Сравнительный тест Тоета Auris, Kia Cee’d и Honda Civic
Источник:
За рулем
Создатель:
Сергей Воскресенский
Фото:
Александр Кульнев
при перепечатке ссылка на источники текста неотклонима!
Культовая и жутко дефицитная в Рф Honda Civic против новинок нынешнего сезона Kia Cee’d и Тоета Auris.
Авто, и поначалу воздействие на их характер механизированных и
автоматической коробок передач, изучал Сергей Воскресенский.
Создатели этих хэтчбеков попробовали сделать их необычными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разные. Временами кажется — дело не только в привопоставлении технических и стилистических решений, ну и в возрастном подходе. Похоже, одн автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали меж практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой — творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное поначалу на молодых...
Интрига теста в том, что не считая разноплановых потребительских параметров спорят движки различного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Тоета Auris и Kia Cee’d) и механизированные механические коробки, в один момент получившие фору от обыденного автомата. Итак, машины без третьей педали.
Гость из будущего Наверное, сотрудник прав: нынешний Honda Civic это космос... Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося меж функциональностью и жгучим желанием удивить. Таким в удивительных фильмах показывают автомобиль века грядущего. Невзирая на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль по-прежнему пртягивает внимание. Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неудобные, к тому же дешево поскрипывающие наружные ручки дверей. За очень заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.
Практически все, похоже, рассчитано на 20-, ну может, 30-летних. Хотя и для других в Honda Civic нет ничего ненатурального. Отменные анатомические сиденья, прекрасный хваткий руль, перфорированные педали. Легкой злобой веет от каждой детали салона. И все же молодые способны ради стиля мириться с неважнецкой обзорностью, видной, но неудобной композицией устройств, труднодоступными переключателями...
Старт! Задержка? Пауза, и, в конце концов, самобытный голос мотора, проснувшегося после бесконечно плавных трансмиссионных соединений. Он как будто поет: «Хонда, Хонда, Хонда...» Дальше протяжный кивок головы по инерции сопровождает поистине вечную паузу на переключение и 13-секундный разгон до сотки. Нет, это уже не Honda!
Она изо всех сил пробует доказать преимущество: кидается вперед при мелком прикосновении к акселератору (что, кстати, очень мешает в пробках), суетливо перебирает передачи 6-ступенчатой механизированной механики, чутко отслеживая движения подрулевых лепестков. Но стоит, поверив в 140 лошадей, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора подходящей передачи вновь театральная пауза. Позже взрыв эмоций, при всем этом и водителя, и автомобиля, заканчивающийся взаимными претензиями. Да, коробка разумеется «слабое звено».
Наверное, упреков набралось куда меньше, не будь все другое «заряжено» по спортивной программе. А здесь очень чувствительное, прямо- нервное управляющее — автомобиль реагирует даже не на движение баранки, а на еле примечательный толчок, тут же увлекающий Honda Civic в вираж. Все ждешь уводов шин, наклонов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, совсем рассчитана непосредственно на «кольцевую» езду. Естественно, как всякий тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, в особенности в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Как обидно бы это не звучало, подвески так тонко настроенного организма совсем не рассчитаны на чего-нибудть, не считая ровного асфальта. На нем Honda Civic даже комфортнее, чем ожидаешь, отлично справляется с пологими волнами. Но стоит показаться более жестоким неровностям — подвески мгновенно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, Honda Civic интересна, но уж очень противоречива.
Слуга разных господ
По части особенности Kia Cee’d далек от образца, с «Хондой» конкурировать тяжело. Но за симпатичной интернациональной внешностью скрывается автомобиль, точно направленный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить немалые просветы дверей, просторный и светлый салон, недешевую отделку. На бесхитростные, но стопроцентно комфортные сиденья комфортабельно усаживаешься, надежно берешься за управляющее колесо, кстати, регулируемое в 2-ух направлениях. Самая обычная, при всем просторная и доброжелательная композиция устройств, понятные функции климатической установки. Все, можно ехать! В отличие от авангардного Honda Civic к Kia Cee’d не надо привыкать, приспособиться, убеждать самого себя, что hi-tech моден и даже нужен.
