Обзор авто Nissan X-Trail модель T30 авто с пробегом


Nissan припозднился к дележу рынка кроссоверов, выпустив свой 1-ый паркетник X-Trail после конкурентов, в 2000 году. Но 1-ый блин не вышел комом, автомобиль быстро захватил популярность у любителей активного отдыха. X-Trail отлично зарекомендовал себя и с позиций надежности, что подтверждают замеры инспекторов TUV – германской службы технического контроля. Правда, 3-х летние X-Trail сдали техэкзамен не очень удачно, заняв 70-е место из 125 возможных. С первого захода техосмотр не прошли 5,3% автомобилей.

Общая оценка
Наружность несгибаемого бойца с бездорожьем помогла X-Trail покорить много сердец. Но не стоит питать излишних иллюзий – отсутствие несущей рамы, раздаточной коробки и межосевого дифференциала с головой выдают обыденный кроссовер. Фирменная система полного привода All Mode предугадывает три режима распределения крутящего момента меж мостами (2WD, Auto и Lock). Запас животрепещущего места в салоне неоспоримый плюс автомобиля. А вот с центральным размещением щитка устройств, по отзывам многих владельцев, ниссановские конструкторы «соригинальничали» напрасно. Вместимость багажного отсека с комфортным напольным покрытием средняя, 410 VDA-л.. Но при сложенных задних сиденьях объем вырастает до впечатляющих 1841 VDA-литра. Правда, вес поклажи ограничен 415 кг.
Ездовые характеристики
Благодаря независимой подвеске кроссовер послушен и устойчив на асфальте, на легком бездорожье его поведение понятно и прогнозируемо. В Рф огромным спросом пользуются бензиновые модификации 2.0 (140 л.с.) и 2.5 (165 л.с.). Любимчиком же европейской публики стал экономичный и экологичный турбодизель 2.2. Тандем мотора 2.0 и АКП не наделяет X-Trail особой прытью – разгон до 100 км/ч занимает 13,1 секунды. При схожем расходе горючего свойства 2,5-литрового мотора куда интереснее: 8,3 с до сотки и самые большие 192 км/ч. Но картину несколько портит средняя тормозная динамика.
Недостатки
Больше всего претензий к каталитическому нейтрализатору выхлопных газов на машинах 2003–2004 годов выпуска. Обычно, предпосылкой его выхода из строя становится нехорошее горючее. При покупке дизельной модификации X-Trail спецы TUV советуют тщательно проверить состояние коробки и топливного насоса высокого давления, неисправные агрегаты нередко встречаются на старенькых экземплярах.



Оценка TUV: Кузов, ходовая часть
Иммунитет против коррозии у «японца» на высоте, примечательных очагов ржавчины не наблюдается даже на машинах первых лет выпуска. Передняя подвеска время от времени преподносит неприятные сюрпризы. Обычно в соответственном состоянии находятся управляющее и приводные валы коробки. Бензиновые моторы страдают масляным аппетитом. Часто требуют замены задние ступичные подшипники.
Электрика
Нередко перегорают лампы фар. По остальным позициям электрооборудование особых хлопот не доставляет.
Тормоза
Тормозные трубопроводы и шланги исправно служат длинный период. Высшую устойчивость к износу имеют тормозные диски. Распространенный недуг – неравномерное распределение усилия ручником. Время От Времени недостаточно отлично работают передние исполнительные механизмы.
Экология, выброс
Количество изъянов в системах питания и выпуска у X-Trail меньше, чем в среднем по автопарку.
Итог
Несмотря на ряд замечаний со стороны экспертов TUV, большая часть техэкзаменов Nissan X-Trail сдает на «хорошо».

Интересный ресурс КВН портал. Всё о любимой игре КВН в твоём городе, также на интернет-веб-сайте можно глядеть
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!


На интернет-веб-сайте можно приобрести за недорого копии швейцарских часов, швейцарские часы, уникальные наручные часы, много копий часов с уникальными швейцарскими механизмами,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
.

Компания занимается различными видами грузоперевозок. Оказываем услуги грузчиков. Перевозка банкоматов, сейфов. Все по Киеву и области,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!