Замена салонного фильтра на Honda Logo
Слабый поток воздуха, неэффективная работа кондюка подтолкнули
меня к мысли о необходимости провести ревизию салонного фильтра. Honda
Logo - мой 1-ый японский автомобиль, и где располагается этот самый
фильтр я не знал. Поиски на форумах указывали на место "кое-где за
бардачком". На Самом Деле, все оказалось еще проще, чем я себе
представлял.
Вот маленькая инструкция с картинами. Открываем и опустошаем бардачок. По Бокам найдите упоры. Их нужно будет сходу отжать: На Данный Момент мы получили доступ к корпусу фильтра.
Вскрытию корпуса будет мешать тросик управления тягой воздушной заслонки.
Пунктирной линией обведена съемная крышка салонного фильтра. Отцепите его от тяги (п.1) и сам тросик тоже отсоедините (п.2). Отведите его в сторону, чтобы не мешал. В нижней части крышки фильтра есть защелка. Снизу поддев е пальцами, потяните на , а позднее ввысь и в сторону. На Данный Момент вы видите торцы фильтрующих частей. Вытягивайте сначала нижний фильтрующий элемент, позже, верхний опустите на место нижнего и также аккуратно вытяните на себя. Осмотрите место установки фильтра, наверняка там будут листья, перья и другой мусор - удалите его. Фильтр извлечен. Осмотрите его. Если есть повреждения - поменяйте. Практически всегда помогает аккуратная очистка фильтра от пыли пылесосом. После этой нехитрой процедуры отопитель-кондюк работает эффективнее. Не считая этого, полезно почистить в складках фильтра, например спичкой. Позже опять аккуратно пропылесосить. Ну а если есть возможность - поменяйте фильтр. Если ранее для комфортного потока прохладного воздуха мне приходилось включать вентилятор на 4-ю скорость, то на данный момент я довольствуюсь 1-й или 2-й.
Не считая того, снизился уровень шума.
Вот маленькая инструкция с картинами. Открываем и опустошаем бардачок. По Бокам найдите упоры. Их нужно будет сходу отжать: На Данный Момент мы получили доступ к корпусу фильтра.
Вскрытию корпуса будет мешать тросик управления тягой воздушной заслонки.
Пунктирной линией обведена съемная крышка салонного фильтра. Отцепите его от тяги (п.1) и сам тросик тоже отсоедините (п.2). Отведите его в сторону, чтобы не мешал. В нижней части крышки фильтра есть защелка. Снизу поддев е пальцами, потяните на , а позднее ввысь и в сторону. На Данный Момент вы видите торцы фильтрующих частей. Вытягивайте сначала нижний фильтрующий элемент, позже, верхний опустите на место нижнего и также аккуратно вытяните на себя. Осмотрите место установки фильтра, наверняка там будут листья, перья и другой мусор - удалите его. Фильтр извлечен. Осмотрите его. Если есть повреждения - поменяйте. Практически всегда помогает аккуратная очистка фильтра от пыли пылесосом. После этой нехитрой процедуры отопитель-кондюк работает эффективнее. Не считая этого, полезно почистить в складках фильтра, например спичкой. Позже опять аккуратно пропылесосить. Ну а если есть возможность - поменяйте фильтр. Если ранее для комфортного потока прохладного воздуха мне приходилось включать вентилятор на 4-ю скорость, то на данный момент я довольствуюсь 1-й или 2-й.
Не считая того, снизился уровень шума.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!