Nissan Pathfinder
Салон Pathfinder рассчитан на семерых пассажиров на 3-х рядах сидений. Его кузов — несущий, но в днище интегрирована мощная рама, а подвески всех колес — независимые. В обыденных аспектах движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются межосевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь меж передней и задней осями жесткая. Межколесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Моторы — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л. с.) и 4-литровый бензиновый V6 (269 л. с.).
Салон Nissan Pathfinder просторен и комфортен. Эргономичность отменная, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы, ну и его ход великоват.
По возможности трансформации салона внедорожник не уступает минивэнам. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского сиденья складываются, а заднее стекло раскрывается раздельно от двери багажника. Комплектация довольно щедрая. Уже в базовой версии есть 6 подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитола. На вторичном рынке много машин с круиз-контролем, датчиками света и дождя и биксеноновыми фонарями. Распространенный мотор Pathfinder — это 174-сильный турбодизель. За то время, что внедорожник официально продается в Рф, он показал себя с лучшей стороны. Если заправляться только качественным топливом, то заморочек с ним не будет. Временами, при пробеге более 80 000 км, начинают постукивать форсунки впрыска. Если промывка не помогает, их приходится поменять. У дилеров это стоит 17 500—20 700 руб. Дорого, но все же лучше обращаться к официалам, потому что форсунки имеют идентификационный номер и после установки должны быть «прописаны» в бортовике. В коробки после 3—4 лет эксплуатации изнашивается крестовина ( 4800 руб.) карданного вала. Ступичные подшипники задних колес выходят из строя к 100 000 км пробега. И меняются они в сборе со ступицей и датчиками Abs. Замена — от 22 500 руб. вместе с работой. Информация по ремонту и обслуживанию, также характеристики и обзор автомобиля
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!