Макеты от Прохорова
В Москве впервой представили 1-ые изображения 2-ух гибридных автомобилей – прототипов городского хэтчбека и кроссовера, создаваемых в рамках программы «Городской автомобиль» Миши Прохорова. Модификации будут создавать на малеханьких заводах. Конвейер «организуют» в регионах, где будет спрос на родственную продукцию.
картина Во вторник на официальном интернет-веб-сайте проекта «Городской автомобиль» презентованы концепты городского хэтчбека и спортивного кросс-купе дизайн и некоторые конструктивные особенности машин.
Так, дизайн автомобилей был работан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная раскраска кузова, создателем которой является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер. Хэтчбек предназначен для домашнего использования. 2-ая модель внедорожное спорт-купе (кросс-купе), направленное на молодежную аудиторию, поэтому дизайну при его разработке уделялось особенное внимание. картина «Задача, которая ставилась перед дизайнерами, – сделать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашел бы для себя престижные чувственные формы, начиная от Infinity и Бмв и заканчивая Porsche и Bentley», – говорится в пояснении разработчиков. Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе. Подробностями о производстве новинок поделился на пресс-конференции генеральный директор компании ООО «Городской автомобиль» (CityCar) совместного предприятия группы «Онэксим» Миши Прохорова и ЗАО «Яровит моторс» – Андрей Бирюков. Топ-менеджер, а конкретно, поведал, что CityCar готов открывать автозаводы мощностью около 10 тыс. машин в год в тех российских регионах, где будет спрос на их. картина «Идеологией проекта предусмотрено, что мы не будем строить большие сборочные и, где собираются сотки тысяч автомобилей. Наши технологии, которые мы на данный момент отработали, позволяют утверждать, что, выпуская до 10 тыс. автомобилей, создание будет действующим. Поэтому мы для себя видим строительство подобного рода заводов по всей Рф, по всем огромным городам, где существует потребность в этих автомобилях», приводит его слова «Интерфакс». Называть возможные площадки Бирюков не стал, отметив только-толькоо для проекта важны транспортная логистика, также наличие высококвалифицированного персонала. Вместе с тем топ-менеджер заверил, и мощности в 10 тыс. автомобилей производства будут окупаемыми. Локализация при всем этом может достигать 70–80%. Стоимость автомобиля будет находиться в диапазоне 350–450 тыс. рублей, а вот окончательную цена, как произнес Бирюков, «подтвердит рынок». картина По оценкам экспертов, проект экономичного городского авто в Рф будет нужен. Другое дело, что на его разработку может уйти много времени и средств. «Если такая машина будет качественной, то в ней будет потребность, в особенности если она будет доступна по цене», – говорил ранее газете Взгляд глава Движения автомобилистов Рф (ДАР) Виктор Похмелкин. Некоторые спецы и совершенно не верят, что Прохорову получится уложиться в озвученные валютные рамки. «Нереально собрать гибрид всего только за 9 тыс. евро. Технически это нереально, – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. – На Сей День малая стоимость идентичной машины достигает 20 тыс. евро, при всем этом массово электромобили никто не выпускает. Поэтому в реальность этого проекта я не верю». Напомним, Прохоров желает вложить порядка 150 млн евро в строительство завода, который будет выпускать «народные гибриды». картина Изготовленный по проекту питерской компании «Яровит» городской гибридный автомобиль планируется оснастить 70-сильным электромотором. Он будет питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов, подзаряжающихся либо при помощи системы рекуперации энергии при торможении, либо за счет двигателя внутреннего сгорания объемом 0,6 литра, работающего на природном газе. Создание гибрида будет также очень облегчено: вместо 6 тысяч деталей, как в обычном автомобиле, он будет состоять из 400 комбинируемых меж собой блоков. Новый автомобиль, как предполагается, будет весить наименее 700 кг, потреблять 3,5 литра горючего на 100 км, а разгоняться до 120 км в час. При всем в машине, которая получит гибридный движок, будет в 2–2,5 раза меньше узлов и деталей, чем в обычном автомобиле. картина Серийный выпуск может начаться в конце 2012 года, тестовый идеал планируется представить в декабре 2010 года. Инвестиции в разработку машины могут составить 10–15 млн евро. От страны будет необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей заправку таких автомобилей. В СП у «Онэксима» – 51%, у «Яровита» – 49%.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!