Ремонт коммутатора Nissan
Неисправности коммутатора Nissan» тоже стопроцентно «обычные» и могут выражаться в следующем : Движок «явно троит», другими словами конкретно не работает некоторый из цилиндров. Движок работает «ровно», но в некоторый момент может «затроить», а позднее так же без помощи других перейти в «нормальный» режим работы. И моменты перехода в «троение» и вспять непредсказуемы. Неисправность коммутатора можно отыскать «конкретно», другими словами – визуально,но для этого необходимо его разобрать. Задняя крышка коммутатора «съемная», но придется вооружиться острой отверткой или паяльником с узеньким жалом и «пройтись» по шву. Осторожно поддеть и снять крышку. А после этого древесной зубочисткой «потрогать» коллекторные выводы кристаллов. Но – ОСТОРОЖНО ! Потому Что от излишнего усердия можно «свернуть» эти тонкие проволочки, идущие от кристалла и сделать себе дополнительные трудности. Обычно в данном коммутаторе существует две неисправности : Кристалл «отошел» от подложки Коллекторный вывод кристалла «отошел» от контакта Посмотрим на рисунок : коммутатор Тоета Это коммутатор Nissan от движков серии CA18 с оптоэлектронной системой зажигания. Задняя крышка коммутатора уже вскрыта и снята. «Входной» разъем коммутатора состоит из 5 контактов. Контакты с первого по 4-ый «отвечают» за передачу «управляющего» сигнала от блока управления. 5-ый контакт – «питание». На следующем рисунке видно, куда «идет» питание и где коммутатор «массируется» с «землей» - это «площадка» в верхней части коммутатора под № 6. коммутатор Тоета В отличии от других коммутаторов Nissan, например, мотора серии -20, где «минус» «приходит» в жгуте, данный коммутатор «не любит», если корпус плохо прикручен к блоку мотора, для того он и крепится 4-мя винтами. Nissan», ну и не только коммутаторов заключается в том, что инженеры этой компании с самого начала решили ( отличии от других компаний) ни не обозначать ни маркировку разъемов, ни обозначения реле в подкапотном пространстве. С одной стороны это правильно : «кому необходимо – тот знает». А с другой стороны – в э и заключается некоторая трудность в ремонте автомобилей данной компании. Вот мы и стараемся восполнить этот «пробел». С боковой стороны коммутатора есть наклейка, наклейка которая и «говорит» нам о том, Что Все-таки это все же за коммутатор и ГДЕ он применяется. После того, как неисправность «локализована», другими словами определен или «отошедший» кристалл, или «отошедший» вывод кристалла (как мы говорили, то это обычно «коллекторный» вывод), можно приступать к ремонту. Стопроцентно мот быть, что «под руками» не окажется «ремкомплекта» с м же неисправным коммутатором, откуда можно было бы взять кристалл. Не расстраивайтесь. Из нашего опыта можно посоветовать взять кристалл от хоть какого коммутатора, к , Тоета. По размерам и по всем остальным чертам он подходит. Проверку данного коммутатора производим по такому же принципу, как и коммутатора Тоета Обеспечиваем надежность соединения «массы» и корпуса коммутатора Подаем «питание» на контакт №5 ( +12v). Кратковременно «подаем» +5 - +8 вольт на каждый «канал», другими словами, например, для проверки исправности первого транзистора это будет контакт №1 на «входном» разъеме и контакт №1 на выходном разъеме, идущий на «минус» проверочной катушки зажигания. И т.д.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!