Мазда3 2010


Мазда3 - это спортивный характер и оживленный дизайн, удачно сочетающиеся с высокими экологическими показателями и безопасностью.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Обычно самый удачный в «гольф»-классе кузов: такой автомобиль замечательно подойдет даже любителям активного отдыха, потому что в нем комфортабельно перевозить громоздкое спортивное снаряжение. Менее покатая, чем у автомобиля, крыша упрощает посадку на задний ряд. К тому же здесь хотя и ненамного (на 11 мм), но все же больше запас по высоте на диване. Не считая того, если нужен турбомотор 2,3 л, то 5-дверке и совершенно нет кандидатуры.
2-е место: 4-дверный автомобиль. Стоит ровно столько же, а смотрится крупнее и дороже хэтчбека. И все только 2-ое место. Все потому, что с ролью домашнего автомобиля такая «трешка» справляется похуже. Да, при 5-местной сборке объем багажника автомобиля на 90 л больше, но узкий просвет делает его менее комфортабельным при перевозке громоздкой поклажи.



Какая комплектация?

Они фиксированы, вы можете только доплатить за уже составленные наборы опций. Базовый «Директ» чуток ли будет многим интересен, и дело тут не в оснащении. Для начального выполнения оно, в общем, стопроцентно щедрое – Abs, 6 подушек, MP3-магнитола, электропакет и борткомпьютер. Но у «Директа» руль из пенополиуритана, черные дверные ручки и зеркала, а список опций исчерпывается кондюком (32 500 руб.). Здесь нельзя получить ни «автомат», ни обогрев сидений, ни электропривод зеркал.
«Туринг» дороже на 36 тысяч, но в нем уже есть кондюк, ну и смотрится такая «Мазда» солидней и богаче. Салон будет развлекать вставками под алюминий и кожаной отделкой руля. Не забыты и такие комфортные мелочи, ДУ магнитолой и электропривод складывания зеркал. Разочаровывает только-толькоо и здесь пакеты опций составлены в пользу торговца. Так, обогрев сидений можно получить только вместе с обогревом лобового стекла (пакет 2 – 19 500), а диски из легкого сплава исключительно в компании с климат-контролем и уже упомянутыми подогреами аж за 61 500 руб. (пакет 3).
Именно Поэтому нам видится неплохой версия «Туринг плюс» за 716 000 руб. Она богаче «Туринга» с пакетом 3 на «противотуманки», компонентную акустику, диски из легкого сплава большего на дюйм размера и задний парктроник, а беднее лишь на обогрев лобового стекла – и при всем этом дешевле 750 руб. Естественно, семь с лишним сотен тысяч за машину «гольф»-класса на 1-ый взгляд недешево, но схожим образом оснащенные «Сивик» или «Королла» стоят не меньше.

Еще лучше оснащенную версию «Спорт» можно приобрести только с 2-литровым мотором – она интересна поначалу аэродинамическим обвесом, биксеноновыми фонарями и фирменными 17-дюймовыми дисками. Это машина для тех, чья душа желает праздника безудержного драйва и кто может позволить потратить минимум 841 000 рублей (или 888 тысяч – с «автоматом»).
И в конце концов, топ-версия – горячая «матрешка» MPS с чумовым 260-сильным мотором, которую просто отличить по могучему воздухозаборнику на капоте, агрессивному аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым колесам. Цена такого спорта (от 1 181 000 руб.) не по карману среднему покупателю машины «гольф»-класса – тут прицел на более платежеспособную аудиторию. Но, беря во внимание ездовые таланты «мопса» и цены конкурентов, даже такой ценник не кажется заоблачным.

Какой движок?

1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику: по личным ощущениям это один из самых бойких моторов схожей кубатуры. При всем этом он экономичен и к тому же может оснащаться автоматической коробкой. Но главное, он оптимален по цены.
2-е место: 2,0 л (150 л. с.). Наделяет «трешку» отменной эластичностью, делая более резвыми и безопасными затяжные обгоны. В МКП таких машин 6 ступеней, позволяет отлично беречь горючее. Но в равной комплектации два литра на 50 000 дороже оптимума, а с учетом того, что в наличии у дилеров остались такие машины только в дорогой ерсии «Спорт», разница в цены вырастает более чем на 100 тысяч.
3-е место: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от предыдущей «шестерки» MPS сделал такую «трешку» самой быстрой серийной «Маздой». С учетом выдающихся способностей ее цена не так велика. Учтите только-толькоо сочетание переднего привода и впечатлающего крутящего момента потребует фактически гоночных возможностей вождения.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!