Nissan Murano Z50 обзор автомобиля


Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и на данный момент, спустя восемь лет с момента собственного появления, смотрится прекрасно и стильно. Обязательно яркая внешность – главный козырь японского кроссовера, но далеко не единственный.
Не один раз признанная лучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, постоянный полный привод и очень солидное оснащение, такжее богатый арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, – не многие даже более современные конкуренты «Ниссана» способны предложить большее. Не считая того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и комфортабельным салоном. Но главное – это относительно умеренная цена: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тысяч км требуют от 800 до 900 тысяч рублей – другими словами практически столько же, сколько стоят новые компактные кроссоверы, при всем этом нередко с передним приводом.
Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» смотрится еще более представительно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтобы позднее не болел кошелек, мы для вас сейчас поведаем.

За коррозионную стойкость кузова «Мурано» беспокоиться не стоит. Избежавшие грозных аварий либо же подходящим образом отремонтированные экземпляры не ржавеют и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и реагенты заставляют только тускнеть ХРОМ радиаторные решеткиа, которую, вобщем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особых жалоб по поводу характеристики отделки и стойкости электрооборудования. Истертую или растрескавшуюся кожу сидений можно отыскать либо на машине очень неаккуратного носителя, либо на экземплярах с приличным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из списка хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ Сиденье. Или, если быть точным, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто похожее, не спешите брать новые салазки: стопроцентно можно обойтись починкой старых.

коробка

На американском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам практически не везут. Что все же касается коробки «Мурано-4х4», то здесь поначалу следует навести внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: нередко уже к 70–80 тысячам начинает подтекать САЛЬНИК раздатки, которая из-за критической утраты масла может просто выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если владелец злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя примерно к 100 000 км. Зная об , в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что существенно снизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» переднему бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для остывания коробки.

движок

По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по себе мотор не очень прихотлив. Не считая плановой замены свеч зажигания механики рекомендуют промывать раз в 15 тысяч км узел дроссельной заслонки – в противном случае возможна неустойчивая работа мотора на холостых оборотах. Не Считая этого во избежание гибельного перегрева лучше каждые 30–40 тысяч пробега очищать радиатор остывания. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – более трехсот тысяч.
Но, несмотря на все вышесказанное, при выборе «Мурано» лучше ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ «американцев» имеют более небольшую и хрупкую структуру, в связи с чем быстрее оплавляются или даже рассыпаются. Оценить их состояние можно при помощи эндоскопа, опущенного в отверстие переднего кислородного датчика, что механики безотступно советуют сделать. Не считая того, идеальная структура катализатора на прилично поездившей машине может служить сигналом о недавней его замене. От такого автомобиля разумнее отрешиться: стопроцентно может быть, крошки от рассыпавшейся прежней детали через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры мотора, что чревато очень дорогостоящим ремонтом.

шасси и управляющее

В целом подвеска «Мурано» достаточно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабых мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ переднего и заднего стабилизатора, обычно, требующие замены после 40–50 тысяч – не так плохо в сравнении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тысяч км) нельзя называть неудовлетворительными. В управляющем управлении стоит навести внимание на ТРУБКУ Высокого ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и отыскать ее недочет можно лишь на смотровой яме или подъемнике.
Не требуют частого внимания и составляющие тормозной системы. Передние и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат в два раза дольше.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!