Как открутить болт шкива коленвала Хонда?
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями на право, а напротив. Соответственно и крутятся они в обратную сторону - против часовой стрелки. Несущественное, на 1-ый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это необходимо как минимум каждые 100 тыс. км - для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт большущим для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее.

Стронуть болт, прокручивая движок стартером , не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают - коробка пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пробуют застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной время от времени заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ - дорого. Меж тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка
батареи отопления на 54, внутренний поперечник (по резьбе) - 39 мм, ширина - 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем крепкую плоскую ручку длиной 180-220 мм - инструмент готов. На некоторых шкивах углы меж гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно малость спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.
шестигранный ключ для Honda Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала - получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку комфортабельно опереть на вал привода переднего колеса. при окручивании болта шкива коленвала Honda всегда опирайте ключ на подставку Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Время От Времени даже колесо снимать не
обязательно, но если уста новлены шины большего поперечника, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарни ром.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!