Содружество 122-сильного мотора с обыденным гидромеханическим автоматом вызывает резвее лирическое настроение. Мягкий старт с места, плавный разгон, фактически незаметное переключение передач. После импульсивной, но довольно бестолковой работы «хондовской» коробки процесс разгона Kia Cee’d кажется сколь совершенным, так и кислым. Естественно, можно вынудить мотор взреветь натужным и очень далеким от сочного рева Honda Civic голосом. Газ в пол — и после недлинной паузы Kia Cee’d послушно помчится вперед, по-добросовестному отрабатывая свои 13,8 секунды до сотки. Он малость уступит конкуренту в парадных цифрах, зато прогнозируемое поведение вызовет куда меньше упреков и недовольства.
Не спешите записывать Kia Cee’d в разряд дамских автомобилей за плавный автомат, стабильный разгон... Чуток ли на слабый пол рассчитаны в один момент жесткие, мускулистые подвески. Они кропотливо повторяют профиль дороги и в то же время надежно смягчают толчки на ямах и колдобинах. Ну и резкое, очень чувствительное управляющее заставляет взвешивать каждое движение рулем, налитым неплохой обратной связью. Стоит удивляться, что на высокой скорости Kia Cee’d резок, импульсивен и просит от водителя недюжинной сосредоточенности. Очередной «спортсмен»?
Злоба, напористость реакций на входе в поворот, обязательно, удались. Но все же «кореец» не так точен в управлении, у него больше наклоны кузова, ну и наружу поворота он стремится вывалиться активнее. Словом, ждешь от машины малость больше, чем она дает.
Принципы самодостаточности
За несколько дней тяжело раскрыть все секреты «Тойоты». Но вне зависимости от того, нравится ли внешность, материалы внутренней отделки, восхищают или нет ездовые возможности, скоро вы уже воспринимаете Тоета Auris как старого знакомого. В нем нет ярко выраженной возрастной категоричности, он сам по себе. Можно критиковать красивый, но совершенно неудобный ручник, горбик под лопатками, мешающий комфортно усесться за рулем, сетовать на неуклюжий поначалу механизированный механизм переключения передач...
Но будьте убеждены: пройдет совсем малость и ваше тело займет обыденное положение, руки и ноги ощутят логику «управленческих решений», а глаза научатся игнорировать лишнее. Тогда окажется, что бот «Тойоты» настроен по-другому, нежели у земляка. Здесь более четкий способ переключения, а наличие спортивного режима (переключатель Es) упрощает взаимопонимание с коробкой. Педаль Газа с большущим ходом помогает верно управлять разгоном, сберегая на переключениях. И, в конце концов, 5 ступеней логичнее и проще 6!
Но паузы меж передачами поначалу мешают, каждый раз заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но... все точнее становятся деяния водителя, не стремящегося одним движением утопить педаль акселератора в пол. Малость плавнее — тогда электроника заранее просчитает ситуацию и дозволит куда быстрее выполнить загаданое. Движок схватит и сочно запоет на высокой ноте, демонстрируя совсем не обыденный характер. Тоета Auris, казавшийся воплощением спокойствия, вдруг рванет вперед, просто соперничая с «Хондой», и оставит сзади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.
Да, при всем этом он не создаст свойственное Honda Civic чувство локтя, не даст его зажигательной маневренности. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок. Не удивит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как Kia Cee’d, но при всем этом в быстрых виражах будет вести проще и понятнее, а главное — предсказуемо. Пожалуй, непосредственно во взвешенном подходе к хоть каким заданиям и заключен главный секрет Тоета Auris.
Разумом или сердцем? А может, и правы торговцы Honda, что разумеется не спешат завалить Россию «Сивиками». Ведь применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком — приличный срок для проверки целей. Может быть, подобные машины резвее рассчитаны на гурманов. У их-то, думаю, не возникнет колебаний, приобрести хэтчбек с роботом или «ручкой», — выбор реальных поклонников «Хонды» очевиден.
Kia Cee’d — грозная заявка на успех: высокий уровень оснащения, интересный набор ездовых характеристик. Вероятным владельцам следует правильно представлять ожидания от машины. Тем, кто желает эмоций, автомат противопоказан.
