Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Ланцер 9, X и Аутлендер
В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (ну и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой - он обеспечивает более высшую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км. Топливный насос для автомобилей
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
, такжее
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
- погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и узенькой очистки. Фильтр грубой очистки - это рядовая сеточка, которая просто промывается и не просит замены. Давайте рассмотрим - топливный фильтр узенькой очистки. Вот такой фильтр в Ланцер 9 (Лансер 9 - CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) - MR552781 Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Mitsubishi Ланцер 9 Аутлендер (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) - MR514676 Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Mitsubishi Ланцер X Такой фильтр в Ланцер X (Лансер 10 - CY2A, CY4A): - Для CY4A - это Ланцер X 2.0 - 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
- Для CY2A - это Ланцер X 1.5 - 1770A106 Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего веб-магазина автозапчастей и аксессуаров oza.net.ua! На фото 1770A106 Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Аутлендер И последний автомобиль, который мы рассмотрим в нашем фото уроке "замена топливного фильтра" - Аутлендер XL (Аутлендер XL). Для машины CW5W 2,4: 1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты, 1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD) На CW6W, объем 3.0 - 1770A046 Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Mitsubish Итак! Топливный фильтр куплен, на данный момент приступим к его замене. 1) Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки мотора давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой до того как начать делать какие-или работы. Это необязательно, но лучше! Очень принципно, чтобы бензина в бензобаке было не довольно, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом. 2) Снимайте заднее сиденье - он там! Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. До работы протрите поверхность, обычно там хватает грязищи! Откручивайте! 4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее! 5) Позднее отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую необходимо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается просто. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и двинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов может быть вытекание из их бензина, так что будьте к этому готовы. 6) Шланги необходимо кое-чем заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало! 7) На Данный Момент открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо. 8) Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать). 9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку, как я уже писала нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо). 10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе. 11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию. Готово! Вы лучший ! Я в Вас верила! Мы с вами поменяли топливный фильтр и как оказалось успешно!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!