Fiat Qubo обзор авто
Несмотря на простоту форм, он неоднозначен. Его с похожим успехом можно называть как семейным микровэном, так и легким коммерческим автомобилем. Он взаправду может быть и тем, и тем. Все находится в зависимости отт того, что для вас на эт момент нужнее. А еще он очень положительный и необычный автомобиль, притягивающий взгляды окружающих. Смелый дизайн выделяет его в пестром потоке машин. Шофер за рулем не чувствует себя дальнобойщиком — габариты у нашего фургончика очень умеренные, и он отлично чувствует себя и на тесной парковке, и в напряженной городской толчее. Обзорность у него тоже чисто городская: большущее лобовое стекло и низкая оконная линия помогают водителю свободно ориентироваться в потоке. Хороши и огромные, фактически грузовые, боковые зеркала, а вот в салонном при полной загрузке видны в основном только головы сидящих сзади пассажиров. Жаль, но регулировка сиденья по высоте в базовой комплектации не предусмотрена. При всем этом посадка сначала очень высокая, и людям среднего роста, чтобы достать до педалей, придется сдвигать сиденье ближе к рулю, что нравится не многим. В остальном с эргономичностью полный порядок, все на своем месте, а большая часть пассажирских мест можно вообще убрать: все сиденья, прямо доо переднего правого, могут быть сняты — после такой трансформации в салоне возникает место для предметов длиной 2,5 метров.
Необходимо признать, внешность Qubo обманчива — едет эта машина не так ярко, как смотрится. Самым мощным в политре предлагаемых движков является 1,4-литровый бензиновый мотор, выдающий всего 73 л. с. (базовый агрегат — 1,3-литровый). Даже не испытывая острого желания поучаствовать в «светофорных гонках», вы все равно периодически будете испытывать недостаток силенок. Но с другой стороны, как это ни удивительно, мы практически не узрели существенных перемен в поведении машины зависимо от ее загрузки: с пятью взрослыми в салоне Qubo едет в точности так же, как и налегке. Но к перестроениям на трассе необходимо готовиться заранее: ускорение за 16 с до «сотни» заставляет забыть о резких маневрах. До скорости 120—130 км Qubo разгоняется нерасторопно, но зато позднее очень расслабленно держит крейсерскую скорость. Вобщем, предназначение Qubo — не гонки, а упорный труд на благо семьи или небольшой компании, и в этой роли он безоговорочно хорош. Да, в оживленном городском потоке переключать передачи приходится чаще обыденного, но если постоянно задерживать обороты в границах 3000—4000 об/мин, Fiat Qubo не выбивается из потока, даже имея на борту экипаж из 4-5 человек с багажом.
Естественно, в таком случае говорить о согласовании заявленному расходу в 7 л не приходится, но уложиться в 8—9 л можно расслабленно. К подвеске претензий не появилось: она довольно энергоемкая и не вытрясает душу на многочисленных неровностях наших дорог. «Лежачие полицейские» и низкие бордюры для него не неувязка. Складывается чувство, что в деталях подвески заложен большой потенциал. Она сначала рассчитана на длительную работу и потому настроена так, чтобы очень нейтрализовать злоба наших дорог. В бортовике доступен широкий диапазон опций, а все 5 дверей контролируются раздельно: если какаято остается незакрытой, на дисплее тут же появится соответствующая надпись. Даже предел скорости можно установить без помощи других. Как стрелка спидометра доберется до данной отметки (например, в 100 км/ч), на экране появится предупреждающее сообщение и прозвучит зуммер. В Европе базовая цена автомобиля начинается с отметки 13 200 евро. За эти средства покупателям предлагают стопроцентно благопристойно оснащенный автомобиль. С электропакетом, рейлингами на крыше и даже с кондюком. Из списка опций можно дополнительно выбрать противотуманки, легкосплавные диски и регулировку водительского сиденья по высоте. Но за это придется доплачивать. В нашу страну Fiat Qubo официально не поставляется. По последней мере, пока. Предпосылки у такого решения итальянских маркетологов, по всей видимости, две. Во-1-х, круг потребителей похожих автомобилей в Рф пока очень узок. Qubo прекрасно подойдет людям, занимающимся небольшим семейным делом, к владельцам прачечной или цветочного магазина. Вот вы много осознаете таких предпринимателей? В том-то все и дело... А во-2-х, для нас эта машина стоит неоправданно (исходя из убеждений большинства потенциальных покупателей) дорого. За эти средства можно приобрести... Да вы и сами отлично осознаете что!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!