Замена ремня ГРМ на движке Тоета 3S-GE
Автомобиль: Тоета Caldina, fulltime 4WD.
Год выпуска: 1995 год.
Пробег: 97300 км. Движки 3S-GE на автомобилях Тоета, несколько различаются зависимо отт года выпуска. Движок, корый мне выпало «препарировать» в этот раз аналогичен моторам на Тоета MR-2.
На авто необходимо поменять ремень ГРМ и водяную помпу. Вот давайте и посмотрим, как это сделать. Замена ремня ГРМ на движке Тоета 3S-GE
По-отличному, необходимо сначала помыть движок, а позднее приступать к замене ремня ГРМ, ну и хоть какого другого агрегата. движок Тоета 3S-GE Ну вот, мы его помыли. Прошлые варианты 3S-GE тоже были такими же «тесными», приткнуться некуда. крышка ремня ГРМ До начала работы и раскручивания всех гаек на движке необходимо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Позже подождать пока движок в достаточной степени охладится. Далее необходимо отсоединить расширительный бачок радиатора, емкость с моющей жидкостью для стеклоомывателей; отсоединяем генератор. ремень ГРМ на движке Тоета 3S-GE Для снятия чехла ремня ГРМ придется потрудиться, потому что не довольно места для маневра. В прежних версиях этого мотора было больше места, чтобы снять крепления. В нашем случае большой инструмент не поможет, придется крутиться.
снятие ведущего шкива На Данный Момент раскручиваем ведущий шкив. Делается это вот таким образом с помощью обыденного съемника. ремень ГРМ на движке Тоета 3S-GE На снимке видна левая часть мотора с еще не снятым ремнем ГРМ. Неувязка данного типа движков в том, что ремень «цепляет» ом довольно много агрегатов, что просит грозного натяжения, а это ,в свою очередь, приводит к более быстрому по сравнению с другими типами мотора износу ремня ГРМ. На движке 3S-GE применяется автоматическое натяжение ремня ГРМ. При замене ремня принципно держать в голове, что новый должен соответствовать техническим чертам. Другими словами, числа на обратной стороне ремня (на упаковке их нередко нет), обозначающие количество зубцов и длину должны совпадать у нового и заменяемого ремня ГРМ. натяжный ролик

Устройство автоматического натяжения ремня ГРМ и подшипник смотрятся, показано на снимке. В сердцевину натяжного ролика вставлен сальник и влита жидкость, это упрощает работу подшипника. Вот эта стальная штука в самой середине – шток натяжного ролика. Внимательно осмотрите, нет ли на ней следов смазки или масла. Шток вставляется в паз при пресса и фиксируется шплинтом через отверстие в корпусе натяжителя для удобства при дальнейшем монтаже. Шток натяжного ролика играет важную роль во всем механизме. натяжной ролик Ставим натяжной ролик на место. На снимке – гладкий валик из полированного металла. После того как поставили натяжной ролик на место, приступаем к снятию водяной помпы. Она заменяется вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае это необходимо сделать, потому что уже подошел срок ее замены. водяная помпа Для того чтобы снять помпу придется открутить болты компрессора кондюка, отсоединить крышку. ремень ГРМ Поставьте ремень ГРМ таким , чтобы скооперировать, показано на рисунке, метку на ремне и ведущий шкив. Наличие метки на ремне находится в от производителя. ремень ГРМ При натяжении ремня смотрите за тем, чтобы не повредить его, не сделать перегибов и не сбить зубцы из пазов. крышка ремня ГРМ Аккуратно ставим на место (привинчиваем) чехол ремня ГРМ. движок Тоета 3S-GE Вот и все. Думаю, что разъяснений по основным шагам замены ремня ГРМ будет достаточно, чтобы все сделать без помощи других. Потому Что я сам еще осматривал динамо и другие узлы мотора, на все ушло около 3 часов.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!