Рено Latitude
Семейство Рено Лагуна, похоже, не оправдало надежд и на данный момент отправлено с российского рынка восвояси. Единственным представителем остается Лагуна Coupe, которой уготована роль имиджевой модели. А освеженных хэтчбеков и универсалов мы не увидим — если в посткризисный период недешевые хэтчбеки отлично расползались с хорошими скидками, то освеженную Лагуна продавать себе в убыток российское представительство не станет.
Измена? Замена! Условное место Лагуна на рынке займет автомобиль Latitude, который на 1-ый взгляд несколько выпадает из общего модельного ряда. В Корее его знают фактически год под именованием Самсунг SM5. Легкая ретушь с заменой бамперов и решетки радиатора, смена шильдиков — и новый Рено готов!
Происхождение французов не смущает — мол, контроль характеристики на корейских предприятиях никак не ужаснее, чем во Франции, а по конструкции это в чистом виде продукт альянса RenaultNissan: база кузова, передняя подвеска и двухлитровый движок взяты у Лагуна, задняя многорычажка и мотор V6 — у Nissan Teana.
Кузов — автомобиль, при всем этом по габаритам и запасу места Latitude превосходит не только Лагуна, но российский бестселлер Тоета Camry. А значит, и метит совершенно не в «лагуновский» класс D, а в сектор машин-переростков, по размерам и оснащению претендующих на звание автомобилей бизнес-класса.
Оставлять Лагуна на нашем рынке даже при таком раскладе смысла не имело — Latitude не крупнее, ну и дешевле. Цены начнаются от 835 000 руб., и это самый доступный входной билет в клуб больших автомобилей с автоматической коробкой!
Небедный родственник
Английским словом Latitude обозначается географическая широта. Предполагается, что автомобиль приживется непосредственно в наших широтах
Формально Latitude дешевле и проще, чем похожий Nissan Teana, но взыскательного потребителя удовлетворят: ключ-карта, трехзонный климат-контроль, кресла с массажем, стеклянная крыша, навигация и даже мощная аудиосистема Bose, при все это доступно и покупателям машин с базовым двухлитровым мотором. Естественно, это оборудование просит доплаты, ну и базсные версии не кажутся бедными.
Компромиссы? Например, материалы отделки не утонченны, но очень достойны. Опциональная навигация TomTom простовата, но со своими обязанностями справляется отлично, при всем этом камера заднего вида не только дает очень ясную картину, ну и перемещает полосы вртуальной разметки вслед за поворотами руля.
Очень жаль, что дним пассажирам не получить массаж даже за доплату! Невидимые механические пальцы так аккуратно и ненавязчиво проминают спину водителя, что из-за руля выходишь даже посвежевшим. И ароматизатор к месту. По настроению можно выбрать запах и интенсивность обдува. А можно включить ионизатор, который очистит воздух в салоне от аллергенов и бактерий. Занятная игрушка!
Электрифицированные передние кресла отлично принимают тело, опций — масса. Правда, даже до конца опущенное сиденье хочется еще малость двинуть вниз. Сзади таких заморочек нет — широкий диванчик просто уместит и троих. Ногу на ногу тут, естественно, не закинешь, но вальяжно развалиться можно без заморочек.
Реверансы в поворотах
177-сильный движок V6 2.5 взят у Nissan Teana, вот агрегатируется он не с вариатором, а с 6-ступенчатым автоматом
Пуск мотора и мягкое трогание с места на заднем сиденье фактически не чувствуещь. Мотор тихо урчит впереди, уличный шум фактически не волнует. Заснуть можно! Временами подбадривает только подвеска — особенная на неровностях среднего калибра и в глубочайших, но плавных провалах полна, она другой раз встряхивает автомобиль на кочках поострее.
По ощущениям Latitude очень напоминает потяжелевшую Лагуна — в поворотах машина делает наклон-реверанс, но дугу пишет равномерно, не допуская паразитной раскачки. Управляющее, правда, не балует чувствительностью ни на двухлитровой версии с ее электроусилителем, ни на модификации с мотором V6 и электрогидравлическим управляющим механизмом, который кажется только чуть более информативным.
В движении Latitude напоминает малость располневшую Лагуна — на дороге стоит отлично, но легкости уже нет
Но что толку находить нюансы маневренности в машине, идеология которой всецело противоречит активному драйву? Вот и движки будто бы заморозили в угоду комфорту. Даже с ниссановской «шестеркой» объемом 2,5 л и 6-ступенчатым автоматом ускорения очень умеренны, ну и коробка как специально подтормаживает при переходе на пониженные передачи. Неуж-то двухлитровая машина с вариатором поедет совсем невесело?
Нет! Естественно, Latitude 2.0 не быстрее, но двухлитровый мотор в меру сил честно и старательно ускоряет тяжкий автомобиль. Реакции вариатора предсказуемы, а в ручном режиме с имитацией фиксированных передач можно даже ехать очень азартно. Но приятнее все же в троллейбусном режиме: нажал газ — и под неразнообразное жужжание мотора мягко и равномерно поехал в темпе потока.
Реализации Latitude в Рф уже начались. Но тем, кого привлекает «полный фарш», стоит малость подождать до января, когда у нас появится русифицированная навигация.
качественные
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Интересная статья про
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Достойные внимания статьи о массаже, уроки массажа, отзывы о салонах и клиниках, интервью с замечательными людьми на интернет-веб-сайте
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!