Хэндэ ix20


В дизайне Хэндэ продолжает развивать тему fluidic sculpture, и его компактвэн, естественно, тоже должен был стать очередной «жидкой скульптурой» вслед за Sonata и ix35. И стал — ведь пухлые формы никак не противоречат «жидкой» концепции, а полагающиеся по стилю атрибуты налицо: и соответственная для нынешних моделей Хэндэ большая трапециевидная решетка, и передние фары, фигурно «текающие» на капот, и задние фонари, «сдуваемые» набегающим потоком воздуха к центру кормы, и «острые» противотуманки, и даже небольшой задний спойлер.

Хэндэ ix20 смотрится таким китенком — милым и положительным, в то же время обтекаемым и даже грациозным. Еще при первом знакомстве на стоянке в аэропорту хорватского Дубровника в глаза бросилось отличие версий — две старших имели другие радиаторные решеткиа, не с обычными полосами, а с фигурной ячеистой структурой, при бег лом взоре напоминающей... сеть. Как позже выяснилось, тот же рисунок повторяется у этих версий и в оформлении интерьера. Спорное решение, но это дело вкуса. Кому-то может и понравиться, но я бы предпочел обычный вариант.
В салоне Хэндэ ix20 — обыденный «европеец». Ну и кем ему еще быть? Разрабатывалась машина в дизайнерском центре Хэндэ в германском Рюссельсхайме, делается на новом заводе компании в Чехии... Салон на грани оптимизма и игривости, но дизайнерам таки удалось впору тормознуть, не скатываясь к заигрыванию со слабым полом. Хотя кому-то разлет кнопок управления климат-контролем, навевающий детские воспоминания о джинсах Montana, уже может показаться излишеством. Но, с другой стороны, этот «кто-то» по определению не является вероятным клиентом ix20.
Мне очень понравилась «пирамидка» управления температурой и силой подачи воздуха: не только симпатично, ну и комфортабельно — раз нащупав блок, не отрывая взгляда от дорог, можно подстроить все парметры. Также отмечу успешный пухлый руль с массой вынесенных на него кнопок управления, достаточное количество регулировок сиденья, русифицированное меню бортовика и навигатора и, что самое главное, отменное качество выполнения. Все пластики жесткие, но салон ix20 смотрится не то чтобы не бедно, а даже с претензией на достаток. Качество подгонки панелей в салоне — на европейском уровне! Единс твенное, что портит салон автомобиля — окантовка из блестящего пластика на центральной консоли. На мой взгляд, излишня: и смотрится чужеродно, и пачкается быстро. Правда есть она только в самых богатых ерсиях, а в машинах попроще ее не будет.
Для нового Хэндэ приготовил четыре мотора — два бензиновых объемом 1,4 л 90 л. с. и 1,6 л 125 л. с. и два дизельных, оба 1,4-литровые, но разные по мощности — 77 и 90 л. с. Коробок аж три — 6-ступенчатая «механика» устанавливается на все версии, не считая младшей, бензиновой, которой положена 5-ступенчатая МКП, а 4-диапазонный автомат может сочетаться со 125-сильным бензиновым мотором.
На автомате поездить не удалось, о чем и не жалею: вопервых, он знаком мне по i30, а во-2-х, все таки 4 скорости — на данный момент у ретро, и такой вариант, скорее всего, нацелен на дам, которым нужна не динамика и активная езда, а спокойное перемещение в городских пробках. Все другие варианты были представлены на тесте, и мы с удовольствием на их проехались, да так, что к вечеру в кругу тестирующих разгорелась целая дискуссия — какой из новых моторов удобнее, практичнее и интереснее. 125-сильный движок большинством голосов был обвинен в «обмане ожиданий». Но естественно это не его вина, а наша — все еще мысля старыми категориями, мы ожидаем от мотора с таким запасом сил чуть ли не взрывной динамики с учетом размеров самой машинки. Но Европа давно уже думает подругому. Наивысшую мощность этот мотор выдает на 6300 оборотах, а пик крутящего момента 156 Нм приходится на 4200 об/ мин. Другими словами при желании можно ездить быстро и оживленно, но для этого мотор необходимо «крутить», а в умеренном режиме езды он достаточно флегматичен и расходует в средм 5,9 л бензина на 100 км пути. Согласитесь, неплохой показатель для 125-сильного агрегата! Меньший бензиновый мотор более «честен» и работает правильно на свои 90 л. с. Но это самый элас тичный движок из всей линейки ix20 — мечта ленивого водителя! Ему, кстати, очень идет 5-ступенчатая коробка: не надоо часто переключаться, он тянет с самых «низов» и готов прощать водителю даже самые непонятные ошибки с выбором передачи. Но мне все таки больше понравился 90-сильный дизель. Он хоть и заставляет водителя чаще действовать рычагом КПП, но имея крутящий момент 220 Нм в диапазоне 1750—2750 об/мин, позволяет передвигаться по городу с очень ощутимыми ускорениями и без кошмара идти на обгон на трассе при сначала не самой высокой скорости. И в конце концов, 4-ый мотор, 77-сильный дизель, для самых эконом — наверняка ix20 c ним будет дешевле, чем с 90-сильным, по другому я вообще не вижу событий для его покупки: со «старшим» дизелем у него стопроцентно одинаковые свойства расхода горючего и выброса СО2 — разница только в мощности и полке ращающего момента: тот максимум в 220 Нм достигается в более узком диапазоне оборотов мотора, от 1750 до 2350. И уж если на 90-сильном ix20 приходится переключаться часто, то 77-й еще более нуждается в постоянном пришпоривании. Обе дизельные тестовые версии были украшены яркими шильдиками Blue Drive™, символизирующими победу Хэндэ над собственной расточительностью. Такой значок подразумевает целый комплекс мер, в числе которых система Start-Stop и 6-ступенчатая «механика», позволяющие ix20 демонстрировать завидное дружелюбие к окружающей среде: оба мотора выбрасывают в атмосферу в среднем только 114 г/км СО2 при расходе горючего 4,3 л/100 км — это взаправду рекордный показатель. Организовать незабываемую Свадьбу для вас поможет
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
, интересная игровая конкурсная программа, сценарий согласовывается с парой индивидуально. Спец с большой творческой энергией готов предлжить Для Вас качественные, зрелищные проекты, делая упор на Ваши личные пожелания! Погрузитесь в мир праздника и прекрасного настроения!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!