Peugeot 206 с 1999 года
Модель выпускалась в следующих кузовах: 3-х- и 5-и дверный хэтчбеки, универсал и купе-автомобиль с откидным верхом. А в конце 2006 года российские дилеры начали продавать иранские авто Peugeot 206. На машину ставили бензиновые «четверки» объемом 1,1 л (60 л. с.), 1,4 л (75 и 88 л. с.), 1,6 л (88 и 109 л. с.) и 2,0 л (135 и 177 л. с.), также дизели 1,4 л (68 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 2,0 л (90 л. с.). Коробки — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат, который был доступен с моторами 1,4 и 1,6 л.
Внутри 206-й еще более, чем можно ожидать, глядя на машину снаружи. При Всем Этом на его передних сиденьях стопроцентно комфортабельно людям даже огромного телосложения. Водителю предоставлен широкий диапазон регулировок кресла и «баранки» (по высоте). А сзади устроятся только двое.
Материалы отделки — не самые дорогие, что для автомобилей данного класса резвее правило, нежели исключение. На щедрое оснащение старенького Peugeot 206 рассчитывать не приходится. Минимум для машинки — водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, тонированные стекла и Abs. Но на «вторичке» таких машин не довольно. Обычно 1-ые владельцы не скупились на дополнительные функции. Поэтому на рынке часто встречаются экземпляры с передними электростеклоподъемниками, музыкой, кондюком и даже климат-контролем. Привезенные из Европы экземпляры оснащались беднее российских версий, зато гарантированно шли с 4-мя подушками безопасности, а с 2003 года — с шестью.
Более популярным мотором на Peugeot 206 слывет 1,4-литровый. Он надежен, не очень требователен к качеству горючего. Зато грешит подтеканием масла через прокладку головки блока. Это касается и менее распространенного на нашем вторичном рынке Peugeot с 1,1-литровым мотором. Поэтому при выборе автомобиля с этими силовыми агрегатами не лишне осмотреть движок на предмет потеков масла. Если течь мощная, о чем засвидетельствует грязюка под капотом и завышенный расход моторного масла, тогда необходимо готовить порядка 5000—7500 руб. на замену прокладки или торговаться с торговцем на эту сумму. 1,6-литровые модификации встречаются еще реже. При общей надежности он отличается требовательностью к качеству бензина и шумностью работы (в особенности на холодную). В подвеске впереди стойки макферсон, а сзади — независимая, на 2-ух поперечных торсионах и со скручивающимся стабилизатором поперечной стойкости. Неплохой интернет-веб-сайт для тех кто вожделеет заказать
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!