой МКП. Сначало автоматическая коробка была доступна только с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., позже дилеры стали предлагать более резвую 2-литровую модификацию с АКП.

В целом и «механика», и АКП стопроцентно надежны и долговечны. Но, как говорится, у каждого есть свои пунктики. В механической коробки с течением временим начинает капризничать задняя передача – жалобы на затрудненное включение со второго, а то и c третьего раза не уникальность. На техстанциях время от времени сталкиваются с необходимостью замены сальника штока выбора передач и пружины сцепления при «детском» пробеге порядка 70 тыс. км.
«Автомат» способен преподнести куда более неприятные сюрпризы. Так, отмечены случаи выхода из строя электронного модуля управления АКП. Симптомы ни с чем не перепутаешь: глухой трансмиссионный стук с последующим переходом коробки в аварийный режим работы. Но все же эта хворь резвее исключение из общего правила. Жидкость в АКП залита на весь срок службы агрегата, но спецы профильных техцентров советуют проводить замену «трансмиссионки» хотя бы раз в 100 тыс. км.



Притчей во языцех среди владельцев Фокус II стал стук управляющий рейки. У ких «счастливчиков» из числа первых хозяев он появлялся чуть ли не с момента покупки авто... К огорчению, производитель считает стук основанием для гарантийной замены дорогостоящей детали. Вобщем, находятся Кулибины, способные без помощи других решить делему, подтянув рейку. Но вряд ли за эту функцию возьмутся в официальном сервисном центре.
Пробег 60–80 тыс. км мот стать фатальным для стоек стабизатора, ступичных и опорных подшипников. Еще спустя 20–25 тыс. км придется поменять рессоры и рычаги задней подвески. Вобщем, это уже относится не столько к болячкам авто, сколько к естественному износу деталей. А значит, практически во зависит от манеры ождения и аспект эксплуатации.
Из кузовных заморочек метим частые случаи выхода из строя замка багажника – он просто может не открыться с кнопки ключа. Причина, обычноо, в недочетах проводки. А вот трудности с замком капота чисто механического свойства. Дело в том, что замок после грязевых ванн нуждается в чистке. Упорные стойки багажника время от времени переживают более двухтрех зим, не выдержав а коррозии. В целом же по шкале «цена-качество» старенькый Фокус II – одно из лучших предложений в гольф-секторе.

Немецкая инспекция
Согласно данным германской службы технического контроля TUV, которая проводит ежегодный техосмотр машин в Германии, грозные неисправности были выявлены у 3,7 процентов 3-х летних Форд Фокус. Это позволило занять автомобилю 24-е место в рейтинге надежности из 125 возможных.

Свойства пятилетних машин несколько ужаснее – они на 49-й строке (отбраковка 8,8 процентов). При Всем Этом во всех композициях Фокус II превзошел собственного предшественника первого поколения.

GPS авто навигаторы с пробками становятся незаменимыми в Москве и Столичной области. Всем советую выбрать здесь
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
. По городу ночью и днем - без заморочек. Коть к морю, хоть на Украину. Карты есть. СИМ карта встроена. Можно не только данные о пробках получать, ну и поговорить, отправть SMS или войти в Интернет. Экран - 5 дюймов - как раз то, что нужно. Цена - малая.

Интересный интернет-веб-сайт для новобрачных - Веб-магазин
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
и украшений для торжества. Здесь можно найти все нужные аксессуары для вашей свадьбы

Конструирование интернет-веб-сайтов и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
в компании http://hitto.ru/ дозволит для вас получить неплохой дизайн интернет-веб-сайта, также продвижение интернет-веб-сайта в поисковых системах после разработки интернет-веб-сайта.


Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!