Подмена ремня ГРМ на Субару Legacy (EJ18)
Машина уже набегала 86.000 км, при этом ее сегодняшний владелец наездил на
ней 20.000 км. Так как он не знал, когда меняли ремень ГРМ в
последний раз, то решил поменять на данный момент. В подмене ремня ГРМ нет ничего
сверхсложного. Вот только нужно держать в голове, что болт шкива коленвала
откручивается против часовой стрелки.
Подмена ремня ГРМ начинается со снятия отрицательной клеммы с
аккума. Отлично, что движок single-cam, есть довольно места,
можно расслабленно снимать коленвал, не боясь разрушить радиатор. Итак,
для начала снимаем дополнительные ремни.
Последующий шаг – снимаем кожух вентилятора, отвинчиваем коленвал и снимаем чехол ремня ГРМ. Во всех мануалах написано, что после снятия ремня ГРМ воспрещается крутить коленвал, так как в цилиндры может попасть воздух, так оно либо нет, не знаю, но еще раз крутить коленвал не рекомендую.
В данном типе мотора употребляется 4 натяжных ролика и «ленивца». Они обеспечивают соответствующее натяжение ремня ГРМ.
Во время снятия ремня ГРМ нужно зафиксировать положение автоматического натяжного устройства, тогда натяжение ремня ослабеет, и его можно будет просто снять. На первом снимке показан натяжитель в рабочем состоянии, на втором в зафиксированном.
На этой схеме можно созидать размещение ремня ГРМ и соположенных агрегатов.
Сейчас надеваем ремень. Не забудьте вынуть фиксатор из натягивающего устройства. А то ремень остается висеть.
Последующий шаг – снимаем кожух вентилятора, отвинчиваем коленвал и снимаем чехол ремня ГРМ. Во всех мануалах написано, что после снятия ремня ГРМ воспрещается крутить коленвал, так как в цилиндры может попасть воздух, так оно либо нет, не знаю, но еще раз крутить коленвал не рекомендую.
В данном типе мотора употребляется 4 натяжных ролика и «ленивца». Они обеспечивают соответствующее натяжение ремня ГРМ.
Во время снятия ремня ГРМ нужно зафиксировать положение автоматического натяжного устройства, тогда натяжение ремня ослабеет, и его можно будет просто снять. На первом снимке показан натяжитель в рабочем состоянии, на втором в зафиксированном.
На этой схеме можно созидать размещение ремня ГРМ и соположенных агрегатов.
Сейчас надеваем ремень. Не забудьте вынуть фиксатор из натягивающего устройства. А то ремень остается висеть.
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!