Замена ремня ГРМ на Тоета 4E-F
Автомобиль: Тоета Tercel EL41
Год выпуска: 1992.
Пробег: более 70.000 км. Снимаем ремни с генератора, кондюка и насоса гидроусилителя. Выкручиваем четыре болта шкива. Снимаем шкив. Позже выкручиваем центральный болт ведущего шкива. Необходимо сделать так, чтобы коленвал не вертелся, по другому ничего открутить не получится. На коробке можно заблокировать переключением скоростей. Какк быть, если машина автомат? На автоматах есть прорезь, которая находится сзади мотора в маховике и служит для снятия конвертора (гидромуфты). Болты крепления отвинчиваются особенным приспособлением. Но мы выкрутились подручным воротком. Ведущий шкив просто свинчивается с помощью рычага-монтажки, либо при специального съемника. Когда снимаете чехол ремня ГРМ и крепления, соблюдайте осторожность, чтобы не поломать пластик. Позже снимите «ленивец», натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Установите ведущий шкив с новым ремнем так, показано на схеме. Ось шкива с прорезью переведите горизонтально ввысь. Чуть сдвиньте натяжной ролик на лево. Когда установите ремень, ослабьте осевой болт натяжного ролика. Проверните коленчатый вал на четверть оборота, чтобы убрать провесание ремня ГРМ. Позже завинтите болт, сделайте два оборота шкивом коленчатого вала, чтобы проверить устойчивость ремня. После Этого поставьте на место чехол ремня ГРМ. Возвращаем на место ремни генератора, кондюка и гидравлического привода руля. В этот раз все вышло без использования всяких навороченных приспособлений, практически вручную. На все потрачено около полутора часов. Вот так.
Год выпуска: 1992.
Пробег: более 70.000 км. Снимаем ремни с генератора, кондюка и насоса гидроусилителя. Выкручиваем четыре болта шкива. Снимаем шкив. Позже выкручиваем центральный болт ведущего шкива. Необходимо сделать так, чтобы коленвал не вертелся, по другому ничего открутить не получится. На коробке можно заблокировать переключением скоростей. Какк быть, если машина автомат? На автоматах есть прорезь, которая находится сзади мотора в маховике и служит для снятия конвертора (гидромуфты). Болты крепления отвинчиваются особенным приспособлением. Но мы выкрутились подручным воротком. Ведущий шкив просто свинчивается с помощью рычага-монтажки, либо при специального съемника. Когда снимаете чехол ремня ГРМ и крепления, соблюдайте осторожность, чтобы не поломать пластик. Позже снимите «ленивец», натяжной ролик и сам ремень ГРМ. Установите ведущий шкив с новым ремнем так, показано на схеме. Ось шкива с прорезью переведите горизонтально ввысь. Чуть сдвиньте натяжной ролик на лево. Когда установите ремень, ослабьте осевой болт натяжного ролика. Проверните коленчатый вал на четверть оборота, чтобы убрать провесание ремня ГРМ. Позже завинтите болт, сделайте два оборота шкивом коленчатого вала, чтобы проверить устойчивость ремня. После Этого поставьте на место чехол ремня ГРМ. Возвращаем на место ремни генератора, кондюка и гидравлического привода руля. В этот раз все вышло без использования всяких навороченных приспособлений, практически вручную. На все потрачено около полутора часов. Вот так.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!