Рено Sandero Stepway
В Бразилии эта модификация Sandero выпускается с осени 2008 года, в Румынии (под маркой Dacia) — с весны 2009 года, а создание на столичном Автофрамосе началось среди декабря. От обычной пятидверки Stepway отличается, поначалу, увеличенным на 20 мм (до 175 мм) дорожным просветом — для этого пришлось поменять все рессоры и задние пружины. Не считая того, у «внедорожной» версии есть передний стабилизатор поперечной стойкости, который ранее был преимуществом только мощных 16-клапанных модификаций. Другие отличия пластмассовые накладки на бамперы, колесные арки, пороги и зеркала, такжее багажные дуги на крыше. Привод — передний: ни «самоблока», ни его электронной имитации не предусмотрено.
С января Sandero Stepway будет предлагаться в единственной комплектации с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и «механикой». Оснащение по логановским меркам очень богатое: две подушки безопасности, Абс, кондюк, подогрев передних сидений, кожаный руль, легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманные фары и раскраска «металлик». Цена 445 тысяч рублей, а функция только одна — CD/mp3-проигрыватель за 9000 рублей. Любопытно, что «обычный» Sandero Prestige 1.6 с похожим оснащением стоит на 10 тысяч рублей дороже, но у такой машины есть задние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом, которых Stepway лишен.
Позже на «внедорожный» Sandero начнут устанавливать 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. и четырехступенчатый «автомат». Маркетологи Рено надеются, что Stepway не станет нишевым продуктом, как это случилось со схожими по концепции и еще больше дорогими моделями Skoda Roomster Scout и Фольксваген CrossGolf. Ну И прогнозов продаж не дают, ссылаясь лишь на статстику сбыта в других ужас, где на версию Stepway приходится до половины продаж Sandero.
Для россиян важен очередной момент: пружины и рессоры, предназначенные для версии Stepway, можно поставить и на «обычные» Sandero с Логаном ? ведь точки крепления остались прежними! Представители Рено даже обещали поразмыслить над официальным «внедорожным» тюнинг-пакетом собственных экономичных моделей, и если он все такие появится, то дорожный просвет «лифтованного» Логана окатся выше, чем у калужского Polo-автомобиля (170 мм).
Начало производства «степного» Sandero совпало с другим принципным событием: не так издавна на Автофрамосе была введена 3-я, ночная смена, для которой пришлось нанять 600 новых рабочих. Таким Образом, в 2011 году завод сможет выйти на свою плановую мощность (160 тысяч машин в год), что дозволит уменьшить очереди за Sandero и «дефицитными» модификациями Логана. Следующий шаг — организация крупноузловой сборки 5-и дверных хэтчбеков Рено Меган и седанов Флюенс, но он будет сделан не ранее апреля 2011 года.
Заказывайте
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Выбрать и приобрести
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!