Если вспомнить «тойотовские» автоматические коробки прошедшего поколения и примерить их к Тоета Auris, все встанет на свои места, а машина сит динамикой. По после мере, для тех, кто готов на компромисс ради отказа от третьей педали, переход к боту не будет болезненным. Авто предоставлены представительствами «Хонда Мотор Рус», «Тойота Мотор» и компанией «Инком-Авто».
Сергей Воскресенский: «Когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а позднее рванувший в примыкающий ряд, оправдываю его водителя: «Не по другому, бот, подразумевая, естественно, коробку. Но напрашивается вопрос: почему мы должны приспособиться к ним, а не они к нам?» Honda Civic — характер выразителен, но пожелаем большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам. Общая оценка 7,6 + Просторный салон, вместительный багажник, комфортабельное сиденье, красивые маневренность и тормоза.
Невыразительная динамика, низкая энергоемкость подвесок, средняя обзорность. Kia Cee’d — необычное сочетание европейской добропорядочности и довольно «хулиганских» опций подвесок и управляющего управления. Общая оценка 7,9 + Вместительный, просторный салон, высокое качество материалов отделки, большой дорожный просвет, импульсивное шасси.
Умеренная в данной версии динамика, жесткие подвески, очень чувствительная педаль тормоза. Тоета Auris — сдержанные и очень продуманные решения. Хоть и не лишенная недостатков, машина умеет убедить в собственных огромных плюсах. Общая оценка 8,1 + Высокий уровень оснащения, темпераментный движок, хороший акустический комфорт, сбалансированное поведение на дороге.
Маленький багажник, неудобная конфигурация спинки водительского сиденья. Источник: За рулем №11 2007
При перепечатке ссылка на источники текста неотклонима!
Drom.ru
ремонт автомобиля
Создатели этих хэтчбеков попробовали сделать их необычными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разные. Временами кажется — дело не только в привопоставлении технических и стилистических решений, ну и в возрастном подходе. Похоже, одн автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали меж практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой — творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное поначалу на молодых...
Интрига теста в том, что не считая разноплановых потребительских параметров спорят движки различного объема (1,8 л у Honda Civic и 1,6 л у Тоета Auris и Kia Cee’d) и механизированные механические коробки, в один момент получившие фору от обыденного автомата. Итак, машины без третьей педали.
Гость из будущего Наверное, сотрудник прав: нынешний Honda Civic это космос... Хитросплетения линий, перепады дизайнерского настроения, мечущегося меж функциональностью и жгучим желанием удивить. Таким в удивительных фильмах показывают автомобиль века грядущего. Невзирая на определенный стаж продаж, на улицах автомобиль по-прежнему пртягивает внимание. Многим невдомек, что «Хонде» уже досталось за неудобные, к тому же дешево поскрипывающие наружные ручки дверей. За очень заваленную переднюю стойку в стиле «Ну-ка, поклонись!» и приступ клаустрофобии, вызванный размерами боковых и заднего окон.
Практически все, похоже, рассчитано на 20-, ну может, 30-летних. Хотя и для других в Honda Civic нет ничего ненатурального. Отменные анатомические сиденья, прекрасный хваткий руль, перфорированные педали. Легкой злобой веет от каждой детали салона. И все же молодые способны ради стиля мириться с неважнецкой обзорностью, видной, но неудобной композицией устройств, труднодоступными переключателями...
Старт! Задержка? Пауза, и, в конце концов, самобытный голос мотора, проснувшегося после бесконечно плавных трансмиссионных соединений. Он как будто поет: «Хонда, Хонда, Хонда...» Дальше протяжный кивок головы по инерции сопровождает поистине вечную паузу на переключение и 13-секундный разгон до сотки. Нет, это уже не Honda!
Она изо всех сил пробует доказать преимущество: кидается вперед при мелком прикосновении к акселератору (что, кстати, очень мешает в пробках), суетливо перебирает передачи 6-ступенчатой механизированной механики, чутко отслеживая движения подрулевых лепестков. Но стоит, поверив в 140 лошадей, пришпорить их на обгоне без принудительного выбора подходящей передачи вновь театральная пауза. Позже взрыв эмоций, при всем этом и водителя, и автомобиля, заканчивающийся взаимными претензиями. Да, коробка разумеется «слабое звено».
Наверное, упреков набралось куда меньше, не будь все другое «заряжено» по спортивной программе. А здесь очень чувствительное, прямо- нервное управляющее — автомобиль реагирует даже не на движение баранки, а на еле примечательный толчок, тут же увлекающий Honda Civic в вираж. Все ждешь уводов шин, наклонов кузова, запаздываний. Но «Хонда», похоже, совсем рассчитана непосредственно на «кольцевую» езду. Естественно, как всякий тонко настроенный инструмент, она не терпит панибратства, в особенности в выборе скорости на входе в поворот, но это и подчеркивает ее бойцовские задатки. Как обидно бы это не звучало, подвески так тонко настроенного организма совсем не рассчитаны на чего-нибудть, не считая ровного асфальта. На нем Honda Civic даже комфортнее, чем ожидаешь, отлично справляется с пологими волнами. Но стоит показаться более жестоким неровностям — подвески мгновенно и шумно сдаются, не оказывая колдобинам никакого сопротивления. В общем, Honda Civic интересна, но уж очень противоречива.
Слуга разных господ
По части особенности Kia Cee’d далек от образца, с «Хондой» конкурировать тяжело. Но за симпатичной интернациональной внешностью скрывается автомобиль, точно направленный на Европу. Ему чужда крикливость, он ненавязчиво предлагает оценить немалые просветы дверей, просторный и светлый салон, недешевую отделку. На бесхитростные, но стопроцентно комфортные сиденья комфортабельно усаживаешься, надежно берешься за управляющее колесо, кстати, регулируемое в 2-ух направлениях. Самая обычная, при всем просторная и доброжелательная композиция устройств, понятные функции климатической установки. Все, можно ехать! В отличие от авангардного Honda Civic к Kia Cee’d не надо привыкать, приспособиться, убеждать самого себя, что hi-tech моден и даже нужен.
Содружество 122-сильного мотора с обыденным гидромеханическим автоматом вызывает резвее лирическое настроение. Мягкий старт с места, плавный разгон, фактически незаметное переключение передач. После импульсивной, но довольно бестолковой работы «хондовской» коробки процесс разгона Kia Cee’d кажется сколь совершенным, так и кислым. Естественно, можно вынудить мотор взреветь натужным и очень далеким от сочного рева Honda Civic голосом. Газ в пол — и после недлинной паузы Kia Cee’d послушно помчится вперед, по-добросовестному отрабатывая свои 13,8 секунды до сотки. Он малость уступит конкуренту в парадных цифрах, зато прогнозируемое поведение вызовет куда меньше упреков и недовольства.
Не спешите записывать Kia Cee’d в разряд дамских автомобилей за плавный автомат, стабильный разгон... Чуток ли на слабый пол рассчитаны в один момент жесткие, мускулистые подвески. Они кропотливо повторяют профиль дороги и в то же время надежно смягчают толчки на ямах и колдобинах. Ну и резкое, очень чувствительное управляющее заставляет взвешивать каждое движение рулем, налитым неплохой обратной связью. Стоит удивляться, что на высокой скорости Kia Cee’d резок, импульсивен и просит от водителя недюжинной сосредоточенности. Очередной «спортсмен»?
Злоба, напористость реакций на входе в поворот, обязательно, удались. Но все же «кореец» не так точен в управлении, у него больше наклоны кузова, ну и наружу поворота он стремится вывалиться активнее. Словом, ждешь от машины малость больше, чем она дает.
Принципы самодостаточности
За несколько дней тяжело раскрыть все секреты «Тойоты». Но вне зависимости от того, нравится ли внешность, материалы внутренней отделки, восхищают или нет ездовые возможности, скоро вы уже воспринимаете Тоета Auris как старого знакомого. В нем нет ярко выраженной возрастной категоричности, он сам по себе. Можно критиковать красивый, но совершенно неудобный ручник, горбик под лопатками, мешающий комфортно усесться за рулем, сетовать на неуклюжий поначалу механизированный механизм переключения передач...
