обзор эксплуатации Nissan Note


К продвижению Note на российском рынке ниссановцы подошли особо серьезноо. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из победителей продаж в классе компактных универсалов. Российские дилеры предлагали Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 (88 л. с.) и 1,5 л (109 «сил»), с которыми смешивалась пятиступенчатая «механика». А для 109-сильного мотора предлагался и 4-диапазонный автомат. Дизельные версии встречаются у нас время от времени, ну и спрос на их небольшой. Внутри Nissan Note кажется еще большущим, чем снаружи. При умеренной длине он располагает большой колесной базой, за счет чего и достигается такой простор в задней части салона. Даже если водительское кресло до упора отодвинуто назад, сидящий за ним пассажир не будет касаться спинки коленями. К тому же заднее сиденье можно двинуть назад еще на 15 см. Добавьте сюда несколько вариантов трансформации салона, откидные столики и подстаканники, карманы, лотки, ящички и емкости, разбросанные по всему салону, и вы получите неплохой домашний минивэн. Популярности Note на «вторичке» также способствует богатая комплектация. На базовую версию Comfort устанавливались две подушки безопасности, Abs, электроусилитель руля, кондюк, сервоприводы передних стекол и зеркал с подогревом. Вариант Luxury дополнительно оснащался 2-мя боковыми подуш ками безопасности, кондюком, электроприводом задних стекол, противотуманками, датчиком дождя и 15-дюймовыми легкосплавными колесами. А на машины в выполнении Tekna (с 1,6-литровым мотором) ставили к тому же климат-контроль, литые диски на 16 дюймов. В отделке интерьера применялись вставки из кожи.
За те четыре года, что модель продается в Рф, Note показал себя довольно надежным и не особо затратным в содержании автомобилем. Оба мотора отличаются неприхотливостью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма употребляется цепь, срок службы которой рассчитан на 250 000 км, но на 120-й тысяче она обычно начинает шуметь. Но в таком состоянии можно ездить и дальше еще практически столько же. Спешить с ремонтом не стоит, так как замена цепи обойдется в 26 000 руб. Свечи с платиновыми электродами исправно поджигают бензин в протяжении 20 000—30 000 км, после чего приходят в негодность. А новые дорогие — в среднем около 1800 руб. за набор. В подвеске впереди употребляются стойки макферсон, а сзади полузависимая скручивающаяся опора. Слабых мест в шасси малость. Например, на машинах первых выпуска опорные подшипники передних стоек нередко выходили из строя уже к 50 000 км пробега, а нередко и еще ранее. Если при вращении руля из недр подвески доносится звук распрямляемой после сжатия пружины, значит, пора спешить на сервис для обновления опорных подшипников. Они стоят всего по 1300—1800 руб. за штуку, зато работа по их замене может обойтись в 5000 руб. Кстати, заодно с подшипниками мастера рекомендуют поменять и датчики Абс (от 1650 руб. за штуку) передних колес. Ранее отведенного им срока изнашиваются ступичные подшипники (от 3500 руб.), которые начинают «завывать» уже после 30 000 км пробега. Правда, бывали случаи, когда они выдерживали и вдвое больше!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
популярная Хоррор игра для компьютера и приставок. Фан интернет-веб-сайт неплохой игры http://deadrisingfan.ru/ Интересный интернет магазин подарков и сувениров. здесь вы найдете и можете
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
к новому году, новогодние подарки и не только. Проф платный хостинг интернет-веб-сайтов. Полный спектр хостинг услуг: виртуальный хостинг, VPS hosting,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!