Сервис в Байерн-Кар г.Кемерово
Началось все с того, что пришлось мне поменять передний бампер. По направлению страховой обратились в сервис Байерн-Кар. Осмотрели (в бокс даже не загоняли) и отправили домой ждать бампер. А ехал он ко мне аж месяц!!! Отлично, пригнали автомобиль. Выясняется, что есть скрытые повреждения (держатель фары и усилитель бампера)и их необходимо тоже заказывать и ждать!!! Машина простояла у их еще месяц!!!
Счастливый день отъёма у их автомобиля был омрачен трещиной на лобовом стекле!!! Естественно, ее не было до приезда к ним (чему они были удивлены), ну и найденного ими скола тоже. Кто знает что за гайки или ключи у их по боксу летают. В акте приема ничего такого не обозначено. Только из-за КАСКО они просто отскачили.
Менеждеры страховой считают, что когда тянули лонжерон, появилась трещина. При правильных действиях ее бы не было.
Паралельно со страховой трудности решали, но это в другом посте.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!