Фактически реклама нового Polo Обзор авто
Отдельный багажник совершенно не стал помехой восприятию шикарного минимализма нового дизайнерского направления "Симпличита”, а загадочные дымчатые фары и восходящая подштамповка поясной полосы однозначно делают "Поло”-автомобиль самым привлекательным среди конкурентов-бюджетников.
Правда, покупатели самых дешевеньких автомобилей еще менее щепетильны в вопросах эстетики. По другому бы тот же "Логан” никогда не добился своей нынешней популярности. Но в "Фольксвагене” никак не делали ставку непосредственно на привлекательную внешность. Высокая оценка за дизайн для него будто бы очевидно – как для круглого отличника пятерка, допустим, по природоведению. Будьте убеждены, и по всем другим предметам он тоже успевает.
Не верите? Так проверьте! Откройте, к примеру, багажник. Кстати, даже на базовой версии это можно делать с помощью комфортабельной кнопки с места водителя. Трюм в форме фактически совсем правильного параллелепипеда сам по себе компенсирует чуть меньший, чем у того же "Логана”, объем – 460 против 510 л. А складная спинка дивана – сплошная в базе и разрезная на более дорогих версиях – сходу задвигает русский "Рено” на задний план.
Ну а что вы скате о таком салоне? Во-1-х, он просторный. Четыре пассажиров ростом 1 м 85 см будут чувствовать великолепно. Но еще важнее качество, добротность и удобство интерьера. Естественно, так же жесткий пластик торпедо мы поругивали в "Поло”-хэтчбеке. Так ведь он на 60 тысяч дороже обычного автомобиля. А что не позволительно дорогому и модному супермини, более чем допустимо его доступному народному варианту. Без обид, но для экономичной модели подбор материалов и качество производства у автомобиля феноменальные! Русский "Фольксваген” – это усилитель и регулировка руля в 2-ух направлениях, электростеклоподъемники впереди и сзади, центральный замок, борткомпьютер, и все это в базовой комплектации за 399 тысяч!
Не ищите аналогов среди конкурентов – их просто нет. Но даже если представить себе гипотетический "Логан” или "Рио”, нафаршированные по виду и подобию "Поло”-автомобиля, то откуда им взять воистину германский лоск в отделке – подогнанных с космическими допусками панелей, торпедо, сохраняющее торжественное молчание даже на брусчатке трамвайных путей, и примерную эргономичность.
Оказывается, даже в доступном автомобиле кнопки обогрева сидений или задних электростеклоподъемников могут располагаться в местах обыденного обитания, а не там, где выгодней инженерам-технологам. И подлокотник меж передними креслами, представьте для , оснащается ступенчатой регулировкой. Можно ведь, если захотеть!
Если так вот, деталь за деталью, сравнивать салон "Поло”-автомобиля с внутренним миром "Логана”, "Рио” и "Авео”, то вистов у калужского немца наберется не один десяток. По Сути, основная заслуга "Фольксвагена” в том, что он убедительно доказал: экономичному автомобилю совсем не обязательно быть дешевым по выполнению
Мотор у машины только один, зато потрясающий. Характер 105-сильной бензиновой "четверки” подкреплен и удачно подобранными передаточными числами. 1-ые две доста короткие, потому коленвал лихо раскручивается вплоть до красной зоны, сообщая машине уверенную прыть с самого старта. Никаких тебе подкручиваний оборотов, никакого бедного низа. Но главное, "Поло”-автомобиль стойно ускоряется не только до 60 км/ч. Сотка за 10 с половиной секунд – стопроцентно достойный результат.
Не довольно того, ощутимый и линейный набор скорости продолжается и за отметкой в 120 км/ч. Лично я без особого напряжения раскочегарил седанчик до 170-ти. Положить стрелку до упора на право помешали остатки гражданской ответственности и упертые обитатели левого ряда, почему-или не желавшие уступать лыжню маленькому, но бойкому "Фольксу”. Все Таки динамика "Поло” впечатляет – никто из бюдтников не умеет ездить так быстро.