Но будьте убеждены: пройдет совсем малость и ваше тело займет обыденное положение, руки и ноги ощутят логику «управленческих решений», а глаза научатся игнорировать лишнее. Тогда окажется, что бот «Тойоты» настроен по-другому, нежели у земляка. Здесь более четкий способ переключения, а наличие спортивного режима (переключатель Es) упрощает взаимопонимание с коробкой. Педаль Газа с большущим ходом помогает верно управлять разгоном, сберегая на переключениях. И, в конце концов, 5 ступеней логичнее и проще 6!
Но паузы меж передачами поначалу мешают, каждый раз заставляя при обгонах просчитывать неторопливый ритм. Но... все точнее становятся деяния водителя, не стремящегося одним движением утопить педаль акселератора в пол. Малость плавнее — тогда электроника заранее просчитает ситуацию и дозволит куда быстрее выполнить загаданое. Движок схватит и сочно запоет на высокой ноте, демонстрируя совсем не обыденный характер. Тоета Auris, казавшийся воплощением спокойствия, вдруг рванет вперед, просто соперничая с «Хондой», и оставит сзади «корейца», старательно выкручивающего мотор на каждой передаче.
Да, при всем этом он не создаст свойственное Honda Civic чувство локтя, не даст его зажигательной маневренности. Но окажется куда добротнее в настройках подвесок. Не удивит экстремальной резкостью реакций на повороты руля, как Kia Cee’d, но при всем этом в быстрых виражах будет вести проще и понятнее, а главное — предсказуемо. Пожалуй, непосредственно во взвешенном подходе к хоть каким заданиям и заключен главный секрет Тоета Auris.
Разумом или сердцем? А может, и правы торговцы Honda, что разумеется не спешат завалить Россию «Сивиками». Ведь применительно к автомобилю очередь длиной в год с хвостиком — приличный срок для проверки целей. Может быть, подобные машины резвее рассчитаны на гурманов. У их-то, думаю, не возникнет колебаний, приобрести хэтчбек с роботом или «ручкой», — выбор реальных поклонников «Хонды» очевиден.
Kia Cee’d — грозная заявка на успех: высокий уровень оснащения, интересный набор ездовых характеристик. Вероятным владельцам следует правильно представлять ожидания от машины. Тем, кто желает эмоций, автомат противопоказан.
Если вспомнить «тойотовские» автоматические коробки прошедшего поколения и примерить их к Тоета Auris, все встанет на свои места, а машина сит динамикой. По после мере, для тех, кто готов на компромисс ради отказа от третьей педали, переход к боту не будет болезненным. Авто предоставлены представительствами «Хонда Мотор Рус», «Тойота Мотор» и компанией «Инком-Авто».
Сергей Воскресенский: «Когда вижу автомобиль, замешкавшийся при перестроении, а позднее рванувший в примыкающий ряд, оправдываю его водителя: «Не по другому, бот, подразумевая, естественно, коробку. Но напрашивается вопрос: почему мы должны приспособиться к ним, а не они к нам?» Honda Civic — характер выразителен, но пожелаем большей практичности, хотя бы в плане приспособленности к нашим дорогам. Общая оценка 7,6 + Просторный салон, вместительный багажник, комфортабельное сиденье, красивые маневренность и тормоза.
Невыразительная динамика, низкая энергоемкость подвесок, средняя обзорность. Kia Cee’d — необычное сочетание европейской добропорядочности и довольно «хулиганских» опций подвесок и управляющего управления. Общая оценка 7,9 + Вместительный, просторный салон, высокое качество материалов отделки, большой дорожный просвет, импульсивное шасси.
Умеренная в данной версии динамика, жесткие подвески, очень чувствительная педаль тормоза. Тоета Auris — сдержанные и очень продуманные решения. Хоть и не лишенная недостатков, машина умеет убедить в собственных огромных плюсах. Общая оценка 8,1 + Высокий уровень оснащения, темпераментный движок, хороший акустический комфорт, сбалансированное поведение на дороге.
Маленький багажник, неудобная конфигурация спинки водительского сиденья. Источник: За рулем №11 2007
При перепечатке ссылка на источники текста неотклонима!
Drom.ru
ремонт автомобиля