новый ё мобиль


Об истории сотворения этого автомобиля когда-нибудь напишут роман. Она этого стоит. Однажды к нам в кабинет пришел человек, — ведает Александр Синкевич, главный конструктор ё-мобиля. — Он бросил на пол тяжелую сумку и произнес: «Здесь мотор, только он не работает. У меня в лаборатории, в Новосибирске, есть 2-ой, действующий. Но охрана не разрешила вынести его из строения...» Через две недели этот человек работал у нас, а -мобиль получил уникальный роторно-лопастной движок, который... Вобщем, не будем забегать вперед, а начнем с того, что ё-мобиль это не электромобиль, а обычный гибрид. Его колеса крутят два электромотора: по одному на каждую ось. Все необходимое для их электричество вырабатывается прямо на борту автомобиля, а не выходит из розетки и не запасается впрок в аккумуляторах. Таким Образом, электростанция у ё-мобиля всегда с собой. И состоит она из того самого мотора, который был разработан в Новосибирске, и состыкованного с ним генератора. При использовании такой схемы хранить «запас электричества» на борту смысла нет. Поэтому обыденных аккумуляторов у ё-мобиля нет. Вместо их употребляются более легкие, компактные и длительные конденсаторы. Ну а недостаток у их, пожалуй, только — малая емкость. Скопленного заряда хватит всего на два километра пробега. Но это при условии, что генератор не работает. Если же движок заведен, то конденсаторы всего только делают роль буферной емкости меж генератором и электромоторами.
Ну а на данный момент о самом роторно-лопастном движке. В принципе, схема с тороидальной камерой сгорания и вращающимися в ней поршнями была выдумана довольно давно. Но имейте в виду: это не тот «ротор Ванкеля», который употребляется, например, на спорткаре Мазда RX—8. Новосибирская конструкция сложнее. Поначалу тем, что делему смазки ее движущихся частей решить пока никому не удалось. Может, на данный момент получится? Ну а если нет, то в тандеме с генератором будет работать какой-или другой ДВС. А жаль, ведь плюсов у роторного мотора хватает. Во-1-х, он выходит очень компактным и при всем этом довольно мощным. Суммарная отдача силовой установки ё-мобиля будет как у 2-литрового150-сильного бензинового мотора.

Во-2-х, он «масштабируемый». Это значит, что при увеличении его размеров пропорционально будет возрастать и мощность. Как уверяют инженеры, вплоть до 1000 кВт. А это, меж другим, более 1300 л. с.! В-3-х, его расчетный ресурс (если получится решить трудности со смазкой) будет вдвое выше, чем у обыденного ДВС. Ну а в-4-х, этот мотор будет двухтопливным. На борту ё-мобиля планируется установить бака — основной для природного газа (сжиженного или сжатого) и запасный — для 20 л бензина. Обещают, что расход горючего составит наименее 3,5 л на 100 км. И это при том, что большая скорость ё-мобиля будет ограничена на отметке 130 км/ч, разгоняться « сотни» он будет за 8 с, а суммарный запас хода достигнет 1100 км... Сказка, ну и только, давайте держать пальцы, чтобы все вышло! Каким будет кузов ё-мобиля, пока держат в секрете. Нет, каким он будет снаружи — понятно, принципиально уже ничего не обменяется. А вот внутри... Пока там стальная рама, на которую навешиваются пластмассовые панели. Но, по всей видимости, у серийных экземпляров кузов будет несущим и сделан он будет из композитных материалов. Молвят и о базальтовом волокне, и о полимеризированном пропилене.

Но в общем-то это не так и принципно. Концепция понятна. Вопрос исключительно в том, когда она будет оплощена на практике. Обещают, что строительство завода (по нашим сведениям он будет в Ленинградской области) начнется уже в марте. Опытные образцы сойдут с его конвеера еще до конца года, а в продажу ё-мобиль поступит в 2012-м. Ну а стоить он будет 450 000 руб., не больше — такая задача поставлена перед конструкторами. За эти средства покупателям предложат очень богатую комплектацию! Ну а если клиент откажется, к , от полного привода, двухтопливной системы питания и многого другого, то цена упадет до 300 000 руб. Подробные обзоры антивирусов посодействуют для вас сделать выбор в сторону правильного антивира. Весь спектр антивирусов можно скачать безвозмездно на интернет-веб-сайте
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
http://www.paliha14.ru/ предлагает Для Вас большой выбор пиротехники, от совсем маленьких фонтанов до сверхмощных ракет, фейерверков, батарей салютов и огромных салютов для проведения домашнего праздника, дня рождения, свадьбы

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!