В мировой практике перевод автомобилей с бензинового или дизельного горючего на газовый энергоэлемент – удел эконом людей, тех, кто активно эксплуатирует свой автотранспорт. Издержки на приобретение и на установку газового оборудования окупаются после 25–30 тыс. км пробега, если принимать в расчет только разницу цен на оба вида сжигаемого горючего. Но есть и другие, на 1-ый взгляд незначительные, положительные моменты, которые «добавляют средства в копилку» бережливого носителя автомобиля, оснащенного газобаллонным устройством. Например: – срок службы моторного масла растет на 15–20 %; – растет межремонтный пробег мотора; – снижается токсичность выбросов до уровня стандартов Евро Союза Евро 2 и даже Евро 3; – значительно растет срок службы нейтрализаторов выхлопных газов. Есть выгода и в «мировом масштабе». Внедрение газового горючего позволяет значительно уменьшить потребление жидкого нефтяного горючего (бензина, солярки). Запасы нефти не бесконечны. Эксплуатация 1-го автомобиля, работающего на газовом горючем, обеспечивает высвобождение жидкого моторного горючего от 5 до 10 тонн в год (имеются в виду легковые и малотоннажные авто). Не считая того, если сравнивать с бензином, то в газовом варианте за один и тот же временной период работы, направленной на перемещение определенной массы из пт А в пункт В, при равных сопутствующих аспектах в атмосферу будет выброшено в 1,5 раза меньше ядов. Есть, естественно, отрицательные предпосылки использования газового горючего, но они ни в коей мере не перевешивают преимуществ. Если вы желаете разобраться в этих вопросах подробнее, а разобравшись, выбрать для собственного автомобиля соответствующее газобаллонное оборудование, прочтите эту книгу. Год издания: 2007 Страниц: 128 Язык: русский Формат: RTF Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!