Peugeot 3008
Интерьер автомобиля так же своеобразен, как и внешность. Центральная консоль, перетекающая в широкий тоннель, отделяет водителя от переднего пассажира — такие решения чаще встречаются в спортивных купе или по последней мере моделях более огромных классов. Приятное новшество — проекционный экран над щитком, на котором отображается скорость и свойства круиз-контроля (если таковой имеется). Контролировать скорость на трассе еще проще, к тому же для меня эта функция решает еще одну делему. При не плохих для меня настройках кресла и руля обод «баранки» перекрывает верхнюю часть щитка (на большинстве автомобилей). Экран позволяет забыть о щитке в принципе — скорость известна, а количество оборотов мотора, данные указателей температуры антифриза и остатка горючего в баке не требуют постоянного внимания.
Русским потребителям пока предлагают два варианта силовых агрегатов: отлично известный 1,6-литровый (120 л. с.), дополненный 5-ступенчатой механической трансмиссией и турбомотор того же объема (156 л. с.), агрегатируемый как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным автоматом. Атмосферник обеспечивает 3008-му довольно среднюю динамику, зато экономичен. Наддувный движок еще интереснее: он отлично тянет у с «низов» (турбояма как такая отсутствует) и отлично работает в паре с автоматом. Кстати, сама АКП тоже достойна наградыы — поначалу за плавность переключений (на модели 308, помнится, толчки ощутимы). В обозримом будущем, скорее всего, появится и дизель — европейцам доступны аж три похожих варианта мотора. В конце концов, в 2011 году состоится знаковое событие — стартует создание гибридного 3008-го — первого гибрида группы Peugeot-Citroen. Правда, осчастливят им только жителей Старого Света. Зато тогда 3008-й можно будет с незапятанной совестью отнести к SUV — ведущими будут все четыре колеса. На дороге 3008-й развлекает стопроцентно адекватным реактивным усилием на руле и очень умеренными наклонами в поворотах. В версии с турбомотором в заднюю веску внедрена особенная система динамического контроля наклонов — не изменяя черт амортизаторов при движении по прямой, она вмешивается в их работу на виражах, содействуя уменьшению наклонов.
Интернет-веб-сайт Веб студия Ростов На Дону-на-дону предлагает широкий спектр услуг для
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!