Ремонт деталей нижнего рычага передней подвески Nissan
Авто компании Nissan славятся своими движками, но, в каждой бочке меда, обычно, есть ложка дегтя. Подвеска этих машин в российских аспектах продолжительно не живет. Производитель, чтобы уменьшить номенклатуру деталей, делает узлы вставленными (рычаг в сборе с шаровой опорой и 2-мя сайлент-блоками). Для потребителей, каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано. Замена ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Нам понадобятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), ацетон и пара проворных рук.
И так приступаем к замене:
- Снимаем стопорное кольцо.
- Предварительно нагретой лампой выжигаем старую шаровую.
- Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна.
- Переворачиваем рычаг и вставляем новейшую шаровую.
- Помощник должен быстро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет не довольно, если не успеет новая шаровая будет испорчена).
- Ждем полного остывания.
- Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле.
ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЛАМПОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОЖЕГОВ И С СУХИМ ЛЬДОМ ВО ИЗБЕЖАНИе ОБМОРОЖЕНИЯ (ПРИ ПОЛИВЕ АЦЕТОНОМ ИДЕТ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ С Большущим ПОГЛОЩЕНИЕМ ТЕПЛА). РЕМОНТ ОКОНЕЧНОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА
Существует два типа изъянов оконечного сайлент-блока: а) Разбилась наружняя оболочка “рубаха”.
б) Разбилась внутренняя оболочка. Если у вас неувязка под ом а), выход прост.
- Покупаем на авто рынке сырую резину.
- Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину.
- Обезжириваем контактную поверхность.
- Намазываем сайлент-блок сырой резиной.
- Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле.
- Лишние “сопли” резины срезаем ножом.
ТЕМПЕРАТУРА ВУЛКАНИЗАЦИИ СЫРОЙ РЕЗИНЫ Низкая. Если у вас неувязка под вариантом б), выход еще проще
- Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг.
- За рассчитав внутренний и внешний поперечникы шланга под свой размер пальца рычага и присоединительный размер сайлент-блока.
- Надеваем с натягом шланг на палец.
- Надеваем поверх шланга старый сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через древесную выколотку осадил сайлент на прежнее место).
ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ Я Сделал С 2-ух СТОРОН, ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ 2 ГОДА (100 тыс.км) – Тишина!!! Замена ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА
Есть две технологии холодная и горячая.
Холодная
Старый сайлент впрессовывается с помощью оправки 1-го поперечника и запрессовывается при помощи оправки другого поперечника.
Горячая
Разработка сродни технологии замены шаровой, выжигаем, вставляем, остужаем.
Я Приверженец Горячей ТЕХНОЛОГИИ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ, ЧТО ПОСАДКА СТАНЕТ Ужаснее И БУДЕТ СЛЫШЕН СТУК “МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ”, НО ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА Или ВРЕМЕНИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ТАКУЮ Легкую ОПЕРАЦИЮ ДОВЕРИТЬ МОЖНО, Тем Более Цена Замены НЕВЕЛИКА
Всем удачных переделок!

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!