Chevrolet Lacetti обзор авто
Востребованность Lacetti отчасти кроется и в стиле марки Chevrolet, под которой продаются модели, разработанные и сделанные в Корее. К тому же на нашем рынке этот автомобиль предлагался слету с 3-мя типами кузовов: хэтбек, автомобиль или универсал. Они заметно различаются снаружи. Автомобиль и универсал выполнены в едином стиле, а хэтчбек наделен уникальной внешностью. Российские дилеры продают Chevrolet Lacetti с бензиновыми моторами 1,4 л (95 л. с.), 1,6 л (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Коробка — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат. Салоны Lacetti зависимо от кузова также различаются, но в любом из их — лаконичный дизайн передней панели, не плохое качество сборки и материалов отделки. К эргономичности претензий нет. Некоторых водителей могут раздражать разве что излишне большие ходы рычага МКП и низкая избирательность его привода. Зато места в салоне более чем достаточно за рулем сидеть комфортабельно и много места. Как и все корейские авто, Lacetti недурно укомплектован. Уже в базе имеются передние электростеклоподъемники, Abs, зеркала с сервоприводом и подогревом, парой подушек безопасности и противотуманками. А на вторичном рынке часто встречаются экземпляры, дооборудованные кондюком и электропакетом.
Chevrolet Lacetti в целом крепкий и надежный автомобиль, но наследственные заболевания у него все же есть. Например, на модификациях с бензиновыми движками объемом 1,4 и 1,6 л могут подклинивать выпускные клапаны. Если движок работает неровно, теряет мощность и в конце концов вообще отказывается заводиться, готовьтесь к огромным тратам. С 2007 года на движки стали устанавливать клапаны новой конструкции, и неувязка ушла. На гарантийных машинах делему решали безвозмездно. Но если неустраненный впору недочет достанется для вас в наследство от первого носителя, то готовьтесь потратить на ремонт от 14 000 до 20 000 руб. От хим реагентов течет радиатор системы остывания. Его приходится поменять на новый за 8000—11 000 руб. Обычно после 50 000 км начинает стучать управляющая рейка (от 29 000 руб.). Мастера неофициальных сервисов лечат это подтягиванием контргаек. И взаправду, стуки на какоето время прекращаются. Правда, для того чтобы выполнить эту нехитрую операцию, приходится разбирать половину передней подвески. Не отличаются долговечностью датчики кислорода (в среднем 3800 руб.), нейтрализаторов (от 25 000 руб.) и передних амортизаторных стоек (около 8700 руб. за пару). Не так издавна нашел очень интересный интернет-веб-сайт http://www.s-glonass.ru. Там много инфы о спутниковом мониторинге, также достойные внимания статьи о
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!