Советы по жидкостям для Хонды
Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ

Как часто поменять масло в ВАРИАТОРЕ?
Раз в два года или через 40 тыс км.
Какое масло лить в ВАРИАТОР?
В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Не считая того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.
Вопросы по замене масла в МКПП

Как часто поменять масло в МКПП?
В обыденных аспектах раз в два года или через 40 тыс. км.,
при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.
Какое масло лить в МКПП?
Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных компаний, с 94г льется особенное масло MTF - "для ручных коробок передач" от Хонды. Беря во внимание климат и специфику Хонды по возможности лучше поменять моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF - лить моторку, но только в машины ДО 94г , позже - ТОЛЬКО МТF. Как часто поменять ОЖ (антифриз) ?

Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный "голубий" или "зеленый" антифриз
и раз в 100 тыс. или 5 лет "красный" ТЕКСАКО. Существует масса давно зарекомендовавших себя компаний, не один год продающих на рынке (ну и в мире) свои продукты.
Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает "красный антифриз", он не смешивается с "зеленым" или "голубым" и служит вдвое дольше. Другие компании выпускают обычно "голубий" или "зеленый" антифризы, не худшего характеристики, ну и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые меж собой. НЕ рекомендую использовать MANNOL.

Вопросы по замене масла в Акпп

C каким интервалом меняется масло в Коробка ?
Срок замены масла зависит от типа Коробка атомат, и, обычно, при обыденных аспектах эксплуатации рекомендуется его поменять через 70 тысяч км пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч км (либо через 1 год), если условия эксплуатации личны от обыденных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в аспектах большого городка, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит важного конфигурации характеристики масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, продолжительно буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им пригоревшего запаха необходимо его поменять, не дожидаясь планового срока замены.
Сколько масла следует заливать в Акпп?
В от типа, Коробка может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (Форд EXPEDITION). Необходимо иметь в виду, что при замене соединяется далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, не считая того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из их масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в Акпп, но это считается допустимым. Если Вы желаете полностью поменять масло, то нужна 2-ух или трехкратная замена масла.
Какое масло лить в Коробка ?
dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.
НЕ рекомендуется лить MANNOL.
Как поменять масло в Акпп?
Слейте через сливную пробку старое масло (соединяется ВСЕГДА только его часть - полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие,
позже проверьте уровень (см. предыдущую статью).
Внимание: на некоторых автомобилях в Коробка стоит масляный фильтр, его необходимо поменять при каждой замене масла.
Как проверить уровень масла в Акпп?
Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном движке после награды температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в Коробка , обычно, есть некое количество меток. Две верхние, а временами и единственные, советствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в Акпп прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать км 15-20. После прогрева масла в Коробка установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из Акпп, и насухо протрите его. Позже вставьте щуп вспять в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в Коробка . Время от на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Что лить в гидроусилитель руля?

Лить только Honda PSF (power steering fluid). Ни В Коем Случае нельзя лить ATF, как временами рекомендуют некоторые сервисы.
Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только необыкновенную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой воды в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, выпекают сальники управляющего м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости управляющего м-ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ. Но жикость бывает разная: 1-ая - воды "как запчасть" - это воды в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость - производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но Европы она заказываеться как "акссесуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).
А какая близительно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic "96 (EJ9, EK1, EK3, EK4...) Ёмкость системы - 0,85л., ёмкость бачка - 0,4л., итого: 1,25л.
Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель - хоть какой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как непринципиально какая уникальная запчасть Honda. Как я знаю, Honda состав воды держит в секрете и лицензию на создание воды PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, не считая того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой воды приблизительно похож на состав уникальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской. В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень воды в бачке автомобиля даже ниже малой отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок - это обратка. А что бы небыло колебаний, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda хоть какой большой компании, к примеру Mobil, в каком будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Особенная (уникальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)'

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!