обзор Мазда3 с пробегом


Хищный передок и рубленая корма хэтча не позволяют обмануться – перед вами автомобиль для драйва. Так же по-спортивному подтянут и автомобиль, хотя воинственности в нем еще меньше. Салон «трешки» достаточно просторен. Людям среднего телосложения вчетвером будет более чем комфортабельно.

Исходя из убеждений эргономичности Мазда3 на высоте. Информативная и просто читаемая панель устройств, регулировки руля по высоте и вылету, изменение положения водительского кресла по горизонтали и вертикали – благодаря этому забываешь о зрительной тесноте, оказавшись за рулем авто.
С активной безопасностью тоже все в порядке. Тут и Abs, и EBD; в качестве функции можно получить систему стабилизации DSC. За пассивную безопасность отвечают 6 аэрбэгов и ремни с преднатяжителями.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются система автоматического включения внешних световых устройств, датчик дождя, климат-контроль, аудиосистема с жестким диском на 20 Гб и ксеноновые фары.

Движки

Официально продаваемые у нас авто оснащались одним из 2-ух бензиновых моторов (серии MZR): 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, система контроля завихрений во впускном коллекторе – послужной список моторов стопроцентно гармонирует с водительской внешностью «трешки». 1,6-литровый мотор обустроен к тому же системой ступенчатого конфигурации фаз впускных клапанов.

В целом движки надежны и готовы служить верой и правдой до 250 тыс. км пробега. Для Мазда3 до 2008 года выпуска межсервисный интервал составляет 20 тыс. км пробега, после – 15 тыс. км. Каждый визит на ТО предполагает замену масла – либо родного Elf Мазда Dexelia Ultra, либо другого с чертами 0W-40. В движок 1.6 заливают 4 л, в 2-литровый – 4,3 л. Стоимость такой порции без учета работ колеблется от 1900 до 2100 руб. Порядка 130 руб. нужно будет дать за фильтр. Пробег в 40 тыс. км потребует замены салонного фильтра. Его цена – около 1000 руб. Через 80 тыс. км пробега к обозначенным работам добавится замена антифриза. Стоимость 4 л, а непосредственно такой объем у системы, составляет 1200 руб. Кстати сказать, за уровнем охлаждающей воды в расширительном бачке лучше глядеть повнимательней: вода потихоньку выкипает. Как нас уверили спецы Мазда, ничего криминального в этом нет. Но впору долить антифриза лишним не будет.

Коробка




На Мазда3 устанавливались 5-ступенчатая МКП или 4-диапазонный «автомат» Actievematic. После рестайлинга 2-литровая версия стала оснащаться 6-ступенчатой МКП. Прямо скажем, коробки подстать моторам. И если от «механики» тяжело было даже ожидать чего-то другого, то АКП взаправду приятно удивила – разве что пятой ступени не хватает на шоссе. Сервис коробки предполагает замену масла каждые 100 тыс. км пробега. Официалы льют Мазда Dexelia Atf M-V. Разработка замены просит 12 л воды, так что процедура не из дешевых. Трансмиссионка обойдется кое-где в 6000 руб., еще 3000 руб. нужно будет дать за фильтр. На машинах с мотором 1,6 л слабым звеном оказался рабочий цилиндр сцепления. Статистика показывает, что потечь он может уже к 30 тыс. км пробега. Стоимость цилиндра – около 3000 руб.

Как обидно бы это не звучало, спортивный характер «трешки» нередко играет с ней злую шутку. Так, любители уличных гонок могут сжечь сцепление уже к 80-й тысяче. Меняется оно комплектом (корзина, диск, подшипник), цена составляет примерно 7000 руб. Коробка-«автомат» не без греха. Если на АКП при переключении с 3-й на 4-ю появились удары, для вас ровненькая дорога в сервис. Благо дилеры Мазда занимаются ремонтом коробок.

Ходовая часть

Автомобиль обустроен передней подвеской типа McPherson на двойных поперечных рычагах и задней независимой многорычажкой Multi-link. Передняя подвеска служит без нареканий. Трудности после 60 тыс. км пробега могут показаться разве что с амортизаторами. Виной тому очень активная езда по ухабам. Стоимость амортизатора составляет около 5500 руб./шт. Не любят ударных нагрузок и подшипники передних ступиц, их цена 2400 руб./шт. Стук в задней подвеске гласит о необходимости замены либо стоек стабилизатора, либо нижних рычагов. Как обидно бы это не звучало, эти слабые элементы «трешки» время от времени когда выхаживают более 50 тыс. км пробега. За оба рычага дать придется около 6400 руб., стойка стабилизатора обойдется в 2700 руб.

Единственная неувязка управляющего управления – стук при резкой перекладке руля. Дело в том, что при частой регулировке руля по вылету шлицы теряют смазку и начинают «клацать» друг о друга. Стук стопроцентно некриминальный и легкоустранимый. Отметим, вобщем, что и с этой неувязкой в основном сталкиваются владельцы Мазда6.
На машине инсталлируются передние и задние дисковые тормоза, при всем этом передние – вентилируемые. Каждые 40 тыс. км нужно поменять тормозную жидкость. Литр Dot-4 обойдется кое-где в 400 руб. Колодки выхаживают в среднем 40–50 тыс. км пробега, диски служат в два раза дольше. Стоимость комплекта передних колодок – около 3700 руб., задних – 3300 руб.

Кузов

Мазда3 не очень любит зимний столичный «коктейль». Нередко уже после первого сезона начинают коррозировать задние арки. Чтобы не допустить этого, рекомендуем не гнушаться антикора и качественных подкрылков. Заметим для инфы, что замена заднего крыла вместе с работой у дилера обойдется в 49 500 руб. В остальном нареканий по кузову у владельцев «трешки» обычно не возникает.

Интересный
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
вы найдете на интернет-веб-сайте http://dosug.mobi. красивые девушки посодействуют тебе расслабится после тяжелого дня

Хороший каталог аккумуляторных батарей. в интернете магазине
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
очень легко.

Большой выбор столового серебра столовые приборы, серебряная посуда,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
, детское серебро, отличные серебряные сувениры.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!