Дневные ходовые огни Вопрос и ответ
Что такое «Дневные ходовые огни»?
DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины.
Мировай опыт показывает, что внедрение DRL понижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%.
Я всегда езжу с включенным ближнем, это тоже самое?
Нет. Ближний свет предназначен для освещения дороги без ослепления встречных водителей, в то время как DRL призваны обозначать авто для других водителей.
Приятный пример: без света, с ближним, с DRL:
Габаритные огни это тоже самое что DRL?
Нет, габаритные огни нужны только для обозначения машины на стоянке в темное время суток. Яркость габаритных огней на порядок меньше DRL. Даже если вы установили мощные светодиоды, всё равно эффекта не будет – лампы габаритных огней располагаются не в фокусе отражателя фары. Даже если ваши габаритные огни расположены в отдельной секции – мощности светодиода, обретенного в магазине, будет недостаточно. Можно ли использовать ПТФ вместо DRL?
И ну и нет. ПТФ нередко даже лучше обозначают машину на дороге чем ближний свет в силу другого светораспределения. В свою очередь оно же не является неплохим исходя из убеждений DRL, т.к. птф должны давать видный свет менеее чем на 15м впереди автомобиля (по другому в тумане мощный свет будет просто отражаться от частиц воды). Можно ли использовать ПТФ с ксеноном вместо DRL?
Несмотря на нелепость установки ксенона в ПТФ при наличии головы приемлимо (с точки реальности, а не логики и закона) использовать ксенон в ПТФ в качестве DRL. Другое дело, что не довольно кто выключает свою красоту ночером. Как должны работать DRL?
Они должны автоматом врубаться при активированном зажигании и гаснуть при включении близкого света фар, т.к. их яркость излишная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни. DRL предписаны ПДД РФ?
Да, с ноября 2010 необходимо будет использовать ближний свет фар круглые день или вместо него днем DRL. Есть ли российские ГОСТы на DRL?
Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на базе Правила ЕЭК ООН № 87)
www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml Может быть ли внедрение стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные авто, в особенности, для рынка США и Канады употребляют секции фар дальнего света в качестве DRL, при всем этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших людей (в основном газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглые день.
Каково воздействие DRL на расход горючего?
Давай посчитаем, сколько ватт расходуется на езду с постоянным ближним: 2х55 (2х35 в случае с ксеноном) + 2х5 (передние габариты) + 2х5 (задние фонариы) + 2х5 (подсветка номера) + 5.10 (подсветка панели устройств и органов управления). Итого примерно 150В. В случае с DRL выходит от 7 до 40Вт. В пересчете на бензин – копейки. В масштабах года – уже сумма. В масштабах страны – миллионы сэкономленных рублей. Какие бывают DRL?
Пионером в этой области выступила компания Hella предложив универсальные решения на базе ламп накаливания и особенный галогенных ламп. Сходу появились и светодиодные варианты. Одним из первых таких автомобилей стала Audi S8 со светодиодными DRL в блоке фары, позже именитые «полоски» Audi. Сейчас DRL оснащается неограниченное количество автомобилей в Европе, где DRL (а не ближний свет!) будут неотклонимы днём с 2011 года. Что может предложить китайская промышленность?
Пока ничего заслуживающего внимая. Все имеющиеся на рынке поделки можно отнести к категории DRL Style, для тех кому «шашечки» а не «ехать». Не стоит ждать от китайцев в ближайшей перспективе качественных решений на тему DRL: сверхяркие светодиоды вплотную приблизят стоимость их изделий к продуктам именитых брендов Куда ставить DRL?
В согласовании с Правилом ЕЭК ООН № 87 и нашим ГОСТом.
Наш интернет-веб-сайт предлагает Светодиодные ДХО EGO Light по самым низким ценам в рунете Доставка наложенным платежом
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Светодиодные фары дневного света ego drl 182p18 2360.00руб. 2000.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Дневные ходовые огни Модель DRL-220P20 2450.00руб. 2200.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Дневные ходовые огни EGO Light DRL-230P6 5400.00руб. 4600.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Дневной свет Ego Light PL-8 1500.00руб. 1300.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
дневные ходовые огни EGO Light 160P24 2300.00руб. 2100.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
EGO Light DRL-140P5 - фары дневного света 4900.00руб. 4100.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Дневной свет Модель DRL-160P5 3800.00руб. 3300.00руб.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Sho-me DRL-6002 светодиодные ходовые огни 2000.00руб.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!