Jeep Cherokee. Обычный стиль
Jeep Cherokee. Обычный стиль   Jeep Cherokee. Обычный стиль   Jeep Cherokee. Обычный стиль   Jeep Cherokee. Обычный стиль

Создатели Jeep Cherokee не отступили от испытанного годами обыденного дизайна кузова Jeep. Стандартной на обеих моделях Jeep Cherokee Спорт and Limited является фирменная решетка радиатора. Колесные арки, решетки и система фар объединены в единую конструкцию. Эта конструкция разработана в согласовании со образцами безопасности как на внутренних, так и на внешних рынках. Система передних фар состоит из стандартных противотуманных и галогеновых фар. Облицовка решетки радиатора на всех машинах окрашена в цвет кузова.

За счет выгнутых колесных арок и вогнутого относительно их корпуса, Jeep Cherokee приобретает сильный внешний вид. Трапециевидные колесные арки, равные по ширине передняя и задняя колея (wheels-to-the-corner stance), все это наращивает воспоминание от автомобиля. Колесные арки на данный момент покрашены в цвет кузова на обеих моделях Jeep Cherokee. Модель Спорт украшают сероватые молдинги, в то время как модель Limited отличается яркими блестящими молдингами. Название Cherokee различимо на боковых молдингах автомобиля. Боковые воздухозаборники расположены на удлиненном капоте, меж передней стойкой, дверцей и крылом. Запасное колесо расположили под багажником, с целью роста места салона.

Новый Jeep Cherokee обустроен уникальной системой Sky Slider. Эта система позволяет регулировать степень открытия крыши: полностью или частично, в любом комфортабельном положении, для чего будет необходимо только одно прикосновение. Панорамная крыша Sky Slider сделана из акрилового волокна, герметичного и водонепроницаемого. Для минимизации шума меж крышей и кузовом установлен уплотнитель. Также крыша вооружена особенными датчиками, которые препятствуют дальнейшему ее движению, если на пути найден какой-нибудь объект. Система Sky Slider является дополнительным оборудованием для обеих моделей Jeep Cherokee Спорт и Limited.

Базовая комплектация Jeep Cherokee Limited предполагает обшивку сидений материей YES Essentials (в РФ будет поставляться модификация только с пакетом дополнительного оборудования Luxury Leather Package). Эта материя не впитывает запахи, отталкивает грязюка и понижает статическое электричество. Кожаные сидения с подогревом не входят в базовую комплектацию модели Limited. В базовой комплектации модели Limited руль отделан кожей и обустроен бортовым компютером EVIC и пультом управления аудиосистемой. Новая приборная панель, оформленная в 2-ух тонах, дает чувство простора. Приборная панель Jeep Cherokee выполнена в черно-белоснежных тонах, с оранжевыми стрелками. Не считая этого может быть заказать бортовой информационный центр EVIC.

Благодаря бензиновому шестицилиндровому движку объемом 3,7 литра, Jeep Cherokee может показать хорошие результаты большей мощностью мотора и крутящего момента, при относительно тихой работе мотора. Большая мощность 205 л.с. при 5 200 об/мин и 314 Нм при 4 000 об/мин. Возможна комплектация Jeep Cherokee турбодизельным движком объемом 2,8 литра с 2-мя распределительными валами в головке блока цилиндров и 16 клапанами. Движок, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VGT) позволяет Cherokee претендовать на 1-ое место в группе по крутящему моменту в 460 Нм при 2 000 об/мин с 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Большая мощность мотора - 177 л.с. при 3 800 об/мин.

Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию на обеих моделях Jeep Cherokee Спорт и Limited. Система постоянного полного привода Selec-Trac II при необходимости активирует режим полного привода для предупреждения прокручивания колес. Она идеальная для езды по различным дорожным условиям (включая условия сухой дороги, которые обычно не предусмотрены подключаемым полным приводом). Это классная система имеет режим 4WD Auto, идеальный для постоянного использования. В этом режиме употребляются особенные датчики, которые приспосабливают и распределяют крутящий момент меж передним и задним мостом во время движения, увеличивая силу тяги.

Для большей проходимости, при скрещении крутой местности или на поверхностях с плохим сцеплением, употребляется режим 4WD Low. Для большего сцепления с дорогой, при 2-ой передаче крутящий момент мотора растет до 2.72 раз и перекрывает пакет муфты для большего сцепления с дорогой. Электронное переключение меж режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Low осуществляется с помощь специального тумблера. Для перехода в нейтральный режим также употребляется особенная кнопка.

Эдда Шведова, Уля Богданова, carpark.ru
ремонт автомобиля