Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Ланцер 9, X и Аутлендер
В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще
устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена
стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим
удовольствием (ну и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой - он
обеспечивает более высшую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс.
км.
Топливный насос для автомобилей
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
, такжее
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
- погружного типа, с электроприводом, с фильтрами
грубой и узенькой очистки. Фильтр грубой очистки - это рядовая сеточка,
которая просто промывается и не просит замены.
Давайте рассмотрим - топливный фильтр узенькой очистки.
Вот такой фильтр в Ланцер 9 (Лансер 9 - CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) - MR552781
Аутлендер (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) - MR514676
Такой фильтр в Ланцер X (Лансер 10 - CY2A, CY4A):
- Для CY4A - это Ланцер X 2.0 - 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
- Для CY2A - это Ланцер X 1.5 - 1770A106
Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего веб-магазина автозапчастей и аксессуаров oza.net.ua!
На фото 1770A106
И последний автомобиль, который мы рассмотрим в нашем фото уроке "замена топливного фильтра" - Аутлендер XL (Аутлендер XL).
Для машины CW5W 2,4:
1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,
1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)
На CW6W, объем 3.0 - 1770A046
Итак! Топливный фильтр куплен, на данный момент приступим к его замене.
1)
Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно
снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки
мотора давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше
подождите часик-другой до того как начать делать какие-или работы.
Это необязательно, но лучше! Очень принципно, чтобы бензина в
бензобаке было не довольно, менее 25%. Включите нейтральную передачу и
затормозите машину стояночным тормозом.
2) Снимайте заднее сиденье - он там!
3)
Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя
саморезами. До работы протрите поверхность, обычно там
хватает грязищи! Откручивайте!
4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!
5)
Позднее отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет
защелку, которую необходимо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается просто.
На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и двинуть его назад по
шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов может быть
вытекание из их бензина, так что будьте к этому готовы.
6) Шланги необходимо кое-чем заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!
7) На Данный Момент открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.
8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).
9)
Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку, как я уже
писала нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только
одно стопорное кольцо).
10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.
11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.
Готово! Вы лучший ! Я в Вас верила! Мы с вами поменяли топливный фильтр и как оказалось успешно!
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!