новый С-сlass Coupe серии С204
Одной из главных новинок Женевского автосалона стал Mercedes C-class Coupe: как следует из наименования, это двухдверка на базе «цешки». Но ведь с конвейера уже много лет сходят аж два разных купе на шасси С-класса, зачем понадобилось третье?
Показавшаяся в 2000 году версия Sportcoupe на шасси автомобиля серии W203 на самом делее была 3-х дверным хэтчбеком с стилем доступного Мерседеса на данный момент этот автомобиль с переделанной внешностью выпускается под именованием Mercedes CLC. Настоящая двухдверка с литерами «CLK» на шасси С-класса серии W203 с самого дебюта в 1996 году и стилистически, и идеологически преподносилась как родственница E-класса — на данный момент ее дело продолжает Mercedes E-Class Coupe (C207), в базе которого лежит техника нынешнего С-класса W204.
И вот — С-сlass Coupe серии С204 — 1-ый за фактически 30 лет прямой ответ двухдверной «трешке» Бмв. Впереди, сзади и с водительского места купе фактически не отличить от освеженной поначалу года 4-х дверной «цешки». У машин идентичны и «лицо», и интерьер, и колесная база (2760 мм), купе всего на 10 мм длиннее (4590 мм), но на самом вся разница — в количестве дверей и заниженной на 41 мм крыше. Ее покатая задняя часть заметно уменьшила простор для задних пассажиров, вприбавок место реального дивана в купе заняли два личных спортивных сиденья и мощная консоль меж ними.
Технически купе тоже не отличается от автомобиля — те же стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Но С-class Coupe уже в образце оснащается подвеской Agility Control с амортизаторами с амплитудно-зависимой чертой и управляющим механизмом с переменным передаточным отношением.
Купе примерно на полцентнера легче автомобиля — самая легкая модификация весит 1520 кг. Демократичных дизельных версий С 180 CDI и С 200 CDI у купе не будет — самым умеренным станет 156-сильный Mercedes С180 CGI с бензиновым турбомотором 1.8. На версии С 250 тот же движок форсирован до 204 л.с. Дизельные С 220 CDI и С250 CDI имеют мощность 170 и 204 л.с. соответственно. А на вершине палитры — шестицилиндровый С 350 Coupe (306 л.с.). Для него и для С 250 Coupe стандартной коробкой является семиступенчатый «автомат» 7G-tronic, который для других версий предлагается за доплату.
В помощь водителю — полный набор электронных систем от освеженной «цешки», включая системы слежения за разметкой, слепыми зонами и степенью утомления водителя, также мультимедийная система с выходом в интернет.
Наверняка нам следует ждать и AMG-версию нового купе, и его открытый вариант. А обыденные двухдверки у дилеров появятся во 2-ой половине этого года.
Для тех кто вожделеет получить активный отдых рекомендую интернет-веб-сайт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Качественное
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Уникальные изделия из серебра представлены на интернет-веб-сайте
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!