Citroen DS4


Марк Пинсон, главный стилист Citroen DS4, значительно поработал циркулем и резцом. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже. Но вот в интерьере очевидно командовали рекламщики: никакого оригинальничанья, только великодушная классика! Потому все приборы на месте, смотрятся обычно, и «баранка» крутится полностью. По своим габаритам (длина — 4,33 м) Citroen DS4 на 6 см короче нового С4, зато на 2 его обширнее и на 4 — выше. Так что не таковой уж Citroen DS4 и небольшой! Но вот колесная база у него, как и у нового С4, составляет те же 2610 мм. Обе эти машины построены на платформе Peugeot 308 (подвеска макферсон впереди, скручиваемая опора сзади). Но зато какая в DS4 пучина породы! Представьте, в этом хэтчбеке гольф-класса оба фронтальных кресла снабжены интегрированным электромассажером! Отделка салона предлагает целых 5 композиций качественной кожи, включая две двухтональные. А приборную панель можно будет заказать в цветном выполнении, включающем на выбор полную гамму, — от белоснежного до голубого. Да что там гласить: даже акустика тут может звучать по-разному для традиционной музыки, джаза и рока. А на управляющем колесе целая россыпь кнопок, позволяющая водителю подключать массу различных функций, ради которых ранее ему приходилось снимать руки с «баранки». Citroen DS4 получит систему сигнализации об объектах в слепых зонах, активный круизконтроль

и 19-дюймовые колеса, как у автомобилей бизнескласса. Не говоря уже о полном наборе вспомогательных систем: Абс, распределителе тормозных сил EBD, «дотормаживателе» EBA, системе динамической стабилизации ESP. Подсветка поворотов в DS4 будет доверена противотуманкам, в каких при повороте управляющего колеса больше, чем на 60°, подключатся особенные лампы.


Линейку движков объемом в главном 1,6 л составят два дизеля и три бензиновых мотора. Дизели HDi мощностью 110 и 160 л. с. (HDi 160 единственный двухлитровик) повеселят самыми передовыми технологиями, а три бензиновых мотора разработаны PSA вместе с Бмв: это VTi 120, THP 155 и THP 200 (число обозначает мощность). При этом последний, развивая воистину ломовой вращающий момент в 275 Нм, выделяет в атмосферу 149 г/км СО2, как мотор THP 155. Все движки будут оснащаться только шестиступными коробками передач: «механикой» либо роботом ESG. Не считая того, дизель HDi 110 в комплекте с ESG представит еще одну новацию — технологию е-HDi. Ситроеновцы именуют ее «микрогибридной». Но по сути изюминка заключается в улучшенной системе «старт-стоп»: мотор глушится не конкретно при остановке машины, а когда скорость понижается до 8 км/ч, и запускается вновь всего за 400 миллисекунд. Так что e-HDi — фаворит посреди систем «старт-стоп», что содействует понижению на 15% расхода горючего и выбросов СО2. Остается только малость посожалеть, что багажник на этом прекрасном автомобиле (370 л) уступает таковому на новеньком C4 (408 л). Но ведь не для перевозки фанеры либо пакетов из гипермаркета будут брать Citroen DS4, а для красы и престижа! Что увлекательного в Citroen DS4 Новаторский дизайн Богатые материалы отделки Широкий выбор силовых агрегатов Механизированная коробка ESG Масса вспомогательных систем Премиум-сегмент класса С При помощи обычный и надежной платформы Django, основанной на языке Python, можно создавать массивные веб-решения
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!


Компания ОРБ предоставляет комплекс услуг по внеофисному архивному хранению документов, дел, архивной документации, также
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!


Магазин элитной сантехники Kraus http://kraus.com.ua/ предлагает Вашему вниманию большой выбор продуктов в нашем веб магазине сантехники начиная от унитазов, раковин,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
и почти все другое

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!