Кемпер из Газели
Идея дома на колесах появилась не вчера. Более распространены кемперы на базе малеханьких коммерческих автомобилей. Почему? Все Просто! Чтобы сесть за руль такой машины, достаточно иметь права легковой категории, а габариты не требуют особых водительских возможностей. Несмотря на то что в автодоме приходится мириться с некоторой теснотой внутри и делать «санитарные» остановки на заправках, в нем есть возможность переночевать на обыденных кроватях и приготовить горячую пищу.
В базе этого кемпера — фургон «Газель». Разработку и изготовление его интерьера доверили германской компании Weinsberg — известному в Европе ателье, которое строит автодома на базе коммерческих автомобилей Форд, Iveco и других.
В целом вышло довольно оригинально. С подъемной крышей заморачиваться не стали, а сделали ее выше на 680 мм, чем убили 2-ух зайцев: внизу получили возможность ходить в полный рост, а наверху лежанку во всю ширину машины. Правда, чтобы на ней спать, потолок приходится опускать фактически на полметра. В салоне четыре кресла. Они стоят парами друг против друга, а меж рядами — легкосъемный столтрансформер. Ночью его ставят «на колени» и накрывают трехсекционным матрацем — вот для вас и двуспальная кровать. Хозяйственный блок стандартный: двухконфорочная газовая плитка, запас воды, водонагреватель, холодильник и мойка. Но есть и приз, который в похожих по габаритам кемперах большая уникальность, — это небольшой санузел: биотуалет, умывальник и душ.
Потому Что этот автодом строили для Рф, за базу взяли полноприводное шасси, чтобы будущий обладатель не был ограничен выбором только не нехороших дорог. Правда, к боковой двери пришлось пристраивать крылечко с электроприводом — порог у «ГАЗели» 4X4 высокий. Зато вездеход вышел знатный. И хоть под мостами клиренс при стандартной резине — 190 мм, под раздаточной коробкой самой нижней точкой в базе он фактически вдвое больше.
Не считая того, привод постоянный полный, с принудительной механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздаточной коробке. В общем, аналоги этого внедорожника со «всеми удобствами» найти не так просто. Новости по теме
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!