Самые опасные и безопасные авто 2007 года
Европейская организация EuroNCAP, оценивающая уровень безопасности новых автомобилей, за 2007 год уже целенаправленно разбила 28 тс. Именно Эта европейская организация предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых аспектах. Например, лобовое столкновение с деформируемым препятствием проводится на скорости 64 км/ч.
Nissan Qashqai
Форд Mondeo
FIAT 500
Рено Twingo
Chrysler Voyager
Из всех “разбитых” автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед За рыночным успехом этой модели ее к тому же признали победителем по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно вимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP неосуществим и рыночный успех.
Не считая Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в “5 звезд” от EuroNCAP. Среди победителей выделяется своими умеренными размерами FIAT 500 – победитель недавнего конкурса “Европейский автомобиль года”. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, неплохую безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду собственных умеренных размеров, не может обеспечить высшую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у FIAT 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний FIAT 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.
Считается, что все современные мини-авто способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Но новые Рено Twingo и Smart ForTwo провалили испытание и показали оценку в “4 звезды” и низкие баллы. Для компании Рено, все другие модели которой имеют пятизвездный рейтинг, небольшой показатель новой Twingo – большая неудача.
Также не все внедорожники могут показывать так же высокие результаты, как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей, протестированных EuroNCAP в 2007 году. Но Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий балл за защиту детей в салоне.
В этом году ни один из класса “огромных джипов” (Large Off-road 4x4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш-тесте. Но в прошедшем году из 4 джипов, прошедших испытание на пассивную безопасность, – Audi Q7, Хэндэ Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, – ни одна модель не смогла получить “5 звезд”.
Среди новых автомобилей C-сектора самую высшую пассивную безопасность показал Peugeot 308, который показал оценку на уровне победителя более огромного D-сектора Форд Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один балл на безопасности пешеходов.
Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался большой минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно ужаснее всех других участников рейтинга. Всего “1,5 звезды” для такого огромного автомобиля – это полный провал. Естественно, в Штатах требования к безопасности не такие грозные, как в Европе, но поставляя авто на продажу в Старый Свет, просто нелепо игнорировать их условия.
EuroNCAP покупает и разбивает авто в базовой для некоторых стран Европы комплектации. На наш рынок те же самые модели могут попадать в еще более простом виде. Поэтому при покупке автомобиля особенное внимание следует обращать на его оснащение системами активной и пассивной безопасности. Ведь аварийность на наших дорогах еще выше, чем в Европе.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля
Nissan Qashqai
Форд Mondeo
FIAT 500
Рено Twingo
Chrysler Voyager
Из всех “разбитых” автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед За рыночным успехом этой модели ее к тому же признали победителем по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно вимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP неосуществим и рыночный успех.
Не считая Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в “5 звезд” от EuroNCAP. Среди победителей выделяется своими умеренными размерами FIAT 500 – победитель недавнего конкурса “Европейский автомобиль года”. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, неплохую безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду собственных умеренных размеров, не может обеспечить высшую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у FIAT 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний FIAT 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.
Считается, что все современные мини-авто способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Но новые Рено Twingo и Smart ForTwo провалили испытание и показали оценку в “4 звезды” и низкие баллы. Для компании Рено, все другие модели которой имеют пятизвездный рейтинг, небольшой показатель новой Twingo – большая неудача.
Также не все внедорожники могут показывать так же высокие результаты, как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей, протестированных EuroNCAP в 2007 году. Но Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий балл за защиту детей в салоне.
В этом году ни один из класса “огромных джипов” (Large Off-road 4x4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш-тесте. Но в прошедшем году из 4 джипов, прошедших испытание на пассивную безопасность, – Audi Q7, Хэндэ Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, – ни одна модель не смогла получить “5 звезд”.
Среди новых автомобилей C-сектора самую высшую пассивную безопасность показал Peugeot 308, который показал оценку на уровне победителя более огромного D-сектора Форд Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один балл на безопасности пешеходов.
Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался большой минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно ужаснее всех других участников рейтинга. Всего “1,5 звезды” для такого огромного автомобиля – это полный провал. Естественно, в Штатах требования к безопасности не такие грозные, как в Европе, но поставляя авто на продажу в Старый Свет, просто нелепо игнорировать их условия.
EuroNCAP покупает и разбивает авто в базовой для некоторых стран Европы комплектации. На наш рынок те же самые модели могут попадать в еще более простом виде. Поэтому при покупке автомобиля особенное внимание следует обращать на его оснащение системами активной и пассивной безопасности. Ведь аварийность на наших дорогах еще выше, чем в Европе.
Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля