Если заглох автомобиль
Если заглох автомобиль
Кошмар перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и
боязни дальних поездок
На Самом Деле многие обыкновенные неисправности
продиагностировать и поправить не так тяжело, если действовать по плану.
Например, в случае, если в один миг заглох движок, порядок действий может быть
таким. Во-1-х, используя инерцию машины, прижмитесь к обочине: заниматься
ремонтом в центре дороги неудобно и опасно. Во-2-х, проанализируйте, что
предшествовало неисправности. Если движок заглох слету и на деяния педалью
газа не реагировал, то, может быть, неисправна система зажигания. Если же мотор
"скис", но при резком нажатии на газ на мгновение "ожил",
пока совсем не заглох, скорее всего в карбюратор окончил поступать бензин.
Если при всем этом движок перегрет, то может быть образование паровой пробки в
бензонасосе или карбюраторе. Ужаснее , когда движок глохнет на холостом
ходу: в этом случае возможны обе предпосылки.
Поиск трудности
Не исключена также неисправность системы холостого хода или
ЭПХХ. В движок должен завестись, если нажать на педаль газа.
Систему питания проще всего продиагностировать по уровню горючего в прозрачном
фильтре узенькой очистки бензина. Покачайте рычагом ручной подкачки, при всем этом
должно ощущаться сопротивление. Если этого нет, то проверните коленвал
стартером в другое положение. Если бензонасос периодически "выплевывает"
отдельные порции, а по поверхности горючего бежит рябь, то он исправен.
Проверьте, есть ли бензин в баке: указатель уровня горючего мог испортиться.
Часто встречающаяся неисправность - подсос воздуха перед бензонасосом,
к , через растрескавшийся шланг.
Часто предпосылкой остановки в моторе становится неисправность
системы зажигания, которую проверяют "на искру". Лучше Всего для
этого воспользоваться ненужной свечой, предварительно увеличив зазор меж
электродами до 5 мм.
Позже наденьте на нее снятый свечной провод и положите так, чтобы она касалась
резьбой стальной части мотора.
Поиск неисправности
Включите стартер и посмотрите, проскакивает ли искра в
свече. Если искра рядовая, значит, система зажигания в порядке. Выверните
свечи и посмотрите, незапятнанные ли они. Если они в масле, то либо свечи очень
"холодные", либо в цилиндры попадает много масла. Если искры нет или
она очень слабая, выньте другой конец свечного провода из крышки прерывателя
и вставьте его в гнездо катушки зажигания. Снова включите стартер. Если сейчасз искра появилась, то неисправность нужно отыскивать в
прерывателе-распределителе. Если искры нет, значит, сгорела катушка зажигания
либо неисправна цепь низкого напряжения. В Этом Случае снимите крышку
прерывателя и посмотрите, в каком состоянии контакты. При включенном зажигании
пару замкните-разомкните контакты. Если в контрольной свече
проскакивает искра, то виноваты непосредственно контакты. Зачистите их и отрегулируйте
зазор. Если при размыкании меж контактами проскакивает мощная искра, то
неисправен конденсатор. Если искра в свече так и не появилась, то соедините
напрямую с "плюсом" свободный контакт катушки зажигания и повторите
опыт. Если опять искры нет, то неисправна катушка. Если искра есть, то
нет контакта в замке зажигания.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!