Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Тоета Estima Emina 3C
Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Тоета Estima Emina 3C.
Открываем капот, снимаем аккумулятор и обод вентилятора.
Убираем переднее сиденье и настил. alt="движок типа 3C на Тоета Estima Emina" src="/images/image1s/zamena_vodyanoi_pompi_i_remnya_grm_na_toyota_estima_emina_3.jpg" border="0" title="Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Тоета Estima Emina 3C"> Открываем ремонтные щели. Снимаем ремни и шкивы. Пока не трогаем шкив вентилятора. Отсоединяем соединительную трубку турбины, блок дроссельной заслонки, водяной шланг и помпу. Вот снял я блок дроссельной заслонки и поразился! Неслабый нагар! На Данный Момент снимаем крышку ремня ГРМ. Для снятия коленчатого вала необходимо выкрутить три болта. «Отдираем» от ведущего ролика шкив вентилятора. Болты стоят насмерть. Если аккуратно поменять положение шкива вентилятора, то можно снимать ремень ГРМ. Позднее снимем водяную помпу. Если не снять термостат, то водяную помпу тоже не снимешь. Поэтому с начала необходимо вытащить термостат. Пока все идет отлично. Помпа снимается без заморочек. В это время можно произвести замену ремня ГРМ. Вот так смотрится снятая помпа. Пропеллер сделан из пластика. В новых помпах пропеллер делается из композитных материалов, что наращивает его эксплуатационный срок. Самое неприятное в смене помпы – это прикручивание маленьких, неудобно расположенных болтов крепления. Обязательно необходимо поменять сальник коленвала. Также стоит поменять сальник натяжного ролика.
Все шкивы установите в положение совпадения контрольных меток. По установке ремня ГРМ, ослабьте болт натягивающего ролика, чтобы подабающим образом натянуть ремень. Позже затяните болт ролика. На Данный Момент ставим на место крышку ремня ГРМ, вычищенный блок дроссельной заслонки, и все, что мы ранее снимали.
Убираем переднее сиденье и настил. alt="движок типа 3C на Тоета Estima Emina" src="/images/image1s/zamena_vodyanoi_pompi_i_remnya_grm_na_toyota_estima_emina_3.jpg" border="0" title="Замена водяной помпы и ремня ГРМ на Тоета Estima Emina 3C"> Открываем ремонтные щели. Снимаем ремни и шкивы. Пока не трогаем шкив вентилятора. Отсоединяем соединительную трубку турбины, блок дроссельной заслонки, водяной шланг и помпу. Вот снял я блок дроссельной заслонки и поразился! Неслабый нагар! На Данный Момент снимаем крышку ремня ГРМ. Для снятия коленчатого вала необходимо выкрутить три болта. «Отдираем» от ведущего ролика шкив вентилятора. Болты стоят насмерть. Если аккуратно поменять положение шкива вентилятора, то можно снимать ремень ГРМ. Позднее снимем водяную помпу. Если не снять термостат, то водяную помпу тоже не снимешь. Поэтому с начала необходимо вытащить термостат. Пока все идет отлично. Помпа снимается без заморочек. В это время можно произвести замену ремня ГРМ. Вот так смотрится снятая помпа. Пропеллер сделан из пластика. В новых помпах пропеллер делается из композитных материалов, что наращивает его эксплуатационный срок. Самое неприятное в смене помпы – это прикручивание маленьких, неудобно расположенных болтов крепления. Обязательно необходимо поменять сальник коленвала. Также стоит поменять сальник натяжного ролика.
Все шкивы установите в положение совпадения контрольных меток. По установке ремня ГРМ, ослабьте болт натягивающего ролика, чтобы подабающим образом натянуть ремень. Позже затяните болт ролика. На Данный Момент ставим на место крышку ремня ГРМ, вычищенный блок дроссельной заслонки, и все, что мы ранее снимали.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!