Японцев разбили
Audi A3
Honda Accord
Subaru Impreza
Honda Odyssey
Бмв X3
Бмв X5
Хэндэ Veracruz
Saturn VUE
Тоета Highlander
Honda Element
/>
Тоета Tundra
В Америке выпустили рейтинг безопасности новых автомобилей. Японские модели лидируют в списке самых надежных машин для водителя и пассажиров.
На днях американский Страховой институт дорожной безопасности провел серию краш-тестов (IIHS) автомобилей, представленных на североамериканском рынке. 34 машины получили высшую оценку по безопасности (Top Safety Pick award), в том числе 11 машин 2008 модельного года.
Свойства надежности автомобилей оценивались по четырехбалльной системе: хороший результат, удовлетворительный, малый и плохой. Для определения степени защиты спецы анализировали свойства датчиков на манекенах водителя и пассажиров. Конечный результат формировался из суммы оценок после лобового столкновения, удара в боковую и заднюю часть. Все протестированные модели были оборудованы системой курсовой стойкости (обязательное условие IIHS).
При фронтальном тесте авто ударяли на скорости 64 км/ч о гибрид стационарного жесткого и деформирующегося сотовидного барьера. При всем этом удар приходился на водительскую половину машины. В боковых испытаниях мобильный барьер, имитирующий тяжкий внедорожник, разгоняли до 50 км/ч и били в среднюю стойку машин. При ударе в заднюю часть (на скорости 32 км/ч) особенное внимание «краш-профи» уделяли конструкции сидений и подголовников, так как травмы спины и шейных отделов позвоночника более распространены в похожих катастрофах.
Больше всех безопасные новинки предоставили на североамериканский рынок японские автопроизводители.%
У «хондовцев» лучшими стали освеженный автомобиль Accord, минивэн Odyssey и маленький внедорожник Element. «Аккорд», как и новое поколение Subaru Impreza, отлично показал себя во всех тестах, при всем этом спецы в особенности отметили, безопасность машин учитывает даже обратную инерцию при фронтальном ударе. После того как манекенов отбросило от подушек, они не получили травм от сидений и подголовников.
Внедорожник «Элемент» улучшил свойства по боковым краш-тестам по сравнению с предыдущим поколением, где досталось головам и торсам «автокукол». Все Таки, при фронтальном ударе грим, нанесенный на колени манекенов, отпечатался на нижней части управляющий колонки и торпеды компактного внедорожника, что мот свидетельствовать об ушибах во время трагедии.
У концерна «Тойота» удачно выступил в краш-тестах большой пикап Tundra и среднеразмерный внедорожник Highlander. При всем этом «Тундра» стала первым пикапом, который получил высшую оценку в рейтинге безопасности IIHS. Разработчики включили в стандартную комплектацию машины боковые подушки безопасности и систему курсовой стойкости.
Благодаря переработанной конструкции торпеды в новом поколении пикапа стала лучше защита ног водителя и пассажира.
Компания «БМВ» предоставила для краш-тестов слету два собственных освеженных внедорожника Х-серии. При фронтальном ударе у Х3 не произошла деформация кабины, но очень смялся передок. По словам экспертов института, именно эта особенность передней части машины дозволила погасить удар. Х5, как и Х3, улучшил свои свойства при ударе сзади. Обе машины достаточно эргономичны и минимизируют контакт водителя с поверхностью торпеды при столкновении.
Хетчбэк Audi A3, также получивший высшую оценку, показал, что немецкая компании постоянно улучшает свойства по безопасности. Все Таки, при фронтальном ударе хетчбэка правая нога водителя остается уязвимой для педалей и торпеды.
Небольшой внедорожник Saturn VUE получил высшую оценку со второго захода. 1-ый раз боковые подушки задних пассажиров плохо раскрылись, и датчики зафиксировали грозные травмы головы.
«Джиэмовцы» переработали боковую подушку-шторку и предложили машину «ударить» снова.
На Данный Момент она открылась быстрее и смогла предупредить потенциальную травму. Хэндэ Veracruz, производная от внедорожника Santa Fe, так успешно прошел контроль безопасности страхового института. www.gazeta.ru
ремонт автомобиля