Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
- Алло, Сергей Петрович ? Это вас беспокоят из автосалона N., меня зовут
Денис, менеджер по гарантии. Вы у нас брали авто..... !.
- Да…
- Производитель прислал список VIN – кодов машин, в каких может быть
установлена бракованная деталь, подлежащая замене, т.к. есть возможность
нарушения работы подвески. Вы не беспокойтесь, нам нужно только
проверить, номер этой детали и, если она подлежит замене, мы поменяем.
Это безвозмездно, в аспектах гарантии. Необходимо подъехать к нам в комфортабельное
для вас время. Я вас могу записать сейчас или запишите тел. головного
менеджера 524-**-** и попросите соединить с менеджером по гарантии
Денисом. Вот и мой тел., 8 (903) ***-**-**
.
Через пару часов.
- Автосалон N. Елена, здравствуйте.
- Тревожит вас Сергей Петрович. Соедините меня с менеджером по гарантии
Денисом. Алло, Денис, запишите меня на субботу. А сколько времени нужно
?
- Обычно, замена и проверка занимает пару . Для Вас в какой из
авто х удобнее подъехать на ул. Маховая или на 47 км МКАД ?
- На 47 км. МКАД.
- Можете кинуть машину деньком и забрать вечером, либо подождать в
комнате отдыха клиентов. Когда будите подъезжать к автосалону,
обязательно позвоните мне, я вас выйду встречу, чтобы вы не тратили
время на оформление, т.к. случай гарантийный.
..
Суббота
- Алло, Денис, я подъезжаю.
Около автосалона
- Здравствуйте, Сергей Петрович. Вот, подпишите акт приема-передачи, вот
дефектная ведомость.. вот здесь подпись ставим. А это для вас акт
приема-передачи ТС, что мы у вас машину забрали на гарантийное
сервис. Машину забираем, помоем. Можете подождать в автосалоне,
можете приехать вечером, я для вас позвоню. У нас на данный момент еще 7 таких же
машин. Никаких кнопочек нажимать не надо, чтобы ехать ?
- Нет, я все отключил уже.
- Все ждите звонка, или без звонка вечером до 20.00 подходит, забирайте.
- До Свидания.
Мошенники, обходя дворы близлежащих к авто домов по рамкам на
номерах вычисляют дилера. Открыв базу ГИБДД пробивают носителя и год
выпуска машины, обычно, попадание 100%.
Звонят с ”левых” Сим-карт, с привлечением дам с приятным голосом.
Договорившись о встрече, подбирают одежду в цвет работников данного
+ эмблема и беджик. Обычно, у всех потерпевших не вызывало
колебание в доверии к менеджеру по гарантии. В особенности, доверие
подкреплялось наличием инфы из СМИ об отзыве автопроизводителем
ряда машин для устранения промышленных недостатков (напр. одно из самых
громких - педаль газа Тойоты). Так же, в огромных автосалонах всегда есть
текучка кадров и появление новых работников, тем более на улице с
планшетом и документами, ни у 1-го работника автосалона не вызывало
колебаний.
Машину забирали, обладатель приезжал вечером, либо утомившись от 4-5 часов
ожидания и чашек кофе, вожделел забрать машину вспять. Самое главное, что в
ряде различных случаев автовладельцев просили дать !!! свидетельство
регистрации и в 2-ух случаях, ”заодно” брали ПТС ! А самое главное,
заставляли отключить систему охраны, спутниковую систему и даже просили
кинуть брелоки от сигнализации.
В некоторых случаях, маршрут машин с установленными спутниковыми
системами, пропадал прямо у авто , т.к. скорее всего мошенники
пользовались ”глушилками”.
Потрясающий подстава из 2-ух актёров, 2-ух СИМ-карт, спецовки, беджика и
глушилки за 200 баксов.
.На конец 2010 года по Москве и области, кол-во похожих подстав
перевалило за 30. Будьте внимательны, а самое главное – слету
снимите номерные рамки вашего автосалона, в особенности если это машина
дамы. т.к. большая часть потерпевших автовладельцев – дамы.
Большущее кол-во видеозаписей с камер наружного наблюдения авто х
только фиксируют профессиональную работу мошенников.
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!