инструкция по ремонту Газель Бизнес 3302-3902010-20


Газель - Бизнес 3302-3902010-20 РЭ - управление пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Надежные, комфортабельные авто семейства «ГАЗель» предусмотрены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные авто и автобусы - по дорогам всех технических категорий) в различных погодных аспектах. Семейство автомобилей «ГАЗель», представленных в реальном Руководстве, включает следующие модели:
Авто категории N1:
Авто ГАЭ-3302 типа 4x2 и ГАЗ-33027 типа 4x4 с трёхместной кабиной и бортовой платформой.
Авто ГАЭ-33023 типа 4x2 и ГАЭ-330273 тина 4x4 с шестиместной кабиной и бортовой платформой.
Автомобиль ГАЭ-330202 типа 4x2 с трёхместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
Автомобиль ГАЗ-330232 типа 4x2 с шестиместной кабиной и удлинённой бортовой платформой.
Авто ГАЗ-2705 типа 4x2 и ГАЗ-27057 типа 4x4 с цельнометаллическим кузовом с 3-х- или семиместной кабиной.
Авто категории М2:
Особенные пассажирские тс ГАЭ-3221 типа 4x2 и ГАЭ-32217 типа 4x4 на 8 (9) пассажирских мест.
Особенные пассажирские тс FA3-32213 типа 4x2 и ГАЗ-322173 типа 4x4 на 12 (13) пассажирских мест.
Автобусы ГАЭ-322132 и ГАЭ-322133 типа 4x2 на 12 (13) пассажирских мест.
Примечание. В скобках обозначено количество пассажирских мест в случае установки в
кабине автомобилей двухместного сиденья пассажира (не считая автомобилей на 12(13) мест,
у каких пассажирское сиденье кабины - двухместное, а задний ряд сидений салона - 3-х- или 4-х местный).
Для использования в качестве транспорта общественного назначения (маршрутными тс) предусмотрены только автобусы ГАЗ-322132 и ГАЗ-322133

