На производстве всем известных фаворитных моделей Lada Priora и Lada
Kalina начали устанавливать ическую коробку. Правда, делается
автомат по германской технологии компании ZF, и устанавливают его на русские
машины не на самом конвейере в Тольятти, а на сервисном предприятии
Автоцентр-Тольятти-ВАЗ”. На внедрении технического новшества в модельный ряд как обычноа не вышло без эксцессов и парадоксов.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
По сообщению
газеты “Семь Верст”, Акпп в Priora и Kalina обойдется клиентам дополнительно в
65 тысяч рублей. А что касается старенькых моделей, то установка а на
их по неизвестным причинам стоит дороже на целых 20 тысяч.
Но, не считая этого имеются куда более грозные недочеты во
внедрении ической коробки в новые Lada. Основная неувязка в том, что
модели, начиненные автоматом, уже начали выпускать, а сервисные центры АвтоВАЗа
еще не имеют технической возможности заниматься обслуживанием этих трансмиссий.
Выходит, что если вы заполучили машину с автоматической коробкой,
доплатив огромную сумму, и в этой коробке спустя какое-то время обнаружится
какая-или неисправность, то гарантийный ремонт Акпп для вас смогут выполнить
только в Самарской области.
Замена Priora и Kalina
Не считая того, как докладыает агентство “Автостат”, все те же Lada Kalina
и Lada Priora будут изменены другими моделями. С таким заявлением выступил на
днях Ян Венсан вице-президент АвтоВАЗа. Он объявил о скорой перемене в модельном
ряду компании в своем интервью Automotive News Europe и отметил также, что
существует необходимость в обновлении сектора экономичных автомобилей, который
сейчас представляют “традиционные” модели ВАЗ, также Lada Samara.
Следует Отметить, что не так давно русский производитель
получил лицензию на создание автомобиля, построенного на платформе Logan, такжее бензиновых моторов Рено. Не исключено, что конфигурации в модельном ряду
будут пересекаться непосредственно с этим событием.
Развитие экономичного модельного ряда компании АвтоВАЗ знаменует собой
катигоричные нововведения, по словам Венсана. Поначалу, планируется
постройка нового завода, объемы производства которого достигали бы 450 000
движков в год. Эти движки компания желает устанавливать на 5- и
7-местные универсалы, построенные на базе Рено Logan MCV. Эта же платформа
будет использована для выпуска других моделей и кузовов (включая автомобиль) для
верхне-среднего” сектора, который, по словам вице-президента АвтоВАЗ, является
самым перспективным в Рф.
Статистика
За октябрь 2008 года АвтоВАЗ воплотил 56,7 тысяч автомобилей – это
на 16% больше, чем в прошедшем месяце. Аналитики молвят, что валютный
кризис дозволит Lada прирастить долю на внутреннем рынке, ведь многие другие (в главномм забугорные) авто бренды по итогам октября демонстрируют
отрицательную динамику продаж. Но все же по сравнению с октябрем предыдущего
года, когда реализации составляли 70,3 тысяч автомобилей, АвтоВАЗ тоже не блещет,
свойства падают и особо серьезно – фактически 20%.
Удивительно, но при том при всем, что ситуация на рынке критическая,
за октябрь месяц этого года модели Lada Priora и Lada Kalina проявили
необыкновенный рост продаж, более того, октябрь считается рекордным по объему продаж
с а выхода модели на рынок.
В октябре 2008 года было продано:
Lada Priora – 14 000 автомобилей (рост 2,3% по сравнению с сентябрем 2008)
Lada Kalina – 10 300 автомобилей (рост 44% по сравнению с сентябрем
2008)
За 10 месяцев текущего года, по данным аналитического
агентства “Автостат” было продано 110,2 автомобилей модели Priora, что фактически на
70 тысяч автомобилей (167%) больше, чем за аналогичный период прошедшего года. По
итогам 10 месяцев текущего года объем продаж Kalina составил 79,4 тысячи
автомобилей, что на 17 000 (27%) автомобилей больше, чем за аналогичный период
2007 года.
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!