Внедорожник не выручит
Европейские спецы из Euro NCAP провели серию краш-тестов малеханьких джипов. Испытания показали, что внедорожники не безопаснее других машин.
За последнее время мелкие внедорожники получили пространное распространение по всему миру. При всем этом многие обычно считают, что по уровню безопасности SUV намного превосходят другие легковые авто. Но исследования по безопасности показывают, что эти машины не так надежны, как может показаться на 1-ый взгляд.
Недавний краш-тест Nissan X-Trail тому подтверждение. Популярный в Рф и Европе японский внедорожник при проверке Euro NCAP получил только 4 звезды из 5 возможных за безопасность пассажиров, такую же оценку за сохранность малыша в особенном кресле и две звезды из 4 при наезде на пешеходов.
И если последний показатель вряд ли смутит водителей, то 1-ый снова доказывают, что большая машина не всегда безопасна.
Тем Более что специасты организации не предъявляли, каких-или особых аспект для испытания внедорожника.
Так, все авто по системе Euro NCAP проходят четыре типа краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в отъезжающий деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50 км/ч, столкновение со столбом (29 км/ч) и наезд на манекенов, имитирующих взрослых и маленьких пешеходов (40 км/ч).
При фронтальном ударе структура кабины X Trail не деформировалась – все таки, датчики на шеях манекенов зафиксировали сильную нагрузку при столкновении, что в свою очередь мот привести к травме шейных отделов позвоночника. А конструкция приборной панели представляет собой вероятный риск травмы бедер и коленей водителя и переднего пассажира. Боковой удар и столкновение со столбом X-Trail прошел успешно.
Более «выдающиеся» результаты показал ранее очередной SUV – Mitsubishi Аутлендер XL. Внедорожник также получил четыре звезды из 5. «Аутлендер» с успехом выдержал боковые удары, но фронтальные краш-испытания выявили потенциальную опасность конструкции торпеды, управляющий колонки и центральной консоли. Безопасность детей в особенных креслах в Аутлендер не поднялась выше 3-х балов. Во лобового столкновения датчики на «малолетних куклах» зафиксировали сильное давление на грудную клетку.
Несколько лучше прошли испытания Land Rover Freelander и Фольксваген Tiguan, создание которого немцы планируют расположить на заводе в Калуге.
В отличие от японцев, Tiguan получил наивысшую оценку за защиту пассажиров. Да И в германской машне также находится риск травмы ног водителя и пассажира об управляющую колонку автомобиля. Как и в случае с X-Trail, человек на пути у «Тигуана» рискует получить грозные травмы. Капот машины соответствует нормам безопасности, но конструкция бампера очень опасна для таза и ног пешеходов. За безопасность людей на дороге фольфсбургский SUV получил два бала.
Также отлично показал себя Land Rover Freelander. Подушка безопасности для коленей водителя, дальнозорко смещающийся руль при лобовом ударе обеспечивают людям надежную защиту. За это машина получила наивысшую оценку. Безопасность детей спецы оценили в четыре балла, что считается успехом. Единственный минус «англичанина» – безопасность пешеходов. Один бал за это испытание означает, что даже на 40 км/час машина может быть смертельной для зевак. www.gazeta.ru
ремонт автомобиля
За последнее время мелкие внедорожники получили пространное распространение по всему миру. При всем этом многие обычно считают, что по уровню безопасности SUV намного превосходят другие легковые авто. Но исследования по безопасности показывают, что эти машины не так надежны, как может показаться на 1-ый взгляд.
Недавний краш-тест Nissan X-Trail тому подтверждение. Популярный в Рф и Европе японский внедорожник при проверке Euro NCAP получил только 4 звезды из 5 возможных за безопасность пассажиров, такую же оценку за сохранность малыша в особенном кресле и две звезды из 4 при наезде на пешеходов.
И если последний показатель вряд ли смутит водителей, то 1-ый снова доказывают, что большая машина не всегда безопасна.
Тем Более что специасты организации не предъявляли, каких-или особых аспект для испытания внедорожника.
Так, все авто по системе Euro NCAP проходят четыре типа краш-тестов: лобовой удар на скорости 64 км/ч в отъезжающий деформирующийся барьер, боковой удар на скорости 50 км/ч, столкновение со столбом (29 км/ч) и наезд на манекенов, имитирующих взрослых и маленьких пешеходов (40 км/ч).
При фронтальном ударе структура кабины X Trail не деформировалась – все таки, датчики на шеях манекенов зафиксировали сильную нагрузку при столкновении, что в свою очередь мот привести к травме шейных отделов позвоночника. А конструкция приборной панели представляет собой вероятный риск травмы бедер и коленей водителя и переднего пассажира. Боковой удар и столкновение со столбом X-Trail прошел успешно.
Более «выдающиеся» результаты показал ранее очередной SUV – Mitsubishi Аутлендер XL. Внедорожник также получил четыре звезды из 5. «Аутлендер» с успехом выдержал боковые удары, но фронтальные краш-испытания выявили потенциальную опасность конструкции торпеды, управляющий колонки и центральной консоли. Безопасность детей в особенных креслах в Аутлендер не поднялась выше 3-х балов. Во лобового столкновения датчики на «малолетних куклах» зафиксировали сильное давление на грудную клетку.
Несколько лучше прошли испытания Land Rover Freelander и Фольксваген Tiguan, создание которого немцы планируют расположить на заводе в Калуге.
В отличие от японцев, Tiguan получил наивысшую оценку за защиту пассажиров. Да И в германской машне также находится риск травмы ног водителя и пассажира об управляющую колонку автомобиля. Как и в случае с X-Trail, человек на пути у «Тигуана» рискует получить грозные травмы. Капот машины соответствует нормам безопасности, но конструкция бампера очень опасна для таза и ног пешеходов. За безопасность людей на дороге фольфсбургский SUV получил два бала.
Также отлично показал себя Land Rover Freelander. Подушка безопасности для коленей водителя, дальнозорко смещающийся руль при лобовом ударе обеспечивают людям надежную защиту. За это машина получила наивысшую оценку. Безопасность детей спецы оценили в четыре балла, что считается успехом. Единственный минус «англичанина» – безопасность пешеходов. Один бал за это испытание означает, что даже на 40 км/час машина может быть смертельной для зевак. www.gazeta.ru
ремонт автомобиля