Как поменять тормозные колодки у иномарки


Работа по замене передних тормозных колодок на ряде привезенных из других стран машин схожа с данным процессом на ВАЗ-2108. О критическом износе передних колодок, обычноо свидетельствует показавшийся неприятный металлический скрежет в районе передних колес в момент торможения. Если Вы узрели данные симптомы, то не следует откладывать замену передних тормозных колодок на позднее, так как пренебрежение этим, может вызвать завышенный износ тормозных дисков. На многих привезенных из других стран машинах стоят особенные системы оповещающие о завышенном износе тормозных колодок. Выполнены они в виде узенькой железной полосы, приклепанной к металлическому основанию колодки, которая работает следующем образом. После того как будет изношен фрикционный материал тормозной колодки, стальная полоса в момент торможения начинает задевать за тормозной диск, и при всем этом издавать соответственный звук, темм оповещая обладателя автомобиля, о критическом износе тормозных колодок. Также, есть на ряде автомобилей ввезенного производства электронные системы оповещения критического износа передних тормозных колодок. Основаны они на принципе замыкания контакта датчика на массу автомобиля (диска ) в момент торможения, за счет приближения к тормозному диску, изолированного от массы автомобиля датчика находящегося на одной из колодок. При всем этом в салоне автомобиля загорается соответствующая сигнальная лампа. Для работы по замене тормозных колодок, не понадобиться какого ни будь специального инструмента, не считая специального ключа для отворачивания "укрытых" болтов. Которые нередко употребляют на собственных автомобилях владельцы привезенных из других стран машин. Для сохранности от похищения колес собственного автомобиля злодеями. Вывешивают одно из передних колес, надежным домкратом и устанавливают подпорку. Снимают колесо. При Помощи подходящей большой отверткой или лопатки, разводят тормозные колодки на изначальное положение. При Всем Этом выполняя данную работу, попеременно с каждой колодкой. После того как тормозной поршень займет свое изначальное положение, откручиваниют болт (обычно, он на "13-17 мм") крепления тормозного суппорта со скобой к направляющим втулкам. На тормозном суппорте находиться два похожих друг на друга болта крепления корпуса тормозного суппорта со скобой тормозного суппорта. Нужно выбрать для откручивания тот болт, крепления, после откручивания которого, появляется, позволяется возможность откидывания корпуса тормозного суппорта со скобой в сторону. Обычно у препятствует тормозной шланг. После того как тормозной суппорт со скобой будет отведен в сторону, провернувшись на направляющей шпильке. Вынимаем старые колодки и осматриваем их. Если заметно, износ их не равномерен. Одна колодка практически изношена, а другая еще имеет какой то запас фрикционного слоя. То это говорит о том, что в момент торможения происходит заедание тормозной скобы в сборе с тормозным суппортом по направляющим втулкам. Как , об этом свидетельствует порванные пыльники направляющих втулок. Их следует поменять новыми, и в любом случае заложить под их новейшую смазку (всякую графитсодержащую смазку). После установки новых колодок следует также установить вспять демпферные жестяные прокладки. Многие "мастера" их выбрасывают, как "ненужные". Если их там нет, их, обычно, можно отыскать в инструментальной сумке, куда они обычно попадают после очередной замены колодой (выбрасывать жалко, вдруг пригодятся). В набор к фирменным колодкам, обычно, прелагаются весь новый подходящий набор, в том числе и пакетики со смазкой, на что следует навести внимание, при покупке новых тормозных колодок. После установки новых передних тормозных колодок. накидывают вспять тормозную скобу и закручивают болт на свое место. На некоторых моделях автомобилей он еще дополнительно фиксируется жестяной пластинкой, методом подгибания последней. Ставят и закручивают колесо на место. Опускают автомобиль с домкрата. После Этого делают туже самую работу с другой стороны автомобиля. После того, как будут изменены тормозные колодки с обеих сторон, следует несколько раз нажать на педаль тормоза. Для того чтобы выбрать обовавшейся зазор меж колодками, тормозным диском и поршнем тормозного суппорта. Для автомобилей, на которых установлены также как впереди дисковая система , процедура замены тормозных колодок схоже с процедурой замена передних тормозных колодок. Не Считая 1-го. Тормозной поршень не вдавливается, а вкручивается в суппорт по часовой стрелке. Для этого на его поверхности Вы найдете особенные позы под ключ. При выборе тормозных колодок не следует беречь. Если вы приобретете и установите качественные тормозные колодки, для вас их хватит более чем на 40000 км пробега при эксплуатации автомобиля в городском цикле. Приобретая и устанавливая не качественные тормозные колодки, вы рискуете не только быстрым их износом или скрипом при торможении, который скоро будет вашим неотклонимым спутником, ну и еще большущим - своей безопасностью на дороге. Пр выборе тормозных колодок следует ориентироваться поначалу на цена и качество упаковки. В набор качественных тормозных колодок, обычно, входят демпферные пластинки, смазка, фиксирующие пластинки и т. д. Диапазон цены фирменных тормозных колодок колеблется примерно в приделах от 60 до 100$ US.

Источник:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь!