Если АКБ села
Если АКБ "села"
Кто не сталкивался с
необходимостью запуска мотора при разряженной аккумуляторной батарее? Чаще
всего это случается, когда шофер забывает выключить фары, освещение салона,
плотно закрыть двери или выключить замок зажигания. Естественно, возможны и другие
случаи, когда аккумулятор в один момент становится разряженным, и неувязка запуска
мотора в один момент становится актуальной. Мы предприняли попытку рассказать
читателям, какие способы выхода из этой ситуации есть.
Для машин с механической коробкой возможен запуск с «толкача». Для этого чаще всего употребляют вторую машину, которая на буксире разгоняет первую, позднее у нее отпускают сцепление, и за счет ранее включенной скорости (2-ой или 3-ей) происходит проворачивание мотора. Если при всем этом будет включено зажигание и движок будет относительно исправным, он заведется. При запуске на 1-ой или задней передаче, реального проворачивания мотора не происходит. Но если движок фактически в идеальном состоянии, толчка при отпускании сцепления будет достаточно для его запуска и на этих передачах. Если 2-ой машины для буксирования не имеется, а есть группа желающих все таки уехать на вашем автомобиле, можно предложить всем этим лающим руками растолкать ваш автомобиль и запустить его с «толкача».
Для машин с Акпп так же существует такое понятие как запуск с «толкача». Разгонять всю машину бесполезно, потому что в современных Коробка всего один масляный насос, и когда движок не работает, этот насос не делает давления. А не будет давления, не будет работать и Акпп, значит, не будет и сцепления меж движком и коробкой, буксировать автомобиль можно сколь угодно, движок не запустится. Но провернуть движок все таки можно. Для этого снимаем последний приводной ремень и на шкив наматываем веревку. После Этого, при включенном зажигании, необходимо эту веревку потянуть. Но для этого необходимо быть достаточно сильным и движок иметь малеханького объема (до 1500 см3). Само собой разумеется, что ручка переключения передач должна находиться в полонии «Р» или «N», по другому приключений вы не оберетесь. Этим Же способом, естественно, можно запустить и движок с механической . Его, правда, можно испытать запустить и проворачивая вывешенное ведущее колесо. Для этого не считая зажигания, необходимо еще включить и передачу. Третью или четвертую и так обладать недюжинной силой. Или иметь помощника, который будет во время раскрутки колеса выжимать сцепление.
Самым распространенным способом запуска мотора при «севшем» аккумуляторе является «прикурка». Для этого или подгоняется другой автомобиль, или приносится исправный аккумулятор, или прикатывается пускозарядное устройство. В любом случае требуется, чтобы провода и клещи «прикурки» были в состоянии пропустить большой ток, другими словами были толстыми. Лучшее решение, это внедрение «прикурки» самостоятельного производства. Для этого необходимо приобрести метров 5 сварочного кабеля (позже этот кусок необходимо будет разрезать надвое, чтобы получить «прикурку» в 2,5 метра), рассчитанного на ток более 100 ампер, если движок бензиновый (дизельный – больше, например, 150 ампер) и четыре сварочных «крокодила». После пару «крокодилов» выкрасить в красный цвет (к , это будет «плюс») и хоть им способом надежно подключить к одному кабелю. Два других «крокодила» подключаются к другому куску кабеля и все устройство готово. Внедрение готовой покупной «прикурки», в особенности китайского производства, обычно, не дает возможности слету запустить движок. Очень наимельчайшее сечение проводов у такого устройства и очень «хилые» «крокодилы». С ним можно только зарядить севший аккумулятор, а пусковой ток через нее не пройдет. Но на самом деле, зарядить севший аккумулятор можно и обыденным куском провода. Мне однажды пришлось заряжать от генератора своей бензиновой «Висты» севший аккумулятор дизельного «Бигхорна», который застрял в болоте в 50 метрах от дороги. Принесли кусок обыденного алюминиевого осветительного провода, подсоединили, и минут 30 моя «Виста» поработала на холостом ходу. После Этогоо ранее разряженный большой аккумулятор дизельного внедорожника смог просто запустить свой движок.
Широко применяется и следующий способ запуска мотора. «Севший» аккумулятор снимаем с машины и заносим в теплое помещение. Если есть зарядное устройство, то к тому же подключаем аккумулятор к нему. Через пару часов теплый аккумулятор (а еще лучше – и подзаряженный) просто проворачивает движок.
Временами можно применить только такой способ запуска мора. Снимаем разряженный аккумулятор и на его место устанавливаем исправный. Его можно на время взять с другой машины или принести из дома. Движок запускается, прогревается и начинает работать на холостом ходу. После у машины включаем все энергопотребители (фары, печку, чтобы генератор не давал очень большущее напряжение), и «чужой» аккумулятор снимаем. На его место как можно быстрее устанавливаем «родной», разряженный аккумулятор, подключаем его клеммы, и все потребители энергии выключаем. Этот способ лучше использовать, если есть помощник. Тогда этот помощник будет отсоединенные клеммы держать в руках, что исключит короткие замыкания и сделает процесс замены аккумулятора очень быстрым.
Если есть возможность, купите очередной, новый аккумулятор. Ведь его цена (около 1000 рублей) примерно равна цены платной стоянки всего исключительно в течение месяца (примерно). А если 2-ой аккумулятор ы купите не новый, а на разборке, цена его будет еще меньше.
Для машин с механической коробкой возможен запуск с «толкача». Для этого чаще всего употребляют вторую машину, которая на буксире разгоняет первую, позднее у нее отпускают сцепление, и за счет ранее включенной скорости (2-ой или 3-ей) происходит проворачивание мотора. Если при всем этом будет включено зажигание и движок будет относительно исправным, он заведется. При запуске на 1-ой или задней передаче, реального проворачивания мотора не происходит. Но если движок фактически в идеальном состоянии, толчка при отпускании сцепления будет достаточно для его запуска и на этих передачах. Если 2-ой машины для буксирования не имеется, а есть группа желающих все таки уехать на вашем автомобиле, можно предложить всем этим лающим руками растолкать ваш автомобиль и запустить его с «толкача».
Для машин с Акпп так же существует такое понятие как запуск с «толкача». Разгонять всю машину бесполезно, потому что в современных Коробка всего один масляный насос, и когда движок не работает, этот насос не делает давления. А не будет давления, не будет работать и Акпп, значит, не будет и сцепления меж движком и коробкой, буксировать автомобиль можно сколь угодно, движок не запустится. Но провернуть движок все таки можно. Для этого снимаем последний приводной ремень и на шкив наматываем веревку. После Этого, при включенном зажигании, необходимо эту веревку потянуть. Но для этого необходимо быть достаточно сильным и движок иметь малеханького объема (до 1500 см3). Само собой разумеется, что ручка переключения передач должна находиться в полонии «Р» или «N», по другому приключений вы не оберетесь. Этим Же способом, естественно, можно запустить и движок с механической . Его, правда, можно испытать запустить и проворачивая вывешенное ведущее колесо. Для этого не считая зажигания, необходимо еще включить и передачу. Третью или четвертую и так обладать недюжинной силой. Или иметь помощника, который будет во время раскрутки колеса выжимать сцепление.
Самым распространенным способом запуска мотора при «севшем» аккумуляторе является «прикурка». Для этого или подгоняется другой автомобиль, или приносится исправный аккумулятор, или прикатывается пускозарядное устройство. В любом случае требуется, чтобы провода и клещи «прикурки» были в состоянии пропустить большой ток, другими словами были толстыми. Лучшее решение, это внедрение «прикурки» самостоятельного производства. Для этого необходимо приобрести метров 5 сварочного кабеля (позже этот кусок необходимо будет разрезать надвое, чтобы получить «прикурку» в 2,5 метра), рассчитанного на ток более 100 ампер, если движок бензиновый (дизельный – больше, например, 150 ампер) и четыре сварочных «крокодила». После пару «крокодилов» выкрасить в красный цвет (к , это будет «плюс») и хоть им способом надежно подключить к одному кабелю. Два других «крокодила» подключаются к другому куску кабеля и все устройство готово. Внедрение готовой покупной «прикурки», в особенности китайского производства, обычно, не дает возможности слету запустить движок. Очень наимельчайшее сечение проводов у такого устройства и очень «хилые» «крокодилы». С ним можно только зарядить севший аккумулятор, а пусковой ток через нее не пройдет. Но на самом деле, зарядить севший аккумулятор можно и обыденным куском провода. Мне однажды пришлось заряжать от генератора своей бензиновой «Висты» севший аккумулятор дизельного «Бигхорна», который застрял в болоте в 50 метрах от дороги. Принесли кусок обыденного алюминиевого осветительного провода, подсоединили, и минут 30 моя «Виста» поработала на холостом ходу. После Этогоо ранее разряженный большой аккумулятор дизельного внедорожника смог просто запустить свой движок.
Широко применяется и следующий способ запуска мотора. «Севший» аккумулятор снимаем с машины и заносим в теплое помещение. Если есть зарядное устройство, то к тому же подключаем аккумулятор к нему. Через пару часов теплый аккумулятор (а еще лучше – и подзаряженный) просто проворачивает движок.
Временами можно применить только такой способ запуска мора. Снимаем разряженный аккумулятор и на его место устанавливаем исправный. Его можно на время взять с другой машины или принести из дома. Движок запускается, прогревается и начинает работать на холостом ходу. После у машины включаем все энергопотребители (фары, печку, чтобы генератор не давал очень большущее напряжение), и «чужой» аккумулятор снимаем. На его место как можно быстрее устанавливаем «родной», разряженный аккумулятор, подключаем его клеммы, и все потребители энергии выключаем. Этот способ лучше использовать, если есть помощник. Тогда этот помощник будет отсоединенные клеммы держать в руках, что исключит короткие замыкания и сделает процесс замены аккумулятора очень быстрым.
Если есть возможность, купите очередной, новый аккумулятор. Ведь его цена (около 1000 рублей) примерно равна цены платной стоянки всего исключительно в течение месяца (примерно). А если 2-ой аккумулятор ы купите не новый, а на разборке, цена его будет еще меньше.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!