Подшипники ступиц
Подшипники ступиц На переднеприводной машине гудит подшипник ступицы. Как отыскать, какой непосредственно неисправен, правый или левый? Как его поменять?

Отлично зафиксируй машину ручником и вывеси на домкрате одно переднее колесо (хоть какое). Но лучше подставить подставку-козелок под порог!!! Заведи движок и включи 4-ю передачу (в случае Акпп, просто включить D и "ехать" со скоростью км 120 в час). Раскрути движок до 3500-4000 rpm. Помошник снаружи должен слушать шум от колеса с его стороны. Проделай то же для другого колеса и сравни шум. NB: оборотное колесо зафиксировано, другими словами стоит на земле, а вертится только одно! С какой стороны шумело трещало и гудело -- тот подшипник и необходимо поменять. Из практических наблюдений: обычно в салоне слышен шум с оборотной стороны, а не со стороны колеса с гудящим подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после обозначенной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт. Для замены подшипников даже не нужна яма и если пользоваться прессом для замены подшипника, то процедура займет наименее часа с перекурами. Можно и кувалдой, но тут нужна сноровка, аккуратность и зание, куда и по чем нельзя стучать, а так же два помошника. В том месте, где есть пресс, обычно найдутся и все втулки-надставки подходящего поперечника, тогда как в приспособленных аспектах с кувалдой здесь могут показаться трудности, другими словами, не всегда под рукой возможно окажутсяя нужные приспособы. Подшипники, обычно, начинают гудеть из-за недостаточной их
затяжки после замены привода или пыльника "гранаты", так как конструкция их такая, только при определенном усилии затяжки (не меньше) выбираются полностью зазоры в подшипнике. И еще -- ни в коем случае нельзя на один подшипник ставить детали от другого или мешать меж> собой, так как всё подбирается полностью под определенный зазор и даже один "чужеродный" шарик может дать трудности.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!