При Всем Этом таланты нового не ограничиваются скоростной прямой. "Поло по истине развлекает и в поворотах. Управляющее, может быть, и не идеал, по которому можно учить академически правильную обратную связь, все таки "баранка” развлекает остротой и стопроцентно убедительным реактивным усилием. Упругая, но при всем никак не сткая подвеска не допускает раскачки кузова на пологих волнах и успешно борется с боковыми наклонами в виражах. Порог надежности машины, лихо вваливающей в повороты на разумеется штрафных скоростях, нас высок, что по ESP, унесенной волей маркетологов в самый дорогой пакет оборудования, особо не скучаешь.
Добавьте к этому и более чем адекватные тормоза, которые развлекают цепкостью и эффективностью даже при наличии задних барабанных устройств, и вы поймете, что "Поло”-автомобилю не за что краснеть.
Автомобиль без недостатков?
"Такого не бывает!” – упорствует сознание, пытаясь нарыть в тб памяти мозга подходящий по случаю негатив. Естественно, естественно в вину "Поло”-автомобилю можно поставить шумноватый уже со средних оборотов мотор, ну и упругая подвеска, пожалуй, не так комфортабельна, как на "Логане”. Только и всего?
Нет, если уж говорить о недостатках, то их нужно поначалу отыскивать в прайс-листе. Нельзя сказать, что он составлен неудачно. Никак, в своем роде это шедевр. Ведь заглянув в широкий перечень комплектаций и допоборудования, очень тяжело понять, какой непосредственно "Поло” для вас нужен и во сколько он обойдется. Ну, допустим, с широко разрекламированной базовой версией за 399 тысяч все понятно. Ее можно было бы называть щедрой и даже неплохой, если бы торговцы дальнозорко не вынесли за рамки стандартного оснащения Ас и кондюк. На "Трендлайне”, как обидно бы это не звучало, его не получить ни за какие коврижки. Вот и выходит, что, оставив базу заботам таксистов и любителей принимать сауну по дороге на работу, мы обращаем взор на комплектацию второго уровня. И с удивлением замечаем, что "Комфортлайн”, добавляющий к стартовой цены слету 69 тысяч, тоже не обустроен кондюком. Добавив его из списка опций вместе с магнитолой RCD-310, приходим к сумме в 509 300 руб. Вот такой "Поло”-автомобиль, пожалуй, и можно называть неплохим.
Что, уже не очень бюджетно выходит? Взаправду. Близкий по оснащению 102-сильный "Логан-Престиж” дешевле на 50 тысяч, а "Рио-Люкс на 30 000 руб. А ведь есть еще топ-выполнение "Хайлайн”, ну и "автомат стоит недешево...
Складывается воспоминание, что, осознав собственное достоинство над конкурентами, "Поло”-автомобиль не спешит подмять под себя рынок стопроцентно. Об этом же свидетельствуют и довольно умеренные планы выпуска. В 2011-м, первом полном году производства, в Калуге желают собрать 30 тысяч седанов. Достаточно вспомнить, что даже в кризисном 2009-м "Логанов продали вдвое больше.
ПЛЮСЫ. Строгая, современная внешность; просторный, эргономичный, качественный салон; успешный багажник; хорошие ездовые характеристики; достояние интересных опций.
МИНУСЫ. Шумноватый мотор; невозможность заказа кондюка для базовой версии; дорогие функции.
ВЫБИРАЙ – НЕ Желаю!
Не Считая широкого списка платных опций, среди которых такие для экономичной модели редкости, как обогрев лобового стекла или парктроник, для "Поло”-автомобиля предлагается и пакета допоборудования, доступных исключительно в ыполнении "Хайлайн”. Пакет "Премиум” за 67 000 руб. включает кожаную отделку руля и рычага КП, климат-контроль вместо кондюка, комбинированную тканево-велюровую отделку салона, продвинутую "музыку” с USB-входом и ДУ на руле, парктроник, сигнализацию с датчиком объема, боковые подушки безопасности и ESP. Более доступный пакет "Мультимедия за 18 700 руб. ограничивается магнитолой RCD-310, USB-входом и мультифункциональным кожаным рулем.
Хорошие
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Наружняя реклама - проф создание и
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Обзор неплохого зимнего велика
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!