В данный сборник вошли прошивки : — Тюнинговые прошивки Январь 5.1 ; — Универсальная прошивка J5LS (LIGHT Спорт) ; — Серийные прошивки для разных ЭБУ ( всего 143 штуки ) ; Описание прошивок : 1: Прошивки контроллеров ВАЗ Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Красивая динамика в сочетании с прелетной экономичностью. Нет отступления от промышленного расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под хоть какой стиль движения, добавлены способы антипробуксовки. Красивый зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30. - I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82) — I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31(32) — I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31(32) 2: Прошивки для НИВЫ Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе. - I206tX55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32) - I206DP55 1,7 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32) 3: Прошивки для КЛАССИКИ Супер-прошивки для обычных движков. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика. -I226tX52 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32) -I226ML57 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82) Январь 7.2 21114-1411020-31(32) - Тюнинговые прошивки Январь 5.1 1: j5d05Wr — предложена в качестве более "крутой" чем T02. Сам не тестировал. 2: j5d05z12-41 ver 3.0 — с частичной поддержкой ДК на ХХ и малых оборотах. Движка работает "жестковато", мне не очень, хотя динамика довольно отменная. 3: j5d07t01 winter — без ДК с регулировкой СО, мягкая работа движка, уверенное ускорение на всем диапазоне оборотов и скоростей, динамика одна из лучших. Но расход... 4: j5d07t02-41d — без ДК с регулировкой СО, мягкая работа движка, уверенное ускорение на всем диапазоне оборотов и скоростей (в особенности на низах), динамика чуть уступает Т01, но зато расход наименее стандартной (может быть даже меньше по моему личному мнению. Кстати прошивка 2003 года, хотя попадались и 2001 и отличия значимые), очень тяговита, если ездить без ДК то я выбираю ее. 5: j5d07t22-41 — двухрежимка на базе Т02. Молвят что расход на экономе меньше чем у Т02, а на динамике более оживленна чем Т02 (може по сравнению с версией 2001 года но в сравнении с Т02 2003 по моему не лучше, только гемороя с проводкой больше для чипования). Мне не очень. На экономе очень обеднена смесь, на динамике очень задрат УОЗ. Дальше делайте выводы сами. 6: j5v05n35 — с ДК самая новая стандартная с хорошим пуском зимой, мягкая работа движка, отменная динамика, хороший расход. В общем я на ней езжу 7: j5v05n7 — с ДК динамика на базе стандартной N35. Не знаю не пробовал, но представления хорошие. Вроде не уступает в динамике Т02. 8: j5v05z7 — с ДК динамика уже на базе N7 должна быть более тяговита на низах с остальными качествами N7. Сравнить не могу потому что не ездил на N7, сейчас езжу на этой в качестве динамики. Поточнее езжу на двухрежимке "эталон-динамик" соответственно j5v05n35-j5v05z7. 9: j5w05j16 — зимняя прошивка с ДК. 10: j5w07g26 — зимняя прошивка без ДК. - Универсальная прошивка J5LS (LIGHT Спорт) Универсальнаю прошивка J5 light спорт контроллеров Январь 5 предназначена для работы в одном из 3-х режимов: 1) Расчет топливоподачи по MAF-Детектору (ДМРВ) 2) Расчет топливоподачи по MAP-Детектору (ДАД) 3) Расчет топливоподачи по оборотам/дросселю 4) Расчет топливоподачи по барокоррекции - Серийные прошивки разных ЭБУ ( всего 143 штуки
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
. . .
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!