Свежая Lancia Ypsilon
Для марки Lancia Женевский автосалон будет действом в стиле маски-шоу: сходу в свет выйдут и Lancia Thema, представляющая собой новый Chrysler 300, и Lancia Flavia, в которую перевоплотится Chrysler 200, и минивэн Lancia Grand Voyager. Но будет и новинка собственного сочинения хэтчбек Lancia Ypsilon нового, третьего по счету поколения.
Свою единственную массовую модель маркетологи компании на данный момент именуют «премиумным сити-каром». Новая малая Lancia будет предлагаться с автоматической системой парковки, улучшенной шумоизоляцией, стеклянной крышей и десятком вариантов отделки. Но главное то, что Ypsilon из трехдверки превратился в 5-и дверный хэтчбек — ведь на этот вариант кузова приходится две трети продаж автомобилей В-класса. И пусть вас не вводит в заблуждение внешний вид машины: дизайнеры решили, что замаскированные задние двери с взлетающей линией остекления и потайными ручками посодействуют сделать люксовый купейный стиль. При всем этом настоящей трехдверки в политре больше не будет.
Вместо прежней платформы от хэтчбека Fiat Punto в базу машины легло растянутое шасси от фиатовской Панды — Lancia Ypsilon стала примерно на 300 мм длиннее (3,84 м от носа до хвоста), а увеличенная колесная база и сиденья с более тонкими спинками должны прирастить простор для задних пассажиров.
Очевидно, фиатовцы рассчитывают переманить клиентов у люксовых трехдверок вроде Mini или Audi A1, но — только у самых умеренных их версий. Вопреки «люксовости» Ypsilon не станет посильнее, напротив окажется еще микролитражнее. Поначалу будет предложено только два бензиновых мотора — 69-мощная «четверка» 1.2 (будет доступен и ее битопливный вариант, способный работать на сжиженном газе) и двухцилиндровый турбомоторчик MultiAir объемом 875 см3, развивающий 85 л.с., с которым может агрегатироваться пятиступенчатый «робот». Дизель только один — 1.3 MultiJet мощностью 95 л.с.
Не считая остального, привлечь новых покупателей к Лянче должна и новая фиатовская программа восьмилетней гарантии без ограничения пробега. Прежнему поколению модели это удавалось с переменным успехом: если слету после дебюта в 2004 году в Европе было продано 85 тысяч хэтчбеков, то в прошедшем году — всего около 50 тысяч. К европейским дилерам Ypsilon поступит в июне, но, что интересно, в Великобритании и Ирландии будет продаваться под брендом... Chrysler!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Узнать о новом
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!