Бмв 1 M Coupe

Прекрасная вышла машинка! В особенности удалась ее аэродинамика. Такой нет больше ни у одной модели Бмв серии M (Motorsport-Technik)! Обратите Внимание на вычурно вырезанный передний спойлер. И на целую батарею вертикальных «жаберных щелей». В 1-ые «жабры» по краям переднего спойлера на скорости затекает воздух. Проходит короткие закрытые каналы. И вновь вырывается наружу перед передними колесами. Да так, что его плоская вертикальная струя прикрывает внешнюю боковину колеса будто бы воздушной «шторкой», сбивая вредные турбулентные завихрения. Разработка «воздушной шторки» применена здесь на серийном автомобиле впервой! Чуть дальше по кузову — снова «жабры». Только еще больше высокие, с эмблемой M, — для дыхания передних тормозных устройств. «Жабры» в заднем бампере хотя и смотрятся так же, как впереди, тоже прорезаны для «дыхания» тормозов. Потому Что они призваны замедлять поистине огромные колеса. Передние мером 245/35, задние — 265/35. И все на страшенных19-дюймовых дисках от Бмв М3 GTS! Нависающая верхняя кромка крышки багажника делает на ходу дополнительную прижимную силу сзади (машина заднеприводная). Даже наружные зеркала имеют «обглоданную» яростными ветрами форму. Их тоже тщательно «продували» в аэродинамической трубе! Приводит в движение Бмв 1-й серии M Coupe рядная 3-литровая бензиновая «шестерка» с определенным впрыском и 2-мя малоинерционными турбинами. Мощностью 340 л. с. и с большим моментом 450 Нм (в режиме Overboost — 500) она разгоняет «единичку» М от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. Стоп-стоп... Но ведь несколько лет назад уже была Бмв М3 с похожими чертами! С рядной «шестеркой» мощностью 343 л. с. и разгоном с места до «сотни» за 4,9 с. Что все же, новая 1-й серии М Coupe — старая М3?!
Не совсем так. У М3 Е46 был 3,2-литровый атмосферный мотор. И крутился он до 8000 оборотов, тогда как у битурбо максимум 7000. Пик крутящего момента там приходился на 4900, а в моторе с двойным наддувом он доступен в широчайшем диапазоне: от 1500 до 4500 об/мин.



Дело в том, что этот битурбо — не некоторый особый спортивный мотор, а стопроцентно гражданский тюнингованный N54, что употребляется в купе Бмв Z4 sDrive35is. Благодаря двум турбинам этот движок меньше в объеме, потребляет больше воздуха и расходует меньше горючего. В смешанном цикле его аппетит — 9,6 л на 100 км, в то время как М3 Е46 «кушала» все 11,9. Ну и СО2 этот движок выделяет в границах норм Евро 5 для 3-х л. с наддувом — 224 г/км. К огорчению, сравнить этот показатель с М3 Е46 тяжело. В 2000 году так серьезно о СО2 еще не думали... Ну и в остальном Бмв 1-й серии M Coupe доставит массу удовольствия собственному владельцу. Уже в стандартной комплектации имеется регулируемая блокировка (до 100%) заднего межколесного дифференциала М. Гидроусилитель руля M Servotronic, меняющий усилие зависимо от скорости движения. Режим М Dynamic (MDM) в системе динамической стабилизации, допускающий контролируемую пробуксовку колес для трогания с места на снегу и песке и избыточную поворачиваемость на виражах. Также системы компенсации фейдинга (перегрева тормозов), просушки колодок, помощи при трогании с места и др. Новый автомобиль вышел даже чуток-чуток больше купе Бмв 135i, послужившего ему основой: на 2 см длиннее, на 5,5 шире из-за широких колей (передняя возросла на 7,1 см, задняя — на 4,6). При Всем Этомм дорожный просвет понизился на 2 см за счет более малеханьких пружин. Полые стабилизаторы поперечной стойкости снизили неподрессоренные массы. А цельноалюминиевая задняя пятирычажная подвеска (у 135i она стальная) сместила развесовку автомобиля по осям малость вперед: 51,7:48,3. И не стоит расстраиваться, что «единица» М не ровня нынешней М3. Просто 4-литровые высокооборотные атмосферники V8 уже не в моде. Та Бмв М3 E46 периода 2001 — 2006 годов, по чертам очень похожа на новинку. Ее снаряженная масса была точно такая же, как у 1-й серии M Coupe: 1495 кг. Удельная масса то — 4,4 кг на одну лошадиную силу. А вот удельная мощность даже лучше: 229 л. с. на тонну против 227 л. с./т у новинки, которую должны только еще показать в Детройте! Правда, мотор у М3 Е46 был 3,2-литровый атмосферный. Спортивный, высокооборотный, специально изготовленный в подразделении Бмв M GmbH. Пик его мощности наступал на самом пределе при 7900 об/мин, а крутящего момента (365 Нм) — при 4900. Но самое пытливое, что цена «копейки» М в США ожидается ровно же, как в 2001 году М3 Е46.
Будь
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
из мира интернет технологий. Свежие новости мобильной связи и КПК, также кино и музыки Чтобы приобрести качественное оливковое не довольно доже из дома выходить не требуется достаточно зайти на интернет-веб-сайт
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
. Продажа масла как оптом так и в розницу с доставкой. Качественная
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
от производителя по оптовым ценам. с доставкой

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!