Бмв 1-й серии
В протяжении многих лет в модельном ряду баварской компании не было автомобиля гольф-класса. Но вот в 2004 году появилась малая Бмв 1-й серии. Машина слету стала популярной, хотя и была дороже большинства собственных одноклассников. Российские дилеры начали продавать ее сходу после премьеры, поэтому на нашем вторичном рынке машин, обретенных у официалов, — большая часть. Около трети приходится на экземпляры, привезенные из Европы или Америки. На эту модель устанавливают рядные 4- и 6-цилиндровые двигате ли. Бензиновые моторы представлены «четверками» объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (129 и 150 л. с.), также 3-литровой265-сильной «шестеркой». Были и 2-литровые турбодизели мощностью 122 и 163 л. с. Как и у всех моделей этой марки, салон 1-й серии нацелен на человека, сидящего за рулем. Водителю хоть какого роста будет комфортабельно благодаря широким регулировкам кресла во всех направлениях. По качеству материалов и скрупулезности сборки маленький Бмв не уступает своим старшим собратьям. Довольно богата и базовая комплектация «копейки». В нее входит Abs, бортовик, 8 подушек безопасности (для российских версий 4), климат-контроль, 16-дюймовые литые диски, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом, также противобуксовочная и антизаносная системы.
Молвят, что непринципиально какая Бмв начинается с мотора. И с этим тяжело поспорить. Прецизионно соб ранные моторы долговечны, но боятся перегрева, который в некоторых случаях приводит к ремонту (от 15 000 руб.) или замене головки блока (42 000—86 000 руб.). Поэтому чистка радиаторов с заменой антифриза раз в 2 года — процедура неотклонимая. Все 4-цилиндровые моторы грешат излишней вибрацией, что считается их конструктивной особенностью. Кстати, все движки, не считая базового 1,6-литрового, имеют балансировочные валы. На машинах ранешнего выпуска бывало, что цепь ГРМ перескакивала на пару зубьев. Позднее конструкцию узла изменили, и на машинах моложе 2006 года этих заморочек уже не было. У «шестерки» при напористой езде расход моторного масла может достигать 1 л на 1000 км пробега, что считается не неисправностью, а конструктивной особенностью. Есть у машины и другая прирожденная «болезнь»: для лучшей развесовки ее аккумулятор убран в багажник, а плюсовой провод проходит под днищем. От грязищи он очень корродирует, и питание пропадает. Ремонт от 12 000 руб. Развлекательный интернет-веб-сайт, который призван предопределить вас в мир интереснейшего. Самые красивые фото мира, а так же прикольные демотиваторы и картинки ждут вас на 2 по 100. Вы еще сомневаетесь, тогда наши
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Интернет-веб-сайт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!