Операция по замене свеч достаточно проста. Люди, предпочитающие с
малеханькими неуввязками в сервис не ездить, воспользовавшись этой
аннотацией, смогут поменять свечи без помощи других. Ну а другие могут
прочитать этот материал и понять, что сложного в этой операции
взаправду ничего нет.
Данная инструкция составлялась для американской Nissan Maxima A32, поэтому в тексте могут находиться некоторые некорректности. К Примеру, на Вашей Cefiro
может не быть кронштейна растяжки, который отлично видно на последнем
фото. Фигурируемые в тексте EVAP-клапан и пластмассовое кольцо тоже
могут отсутствовать (или располагаться в другом месте) на Вашей машине.
Но при всём при всем этом приведённая ниже инструкция даёт практически
полное представление о подходящем порядке действий при замене свеч.
Подходящий инструмент:
Свечной ключ
Шестигранная головка (4мм)
Высокотемпературная смазка
Смазка-диэлектрик
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Отвинчиваем четыре болта, расположенные согласно красным стрелкам на фото.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Пред Намии жгут проводов, соединённый с каждой катушкой зажигания через
разъём. Отсоединяем от катушки разъём с проводами. Последняя зеленоватая
стрелка показывает состояние уже отсоединённого разъёма. Неважно Какая катушка зажигания крепится 2-мя болтами (зеленые стрелки). Откручиваем их.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Когда болты отвинчины, расслабленно снимаем катушки зажигания.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Когда катушка зажигания снята, то отлично виден свечной колодец и свечу. Использую свечной ключ, достаём свечу.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
На картинке зелеными стрелками представлены 3 свечи 2-ой головки блока. Проделываем с ними тоже самое, что делали в п.2, п.3. Дальную
на картинке свечу могут закрывать два объекта (голубые стрелки). Для
свободного доступа к свече их необходимо убрать. Сделать это просто.
Пластмассовое кольцо держится одним болтом и EVAP клапан прикручен
2-мя болтами. Откручиваем эти болты и просто отводим их в сторону -
никакого разъединения разъёмов не требуется.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Резьбу
каждой свечи покрываем высокотемпературной смазкой и вставляем свечу на
место. Момент затяжки свечи равен 14-22 ft-lbs (19.0-29.9Нм) Внутреннюю
часть резьбы каждой свечи, которая вступает в контакт с искрой,
покрываем узеньким слоем смазки-диэлектрика. Эта мера позволяет
минимизировать коррозию.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Поставьте катушки зажигания на место и закрепите их при помощи 2-ух болтов.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Клапан EVAP и пластмассовое кольцо возвращаем на место и закрепляем.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Подсоединяем разъёмы жгута проводов к соотвестствующим разъёмам катушек зажигания.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!
Устанавливаем назад и прикручиваем с помощью 4 болтов декоративную крышку мотора.
Источник:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!