1. Воспрещено движение автомобиля накатом с выключенным зажиганием, так как при всем этом прекращается работа гидроусилителя руля (ГУР), также Вы можете случаем запереть пал управляющего управления противоугонным устройством, и автомобиль станет неуправляемым.
2. При ремонте и обслуживании электрооборудования необходимо отключить аккумуляторную батарею.
3. Воспрещено включать блокировку дифференциала в раздаточной коробке (для автомобилей типа 4x4) при движении на дорогах с твёрдым покрытием. Включать блокировку дифференциала необходимо заранее, беря во внимание условия движения.
4. Не допускается при работающем движке задерживать более 15 с управляющее колесо в положении, повёрнутом до упора, т. к. при всем этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из за перегрева масла. Воспрещено запускать движок при недостающем уровне масла в бачке гидроусилителя руля.
5. Во избежание выхода из строя коробки при буксировке автомобиля методом частичной погрузки необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надёжно зафиксировать отсоединённый конец карданного вала через древесную проставку к поперечине кронштейна крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.
6. Воспрещено перемещать автомобиль при помощи стартера, т. к. это приведет к выходу его из строя даже при незначительном времени работы.
7. Воспрещено работа мотора с отключенной аккумуляторной батареей, такжее запуск мотора от внешних устройств с напряжением питания более 16 В.
8. Воспрещено создавать замену масла, заправленного на предприятии-изготовителе, в мостах до пробега 60 тыс. км. Замену масла в мостах создавать только на специализированных предприятиях маслами, обозченными в подразделе «Карта смазки».
9. Для гидравлических приводов тормозов и сцепления использовать тормозную жидкость, обозначенную в данном Руководстве. Внедрение тормозных жидкостей других марок, тормозных жидкостей, бывших в употреблении, воспрещено. Во избежание разбухания и выхода из строя резиновых деталей в гидроприводах тормозов и сцепления при доливке используйте только чистую тару, исключающую попадание в главные цилиндры даже малеханького количества минеральных масел или других жидкостей.
10. При замене скоб передних дисковых тормозов не допускается установка правой скобы на левую сторону и напротив. При правильно установленных скобах клапан прокачки должен располагаться в верхней точке цилиндра скобы. Перед установкой болта крепления скобы на его резьбу нанести герметик УГ-6 или Стопор-6, или Фиксатор-6.
11. После пуска холодного мотора нельзя слету давать гигантскую частоту вращения коленчатому валу.
12. Не удаляйте термостат. Это приводит к перегреву мотора.
13. При замене моторного масла на масло другой марки или другой компании неотклонима промывка системы смазки промывочным маслом. Воспрещено смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных компаний.
14. Система выпуска отработавших газов автомобилей оборудована нейтрализатором отработавших газов. Для обеспечения работоспособности нейтрализатора необходимо использовать только не этилированный бензин, обозначенный в «Карте смазки». При работе мотора необходимо глядеть за исправностью систем зажигания и питания мотора топливом, особо обращая внимание на равномерность работы мотора, поэтому даже короткосрочная работа мотора с пропусками зажигания приведет к разрушению нейтрализатора. Но время работы нейтрализатор очень нагревается. Поэтому при парковке автомобиля необходимо глядеть за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и др.). Но избежание выхода из строя нейтрализатора нельзя создавать пуск мотора, толкая или буксируя автомобиль, такжее при движении ми катом. Воспрещено движение автомобиля накатом на спуске с выключенным движком.
15. Топливный бак автомобилей связан с атмосферой через систему улавливания паров горючего, состоящую из паропроводов, клапанов, адсорбера (адсорбирует пары бензина) с электронным клапаном продувки.Во избежание возникновения пожароопасной ситуации и выхода из строя адсорбера конструкция топливного бака обеспечивает отсечку горючего при заправке до большего уровня для обеспечения паровой подушки. Не допускается заменять пробку топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения на пробку другой конструкции.
16. Во избежание ранешнего выхода из строя электро бензонасоса не допускайте работу мотора при малом количестве горючего в бензобаке.
17. Во избежание перегрева мотора при температуре окружающего воздуха выше плюс 5° С необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычаг нацелен повдоль шланга. Он находится на блоке цилиндров справа.
18. Предельное содержание СО и СН в отработавших газах при проверке органами ГИБДД МВД РФ и органами экологического контроля должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52033-2003. При проверке необходимо учитывать категорию, к которой относится автомобиль и модель мотора.
19. При загорании лампы сигнализатора системы управления движком скорость движения не должна превосходить 60 км/ч, при всем этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).
20. При загорании во время движения хоть какого из красных сигнализаторов на композиции устройств необходимо остановить автомобиль, выявить и убрать неисправность.
21. Воспрещено движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.
22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и свето отражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверцами автобусов и автофургонов. Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего тс, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверцами автобусов и автофургонов, необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в согласовании с требованиями правил дорожного движения.
23. Воспрещено преодоление аква преград глубиной более 300 мм, такжее движение с большой скоростью через лужи, т. к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в движок и выходу его из строя в конечном итогее гидро-удара. Необходимо выбирать такую скорость движения, которая дозволит избежать огромных брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.
24. Вентилятор системы остывания приводится во вращение через электронную муфту, которая автоматом врубается при достижении определенной температуры охлаждающей воды. При снижении температуры муфта автоматом выключается. При включении муфты во время работы мотора на холостом ходу блок управления автоматом увеличивает частоту вращения коленчатого вала мотора до 1100 мин Когда температура охлаждающей воды снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.

Свойства, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.
Предприятие-изготовитель постоянно улучшает конструкцию узлов и агрегатов автомобиля, потому они могут несколько отличаться от обрисованных в реальном Руководстве.

Неизменное сервис Вашего автомобиля в согласовании с реальным Управлением и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.

Эксплуатационные нормы расхода горючего и смазочных материалов устанавливает Городской научно исследовательский институт авто транспорта (123480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24).

Год выпуска: 2010
Создатель: ООО «Автозавод «ГАЗ»
Формат: PDF / DjVu (полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 113
Язык : Русский

Скачать инструкция по ремонту Газель Бизнес 3302-3902010-20

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!


Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!